Создать несколько вариантов, выбрать один эскиз, доработать его. Вывеска должна быть яркой, должны быть указаны название крупными буквами и номер телефона.
10. Получение разрешения на размещение вывески
Для этого необходимо предоставить заявку, регистрационную карточку, копии свидетельств об открытии фирмы, которые прежде нужно заверить у нотариуса, а также эскиз вывески, которую планируется разместить, цветные фотографии офиса или места, где он будет размещен вместе с вывеской и т.п.
11. Заказ вывески.
Создание вывески на заказ по эскизам. Оплата вывески.
12. Получить заключение Государственного пожарного надзора и санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора.
13. Выбор месторасположения
Месторасположение должно зависеть от количества офисных зданий и торговых центров в ближайших районах. Исходя из этого можно предположить, что наш офис и склад будут располагаться недалеко от центра (возможно первая речка или гоголя).
14. Поиск помещения под офис
Поиск помещения под офис в районе центра или близлежащих районах. Помещение не должно быть большим, так как рассчитано на одновременно нахождение в нем не более 5 человек (менеджер, бухгалтер, операторы).
15. Поиск помещения под склад
Наилучший вариант – это совмещение склада и офиса (например, в соседних кабинетах либо в одном большом кабинете, разделенном на две части). Склад также не должен быть большим (на первое время).
16. Планирование дизайна (интерьера) офиса и склада
Так как офис и склад не предполагают присутствие клиентов, дизайн интерьера будет очень простым. Тут достаточно провести косметический ремонт, помещение должно быть обязательно чистым, светлым и уютным. То же самое касается помещения под склад.
17. Закупка всех необходимых материалов и оборудования для офиса и склада
Для ремонта в офисе и на складе желательно приобрести кисти, краску, возможно клей и обои – все зависит от наличия или отсутствия ремонта в помещении и от условий арендодателя. Для склада необходимо приобрести крепежи для полок. Из оборудования для офиса: 3 офисных стола (1 стол рассчитан на 2 человека), 6 стульев, шкаф или стеллаж для бумаг, тумбочку или журнальный столик для чайника и пр., 2 компьютера, 3 мобильных телефона.
18. Поиск рабочих для обустройства офиса и склада, обустройство офиса и склада.
После покупки всех необходимых материалов в случае необходимости косметического либо капитального ремонта следует нанять рабочих.
19. обустройство офиса и склада.
Сделать ремонт, установить полки, занести оборудование.
20. Безопасность: установка сигнализации и пожарной системы (если это не предусмотрено)
21. Поиск поставщиков по результатам анализа опроса, по выбору месторасположения, по цене.
Предполагается разделить наше меню на две категории - «служба» и «бизнес», которое будет дифференцировано по ценовым критериям. Следовательно, нам предстоит найти двух поставщиков, хорошо зарекомендовавших себя в г. Владивосток. Поставщиков так же необходимо искать в районе центра или в близлежащих районах. Можно рассмотреть такие варианты: для категории сервис – «Сытый Горыныч», для категории бизнес – кафе «Клубника».
22. Заключение договора с поставщиками (обсуждение меню, цены и т.д.)
Обсуждение и составление меню. Обсуждение цены. Необходимо учесть пожелания потенциальных клиентов (по предварительным опоросам).
23. Заключение договора (или пункта в договоре) о предоставление официантов на случай выездного кейтeринга (банкеты и т.д.)
Поставщик категории «бизнес» обязуется предоставить своих официантов на случай выездного кейтeринга. Оплата производится сразу на руки официанту и +процент поставщику. Процент оговаривается с поставщиком и указывается в договоре.
.
24. Поиск постоянного поставщика одноразовой посуды разной категории (для «сервиса» и «бизнес»)
Для категории «сервис» будет использоваться обычная пластиковая посуда: контейнеры, тарелки, стаканчики, вилки, ложки. Для категории «бизнес» следует заказать «одноразовую посуду
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.