ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу бакалавра
студента группы БМН-11-УБ1
кафедры экономики и менеджмента
ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
на тему: Разработка стратегии развития предприятия ИП Е.В, г.Владивосток
Непрерывные изменения в окружающей среде требуют от руководства предприятий умения быстро реагировать на появление у потребителей новых запросов, на рост конкуренции за ресурсы, на появление новых возможностей для бизнеса. Значение стратегического планирования и управления становится всё более и более актуальным для предприятий, заинтересованных в устойчивом развитии. Особое значение и актуальность выбор правильной конкурентной стратегии имеет для малых и средних предприятий, представителем которых является ООО « перевал», г.Владивосток.
В теоретической части бакалаврской работы подробно рассмотрены теоретические основы формирования конкурентной стратегии предприятия, факторы, влияющие на её формирование, особенности анализа конкурентной среды предприятия, а также особенности разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия.
В аналитической части работы проведён подробный анализ конкурентных преимуществ ООО « перевал», г.Владивосток. Дана общая характеристика предприятия, подробно проанализирована внешняя среда предприятия и его конкурентное положение.
В третьей части работы определена существующая стратегия предприятия (стратегия продуктовой дифференциации), предложены решения по корректировке данной стратегии с учётом изменений предпочтений потребителей светодиодных устройств и ситуации на рынке в целом. В качестве возможной альтернативы предложена стратегия обратной вертикальной интеграции в сочетании с проведением маркетинговых исследований и привлечением рекламного агентства для создания более привлекательного образа компании.
В заключении обобщён материал проведённого исследования, сделаны выводы, обосновывающие актуальность выбранной темы исследования и эффективность мероприятий по реализации предлагаемой конкурентной стратегии ООО « перевал», г.Владивосток.
В ходе выполнения работы студент приложил усилия к изучению особенностей стратегического планирования и разработки конкурентной стратегии, достаточно глубоко проанализировал особенности рынка светодиодных устройств и особенности их потребителей. Студент постарался рассмотреть различные стороны конкурентной стратегии, учесть недостатки и преимущества существующей стратегии и необходимость её корректировки, провел подробный анализ конкурентов ООО « перевал», проанализировал предложения рекламных агентств в рамках реализации новой стратегии, представил подробные расчёты по предлагаемым мероприятиям.
Представленная работа выполнена в соответствии с требованиями к выполнению ВКР и заслуживает положительной оценки, а студент Кристина Игоревна – искомой квалификации «бакалавр менеджмента» по направлению 0802000.62 «Менеджмент», профиль «Управление малым бизнесом».
Руководитель ВКР О.В., к.э.н., доцент кафедры ЭМ
___________________________
ОТЗЫВ
на выпускную квалификационную работу бакалавра
студента группы БМН-11- УБ1
кафедры экономики и менеджмента
ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
на тему: Разработка конкурентной стратегии ООО « перевал», г.Владивосток
Непрерывные изменения в окружающей среде требуют от руководства предприятий умения быстро реагировать на появление у потребителей новых запросов, на рост конкуренции за ресурсы, на появление новых возможностей для бизнеса. Значение стратегического планирования и управления становится всё более и более актуальным для предприятий, заинтересованных в устойчивом развитии. Особое значение и актуальность выбор правильной конкурентной стратегии имеет для малых и средних предприятий, представителем которых является ООО « перевал», г.Владивосток.
В теоретической части бакалаврской работы подробно рассмотрены теоретические основы формирования конкурентной стратегии предприятия, факторы, влияющие на её формирование, особенности анализа конкурентной среды предприятия, а также особенности разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия.
В аналитической части работы проведён подробный анализ конкурентных преимуществ ООО « перевал», г.Владивосток. Дана общая характеристика предприятия, подробно проанализирована внешняя среда предприятия и его конкурентное положение.
В третьей части работы определена существующая стратегия предприятия (стратегия продуктовой дифференциации), предложены решения по корректировке данной стратегии с учётом изменений предпочтений потребителей светодиодных устройств и ситуации на рынке в целом. В качестве возможной альтернативы предложена стратегия обратной вертикальной интеграции в сочетании с проведением маркетинговых исследований и привлечением рекламного агентства для создания более привлекательного образа компании.
В заключении обобщён материал проведённого исследования, сделаны выводы, обосновывающие актуальность выбранной темы исследования и эффективность мероприятий по реализации предлагаемой конкурентной стратегии ООО « перевал», г.Владивосток.
В ходе выполнения работы студент приложил усилия к изучению особенностей стратегического планирования и разработки конкурентной стратегии, достаточно глубоко проанализировал особенности рынка светодиодных устройств и особенности их потребителей. Студент постарался рассмотреть различные стороны конкурентной стратегии, учесть недостатки и преимущества существующей стратегии и необходимость её корректировки, провел подробный анализ конкурентов ООО « перевал», проанализировал предложения рекламных агентств в рамках реализации новой стратегии, представил подробные расчёты по предлагаемым мероприятиям.
Представленная работа выполнена в соответствии с требованиями к выполнению ВКР и заслуживает положительной оценки, а студент а – искомой квалификации «бакалавр менеджмента» по направлению 0802000.62 «Менеджмент», профиль «Управление малым бизнесом».
Руководитель ВКР О.В., к.э.н., доцент кафедры ЭМ
___________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.