МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ХАРЬКОВСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА
В печать разрешаю первый проректор
Г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
для выполнения лабораторных работ по курсу
«Компьютерные сети и телекоммуникации»
(для студентов специальностей 6.050.201 «Менеджмент организаций», системы дистанционного образования и иностранных студентов)
ХАРЬКОВ—ХНАГХ— 2004
Методические указания для выполнения лабораторных работ по курсу «Компьютерные сети и телекоммуникации» (для студентов специальностей 6.050.201 «Менеджмент организаций», системы дистанционного образования и иностранных студентов)
Сост.: Карпенко Н.Ю., И.А., В.С. — Харьков: ХНАГХ, 2004. — 20 с.
Составители: Н.Ю. Карпенко,
,
.
Рецензент: канд. экон. наук, доцент
Рекомендовано кафедрой «Информационных технологий», протокол № ___ от «____» _____________ 2004 г.
Цель работы
Работа заключается в формировании базы данных о движении ТМЦ (поступлении и реализации) и последующем ее анализе.
Методика выполнения работы
Работа состоит из трех этапов.
1 этап. Студент выбирает номенклатуру ТМЦ. Для каждого вида ТМЦ определяет наименование, закупочную цену и три цены реализации: оптовую, мелкооптовую и розничную.
Номенклатура и характеристики ТМЦ индивидуальны для каждого варианта работы. Данные согласовывает с преподавателем.
2 этап. Данные о номенклатуре ТМЦ и ее характеристики заносятся в индивидуальную базу данных, после чего формируется база данных поступления и реализации ТМЦ.
Для автоматизации этого этапа работ предлагается использовать программу, предложенную преподавателем.
3 этап. Производится анализ товарооборота по следующим показателям:
q определение суммарных объемов продаж, поступления товаров и остатков;
q анализ структуры продаж в стоимостном и количественном выражении, определение наиболее «продаваемого» вида ТМЦ (товар А);
q формирование потоков платежей по каждому виду ТМЦ, вычисление внутренней ставки дохода для каждого потока платежей;
q анализ зависимости чистой приведенной прибыли (NPV) от значения нормы дисконтирования (r) , построение диаграмм NPV(r), определение внутренней ставки дохода графическим способом;
q получение данных о динамике продаж каждого вида ТМЦ в количественном выражении, определение степени влияния между объемами продаж различных ТМЦ (корреляционный анализ динамики продаж);
q по данным динамики продаж получение регрессионной зависимости между объемами реализации различных видов ТМЦ, прогнозирование объемов спроса на основании построенной регрессионной зависимости;
q определение степень влияния объемов продаж между отдельными
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.