К месту работ со стороны рамных рельсов на прямое направление подаются хоппер-дозаторы, которые обслуживают 2 машиниста, сопровождают хоппер-дозаторы 2 монтера пути. Балласт выгружается на примыкающие участки пути и стрелочный перевод по концам брусьев и шпал. Девять монтеров пути распределяют выгруженный балласт внутри шпальных ящиков и выполняют очистку желобов.
К месту работ подается машина ВПРС-03, приводится в рабочее положение и начинает сплошную выправку и рихтовку стрелочного перевода и примыкающих участков пути.
Машина ВПРС-03 от исходной точки по прямому направлению выполняет измерительную поездку с замером фактического состояния по уровню и в плане. По возвращении к исходной точке компьютер производит расчет выправки. Машина ВПРС-03 выполняет сплошную выправку в плане, профиле и по уровню стрелочного перевода и примыкающих звеньев по прямому и боковому направлениям по заданной программе. Машину обслуживают 3 машиниста.
После выправки на участке работ 3 монтера пути производят оправку и планирование балластной призмы.
Динамический стабилизатор пути производит стабилизацию участка работ сначала по прямому, а затем по боковому направлению. Машину обслуживают 3 машиниста.
После проверки стрелочного перевода и участков пути, устранения выявленных неисправностей стрелочный перевод открывается для движения первых одного – двух поездов со скоростью 25 км/ч, последующих с установленной скоростью.
График производства основных работ по выправке представлен на рис.4.2.
Таблица 4.2
Наименование работ |
Изме-ритель |
Коли- чество |
Техническая норма |
Затраты труда, чел-мин |
Число рабочих, чел. |
Продолжительность работы, мин |
Примечание |
|||
затраты труда на изме-ритель, чел-мин |
времени работы машин на измеритель, маш-мин |
на работу |
на работу с учетом пропуска поездов |
рабочих |
машин |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подготовительные работы |
= 1,25 |
|||||||||
Замена дефектных скреплений: накладки подкладки стыковые болты с гайками шурупы |
шт шт шт шт |
4 6 4 12 |
49,68 11,29 4,76 3,89 |
- - - - |
199 68 19 47 |
249 85 24 59 |
2 |
108 |
- |
2 м.п. |
Продолжение табл. 4.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Смена негодных брусьев и шпал: шпалы промежуточные подкрестовинные закрестовинные |
шт брус брус брус |
5 2 1 1 |
95,89 114,93 164,94 153,92 |
- - - - |
479 230 165 154 |
599 288 206 193 |
3 |
429 |
- |
3 м.п. |
Замена изоляции в изостыках |
стык |
1 |
72,60 |
- |
73 |
91 |
2 |
45 |
- |
2 м.п. |
Перешивка стрелоч-ного перевода по шаблону |
конец бруса |
20 |
11,109 |
- |
222 |
278 |
2 |
226 |
- |
2 м.п. |
Перешивка примы-кающих звеньев по шаблону |
конец шпалы |
15 |
8,058 |
- |
121 |
151 |
||||
Смена негодных противоугонов |
противо-угон |
20 |
0,83 |
- |
17 |
21 |
Продолжение табл. 4.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подтягивание гаек стыковых болтов |
шт |
64 |
0,627 |
- |
40 |
50 |
1 |
50 |
- |
1 м.п. |
Снятие бокового наката металла на головках рамных рельсов, остряков и сердечнике крестовины |
м наката |
18 |
4,46 |
- |
80 |
100 |
2 |
50 |
- |
2 м.п. |
Итого |
1914 |
2394 |
||||||||
Основные работы в «окно» |
= 1,25 |
|||||||||
Оформление закры-тия перевода, прибытие машин к месту работ |
мин. |
- |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
14 |
- |
Изъятие пучинных карточек |
карточка |
12 |
0,448 |
- |
5 |
6 |
3 |
2 |
- |
3 м.п. |
Продолжение табл. 4.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов по прямому направлению |
м3 |
17 |
0,56 |
0,14 |
10 |
13 |
4 |
3 |
3 |
2 маш 2 м.п. |
||
Перераспределение балласта |
шп. ящик |
42 |
4,26 |
- |
179 |
224 |
10 |
32 |
- |
10 м.п. |
||
Очистка желобов |
м. желоба |
37 |
2,15 |
- |
80 |
100 |
||||||
Подготовка машины ВПРС – 03 к изме-рительной поездке |
подго-товка |
1 |
15 |
5 |
15 |
19 |
3 |
- |
6 |
3 маш. |
||
Выполнение измерительной поездки машиной ВПРС – 03 |
км |
84 |
0,36 |
0,12 |
30 |
38 |
3 |
- |
13 |
3 маш. |
||
Продолжение табл. 4.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
Возвращение машины ВПРС – 03 к исходной точке с одновременным расчетом программы выправки |
км |
84 |
0,36 |
0,12 |
30 |
38 |
3 |
- |
13 |
3 маш. |
||
Приведение машины ВПРС – 03 в транспортное положение |
приве-дение |
1 |
18 |
6 |
18 |
23 |
3 |
- |
8 |
3 маш. |
||
Возвращение машины ВПРС – 03 к исходной точке с одновременным расчетом программы выправки |
брус шпала |
170 |
0,75 |
0,25 |
128 |
160 |
3 |
- |
53 |
3 маш. |
||
Продолжение табл. 4.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Сплошная выправка стрелочного перевода и примыкающих звеньев по прямому направлению |
брус шпала |
170 |
0,75 |
0,25 |
128 |
160 |
3 |
- |
53 |
3 маш. |
Перевод стрелки и переезд машины на боковое направление |
мин |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
5 |
3 маш. |
Сплошная выправка стрелочного перевода и примыкающих звеньев по боковому направлению |
брус шпала |
102 |
0,75 |
0,25 |
77 |
96 |
3 |
- |
32 |
3 маш. |
Приведение машины ВПРС – 03 в транс- портное положение |
приве-дение |
1 |
18 |
6 |
18 |
23 |
3 |
- |
8 |
3 маш. |
Продолжение табл. 4.2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Оправка и планиро-вание балластной призмы |
м пути |
130 |
0,96 |
- |
125 |
156 |
78 |
- |
2 м.п. |
|
Стабилизация динамическим стабилизатором - по прямому направлению -по боковому направлению |
км км |
0,084 0,046 |
67,8 |
33,9 |
6 3 |
8 4 |
2 |
- |
6 |
2 маш. |
Итого: |
чел-мин |
724 |
908 |
|||||||
Итого по процессу: |
чел-мин |
2638 |
3302 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.