Формирование базы данных о движении ТМЦ (поступлении и реализации) и последующем ее анализе

Страницы работы

25 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ХАРЬКОВСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ  АКАДЕМИЯ ГОРОДСКОГО

ХОЗЯЙСТВА

В печать разрешаю первый проректор                                            

Г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для выполнения лабораторных работ по курсу

«Компьютерные сети и телекоммуникации»

(для студентов специальностей 6.050.201 «Менеджмент организаций»,  системы дистанционного образования и иностранных студентов)

ХАРЬКОВ—ХНАГХ— 2004


Методические указания  для выполнения лабораторных работ  по курсу «Компьютерные сети и телекоммуникации» (для студентов специальностей 6.050.201 «Менеджмент организаций»,  системы дистанционного образования и иностранных студентов)

Сост.: Карпенко Н.Ю., И.А.,  В.С. — Харьков: ХНАГХ, 2004. — 20 с.

Составители:     Н.Ю. Карпенко,

,

                                            .

Рецензент: канд. экон. наук, доцент

Рекомендовано кафедрой «Информационных технологий», протокол № ___ от  «____» _____________ 2004 г.


Цель работы

Работа заключается в формировании базы данных о движении ТМЦ (поступлении и реализации) и последующем ее анализе.

Методика выполнения работы

Работа состоит из трех этапов.

1 этап. Студент выбирает номенклатуру ТМЦ. Для каждого вида ТМЦ определяет наименование, закупочную цену и три цены реализации: оптовую, мелкооптовую и розничную.

Номенклатура и характеристики ТМЦ индивидуальны для каждого варианта работы. Данные согласовывает с преподавателем.

2 этап. Данные о номенклатуре ТМЦ и ее характеристики заносятся в индивидуальную базу данных, после чего формируется база данных поступления и реализации ТМЦ.

Для автоматизации этого этапа работ предлагается использовать программу, предложенную преподавателем.

3 этап. Производится анализ товарооборота по следующим показателям:

q  определение суммарных объемов продаж, поступления товаров и остатков;

q  анализ структуры продаж в стоимостном и количественном выражении, определение наиболее «продаваемого» вида ТМЦ (товар А);

q  формирование потоков платежей по каждому виду ТМЦ, вычисление внутренней ставки дохода для каждого потока платежей;

q  анализ зависимости чистой приведенной прибыли (NPV) от значения нормы дисконтирования (r) , построение диаграмм NPV(r), определение внутренней ставки дохода графическим способом;

q  получение данных о динамике продаж каждого вида ТМЦ в количественном выражении, определение степени влияния между объемами продаж различных ТМЦ (корреляционный анализ динамики продаж);

q  по данным динамики продаж получение регрессионной зависимости между объемами реализации различных видов ТМЦ, прогнозирование объемов спроса на основании построенной регрессионной зависимости;

q  определение степень влияния объемов продаж между отдельными

Похожие материалы

Информация о работе