27. Использование справочно-информационных баз и банков в работе издательства
База данных в простейшем случае - упорядоченная структура данных в виде таблицы, каждая запись которой может объединять разнотипные данные, причем все записи одной базы имеют одинаковую структуру.
Используются как в самом издательстве: база данных потребителей, подписавшихся на рассылку информации, банк авторов, сотрудников (информация о них) и т.д. Можно пользоваться и чужими справочными базами и банками: телефонные, базы библиотек, базы по отраслям (типографии, рекламные и кадровые агентства).
28. Участие автора и редактора в мероприятиях по рекламе, продвижению и распространению книги
Ни все книги нуждаются в прямой рекламе (например, классика)
Нуждаются в рекламе те книги, которые заинтересованы в коммерческой прибыли. Реклама такой книги совпадает с принципами рекламы обычных товаров.
Прежде всего, это неизвестные авторы (в рекламе объясняется, почему эту книгу нужно покупать), если это соответствует содержанию – успех или всегда на слуху.
Реклама оправдывается только если автор и далее будет с небольшой периодичностью писать книги и они будут хорошо расходиться.
Нужно обращать внимание на адресат книги, она не может быт для всех.
Анонс(для узкого круга) – «готовится к выпуску такая книга…» - в отличие от рекламы, эта информация не лжива – это адресная информация(суха, объективна, прогматична)
Способы распространения?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.