Организация планово-предупредительной выправки стрелочного перевода с помощью машины ВПРС-03, страница 2

К месту работ со стороны рамных рельсов на прямое направление подаются хоппер-дозаторы, которые обслуживают 2 машиниста, сопровождают хоппер-дозаторы 2 монтера пути. Балласт выгружается на примыкающие участки  пути и стрелочный перевод по концам брусьев и шпал. Девять монтеров пути распределяют выгруженный балласт внутри шпальных ящиков и выполняют очистку желобов.

К месту работ подается машина ВПРС-03, приводится в рабочее положение и начинает сплошную выправку и рихтовку стрелочного перевода и примыкающих участков пути.

Машина ВПРС-03 от исходной точки по прямому направлению выполняет измерительную поездку с замером фактического состояния по уровню и в плане. По возвращении к исходной точке компьютер производит расчет выправки. Машина ВПРС-03 выполняет сплошную выправку в плане, профиле и по уровню стрелочного перевода и примыкающих звеньев по прямому и боковому направлениям по заданной программе. Машину обслуживают 3 машиниста.

После выправки на участке работ 3 монтера пути производят оправку и планирование  балластной призмы.

Динамический стабилизатор пути производит стабилизацию участка работ сначала по прямому, а затем по боковому направлению. Машину обслуживают 3 машиниста.

После проверки стрелочного перевода и участков пути,  устранения выявленных неисправностей стрелочный перевод открывается для движения первых одного – двух поездов со скоростью 25 км/ч, последующих с установленной скоростью.

График производства основных работ по выправке представлен на рис.4.2. 


Таблица 4.2

Ведомость затрат труда по техническим нормам на планово-предупредительной выправке стрелочного перевода

Наименование работ

Изме-ритель

Коли-

чество

Техническая

норма

Затраты труда,

 чел-мин

Число рабочих,

чел.

Продолжительность работы, мин

Примечание

затраты труда на изме-ритель,

чел-мин

времени работы машин на измеритель,

маш-мин

на

работу

на работу с учетом пропуска поездов

рабочих

машин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подготовительные работы

= 1,25

Замена дефектных скреплений:

  накладки

  подкладки

  стыковые болты с    гайками

  шурупы

шт

шт

шт

шт

4

6

4

12

49,68

11,29

4,76

3,89

-

-

-

-

199

68

19

47

249

85

24

59

 


2

108

-

2 м.п.


Продолжение табл. 4.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Смена негодных брусьев и шпал:

   шпалы

   промежуточные

   подкрестовинные

   закрестовинные

шт

брус

брус

брус

5

2

1

1

95,89

114,93

164,94

153,92

-

-

-

-

479

230

165

154

599

288

206

193

 


       3

429

-

3 м.п.

Замена изоляции в изостыках

стык

1

72,60

-

73

91

2

45

-

2 м.п.

Перешивка стрелоч-ного перевода по шаблону

конец бруса

20

11,109

-

222

278

2

226

-

2 м.п.

Перешивка примы-кающих звеньев по шаблону

конец шпалы

15

8,058

-

121

151

Смена негодных противоугонов

противо-угон

20

0,83

-

17

21


Продолжение табл. 4.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подтягивание гаек стыковых болтов

шт

64

0,627

-

40

50

1

50

-

1 м.п.

Снятие бокового наката металла на головках рамных рельсов, остряков и сердечнике  крестовины

м

наката

18

4,46

-

80

100

2

50

-

2 м.п.

Итого

1914

2394

Основные работы в «окно»

= 1,25

Оформление закры-тия перевода,

прибытие машин

 к месту работ

мин.

-

-

14

-

-

-

-

14

-

Изъятие пучинных карточек

карточка

12

0,448

-

5

6

3

2

-

3 м.п.


Продолжение табл. 4.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов по прямому направлению

м3

17

0,56

0,14

10

13

4

3

3

2 маш

2 м.п.

Перераспределение балласта

шп.

ящик

42

4,26

-

179

224

 


10

32

-

10 м.п.

Очистка желобов

м. желоба

37

2,15

-

80

100

Подготовка машины ВПРС – 03 к изме-рительной поездке

подго-товка

1

15

5

15

19

3

-

6

3 маш.

Выполнение измерительной поездки машиной ВПРС – 03

км

84

0,36

0,12

30

38

3

-

13

3 маш.


Продолжение табл. 4.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Возвращение машины ВПРС – 03 к исходной точке с одновременным расчетом программы выправки

км

84

0,36

0,12

30

38

3

-

13

3 маш.

Приведение машины ВПРС – 03 в транспортное положение

приве-дение

1

18

6

18

23

3

-

8

3 маш.

Возвращение машины ВПРС – 03 к исходной точке с одновременным расчетом программы выправки

брус шпала

170

0,75

0,25

128

160

3

-

53

3 маш.

Продолжение табл. 4.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сплошная выправка стрелочного перевода и примыкающих звеньев по прямому направлению

брус шпала

170

0,75

0,25

128

160

3

-

53

3 маш.

Перевод стрелки и переезд машины на боковое направление

мин

-

-

5

-

-

-

-

5

3 маш.

Сплошная выправка стрелочного перевода и примыкающих звеньев по боковому направлению

брус шпала

102

0,75

0,25

77

96

3

-

32

3 маш.

Приведение машины ВПРС – 03 в транс- портное положение

приве-дение

1

18

6

18

23

3

-

8

3 маш.


Продолжение табл. 4.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Оправка и планиро-вание балластной призмы

м

пути

130

0,96

-

125

156

78

-

2 м.п.

Стабилизация

 динамическим

стабилизатором

- по прямому направлению

-по боковому направлению

км

км

0,084

0,046

 


67,8

33,9

6

3

8

4

 


2

-

6

2 маш.

Итого:

чел-мин

724

908

Итого по процессу:

чел-мин

2638

3302