3.5. Определение фронта основных работ по выправке
Дляопределения фронта основных работ необходимо знать продолжительность «окна», коэффициент потерь рабочего времени в «окно», комплекс применяемых машин и их характеристики.
В комплекс по выполнению основных работ входят следующие машины:
- путевой моторный гайковерт ПМГ;
- выправочно – подбивочно – вихтовочная машина Дуоматик;
- хоппер – дозаторы;
- планировщик балластной призмы ПБ;
- динамический стабилизатор пути ДСП.
Так как производительность машины ПМГ ниже производительности машины ВПР, то ведущей машиной в данном случае будет ПМГ.
Согласно принятого комплекса машин расчетная схема будет выглядеть следующим образом (см. рис. 3.1).
Найдем длину участка по выправке (
) в пятичасовое «окно» по формуле:
,
где
- норма времени машины ПМГ на 1000
шпал,
;
- время работы ведущей машины;
- количество шпал на 1 км пути,
.
Согласно расчетной схеме
продолжительность «окна» (
) определяется как
![]()
где
- время развертывания работ (от
начала «окна» до начала работы ведущей машины);
- время свертывания работ (от работы
окончания работы ведущей машины до открытия перегона).
Время, затрачиваемое на свертывание
работ (
), состоит из времени на свертывание машины Дуоматик, на
разрядку машины Дуоматик, на свертывание хоппер-дозаторов, на свертывание
машины ПБ, на свертывание машины ДСП и времени на открытие перегона.
Время, затрачиваемое на
развертывание работ (
), включает время на
оформление закрытия перегона, время на пробег машин к месту работ, снятие
напряжения в контактной сети. Принимаем
.
Расчетная схема для определения фронта работ по выправке пути
![]() |
|
![]() |
|||||
|
|||||
Рис. 3.1
Время на свертывание
машины Дуоматик (
) определяется по формуле
,
где
- время измерительной поездки последнего участка работ по
выправке. При фронте последнего участка 500 м
;
- время на возврат,
;
- время на выправку участка 500 м, определяется по формуле
,
где
-
норма выправки машины Дуоматик,
;
-
фронт последнего участка выправки,
.
;
![]()
Время на разрядку машины Дуоматик (
) определяется по формуле
,
где
- время, затрачиваемое на разрядку
машины Дуоматик,
;
![]()
Время, затрачиваемое на
свертывание хоппер-дозаторов (
), определяется по формуле
,
где
- норма времени на выгрузку 1 м3 щебеночного балласта из хоппер-дозаторов,
;
- расстояние между машинами по
технике безопасности,
;
- объем щебня, выгружаемого на
основных работах. Принимаем
;
- длина хоппер – дозаторного поезда,
определяется как
,
где
- длина
локомотива,
;
-
длина одного вагона хоппер - дозатора,
;
-
количество вагонов хоппер-дозатора:
;
;
![]()
Время между окончанием работ по выгрузке щебня и планировке балласта определяется по формуле
,
где
- норма времени на распределение
балласта и оправку 1 км балластной призмы планировщиком балласта,
;
- длина машины ПБ,
;
![]()
Время, затрачиваемое на свертывание
машины ДСП (
), определяется по формуле
,
где
- норма времени на стабилизацию 1 км балластной призмы динамическим стабилизатором,
;
- длина машины ДСП,
;
![]()
Время, затрачиваемое на
пробег машин на станцию, оформление открытия перегона, принимается равным
.
Время работы ведущей машины определится
;
;
![]()
Принимаем фронт работ по выправке
км пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.