Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
|
ОТЗЫВ
руководителя дипломного проектирования
|
на дипломный проект студента _______________________________________________________факультета
|
___________________________________________________________________________________________
|
|
Представленный дипломный проект , состоящий из пояснительной записки на 153 листах и 11 чертежей, полностью соответствует выданному кафедрой заданию.
Дипломный проект состоит из четырнадцати разделов пояснительной записки и одиннадцати листов графического материала.
В проекте подробно рассмотрен вопрос организации контроля состояния пути , регламент работы путеизмерительных средств, методы получения основных геометрических параметров рельсовой колеи . Произведен расчет потребности вагонов-путеизмерителей на Октябрьской железной дороге в соответствии с периодичностью проверок. Рассмотрены основные технические и метрологические характеристики путеизмерителей типа КВЛ-П и ЦНИИ-4, параметры , контролируемые ими. Приведены результаты работы путевого хозяйства Октябрьской железной дороги за 2003 – 2005 годы на основе данных вагонов-путеизмерителей №004, 014, 037, 061,072 с построением диаграмм.
Большое внимание в дипломном проекте уделено актуальной в настоящее время проблеме состояния кривых участков пути, их содержание в соответствии с проектными данными. Всвязи с этим, на основе проверок ВПС ЦНИИ-4, приведены данные фактического состояния кривых по Октябрьской железной дороге , количество неисправностей в устройстве кривых, обнаруженные за последние три года – (2003-2005 г.г.) , соответствие установленных скоростей допускаемым по направлению С-Петербург – Москва. Особый интерес представляет участок с кривыми на 24-26 км по ст.Колпино направления С-Петербург – Москва , который является одним из узких мест. По кривым произведены расчеты допускаемых скоростей в целях выявления возможности повышения скорости движения поездов с построением графиков непогашенных ускорений и изменения непогашенных ускорений. Расчет показал, что повысить скорость без реконструкции станции не представляется возможным.
Проведенный анализ, показывает, что данная проблема не решена в полном объеме и на нее следует обратить серьезное внимание.
Также рассмотрен метод приведения кривых к расчетным параметрам с выправкой пути в плане и профиле комплексом машин : Дуоматик 09-32, ДСП, ПБ с составлением технологического процесса, с определением продолжительности технологического «окна» в зависимости от протяженности кривого участка . Произведена оценка качества ремонтно-путевых работ в кривых за 2005 год.
Приведенный в дипломном проекте экономический расчет эффективности применения машины Дуоматик 09-32 GSM для приведения кривых к расчетным параметрам с учетом фактора времени , показывает значительную и эффективную выработку машины.
В дипломном проекте разработаны также мероприятия по охране труда и технике безопасности при работе на путеизмерительных вагонах, рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
Пояснительная записка написана технически грамотным языком с использованием ЭВМ и специального программного обеспечения. Представленный графический материал соответствует тексту пояснительной записки и выполнен в соответствии с ГОСТами.
В целом, дипломный проект интересен, посвящен актуальной теме и может быть использован на предприятиях Октябрьской железной дороги.
Считаю что, дипломный проект заслуживает отличной оценки, а ее автор, Никишкина Л.В., показавшая в период проектирования не только навыки и умения работы со знаниями, полученными в период обучения, но и возможности решения инженерных задач, присвоения квалификации инженер путей сообщения – строитель.
Руководитель дипломного проектирования
к.т.н., доцент : Гапоненко А.С.
«_____»_____________2006 г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.