Разработка стратегии развития предприятия ИП Е.В, г. Владивосток

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу бакалавра

студента группы БМН-11-УБ1

кафедры экономики и менеджмента

ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»

на тему: Разработка стратегии развития предприятия ИП Е.В, г.Владивосток

Непрерывные изменения в окружающей среде требуют от руководства предприятий умения быстро реагировать на появление у потребителей новых запросов, на рост конкуренции за ресурсы, на появление новых возможностей для бизнеса. Значение стратегического планирования и управления становится всё более и более актуальным для предприятий, заинтересованных в устойчивом развитии. Особое значение и актуальность выбор правильной конкурентной стратегии имеет для малых и средних предприятий, представителем которых является ООО « перевал», г.Владивосток.

В теоретической части бакалаврской работы подробно рассмотрены теоретические основы формирования конкурентной стратегии предприятия, факторы, влияющие на её формирование, особенности анализа конкурентной среды предприятия, а также особенности разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия.

В аналитической части работы проведён подробный анализ конкурентных преимуществ ООО « перевал», г.Владивосток. Дана общая характеристика предприятия, подробно проанализирована внешняя среда предприятия и его конкурентное положение.

В третьей части работы определена существующая стратегия предприятия (стратегия продуктовой дифференциации), предложены решения по корректировке данной стратегии с учётом изменений предпочтений потребителей светодиодных устройств и ситуации на рынке в целом. В качестве возможной альтернативы предложена стратегия обратной вертикальной интеграции в сочетании с проведением маркетинговых исследований и привлечением рекламного агентства для создания более привлекательного образа компании.

В заключении обобщён материал проведённого исследования, сделаны выводы, обосновывающие актуальность выбранной темы исследования и эффективность мероприятий по реализации предлагаемой конкурентной стратегии ООО « перевал», г.Владивосток.

В ходе выполнения работы студент приложил усилия к изучению особенностей стратегического планирования и разработки конкурентной стратегии, достаточно глубоко проанализировал особенности рынка светодиодных устройств и особенности их потребителей. Студент постарался рассмотреть различные стороны конкурентной стратегии, учесть недостатки и преимущества существующей стратегии и необходимость её корректировки, провел подробный анализ конкурентов ООО « перевал», проанализировал предложения рекламных агентств в рамках реализации новой стратегии, представил подробные расчёты по предлагаемым мероприятиям.

Представленная работа выполнена в соответствии с требованиями к выполнению ВКР и заслуживает положительной оценки, а студент Кристина Игоревна – искомой квалификации «бакалавр менеджмента» по направлению 0802000.62 «Менеджмент», профиль «Управление малым бизнесом».

Руководитель ВКР О.В., к.э.н., доцент кафедры ЭМ

___________________________


ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу бакалавра

студента группы БМН-11- УБ1

кафедры экономики и менеджмента

ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»

на тему: Разработка конкурентной стратегии ООО « перевал», г.Владивосток

Непрерывные изменения в окружающей среде требуют от руководства предприятий умения быстро реагировать на появление у потребителей новых запросов, на рост конкуренции за ресурсы, на появление новых возможностей для бизнеса. Значение стратегического планирования и управления становится всё более и более актуальным для предприятий, заинтересованных в устойчивом развитии. Особое значение и актуальность выбор правильной конкурентной стратегии имеет для малых и средних предприятий, представителем которых является ООО « перевал», г.Владивосток.

В теоретической части бакалаврской работы подробно рассмотрены теоретические основы формирования конкурентной стратегии предприятия, факторы, влияющие на её формирование, особенности анализа конкурентной среды предприятия, а также особенности разработки и реализации конкурентной стратегии предприятия.

В аналитической части работы проведён подробный анализ конкурентных преимуществ ООО « перевал», г.Владивосток. Дана общая характеристика предприятия, подробно проанализирована внешняя среда предприятия и его конкурентное положение.

В третьей части работы определена существующая стратегия предприятия (стратегия продуктовой дифференциации), предложены решения по корректировке данной стратегии с учётом изменений предпочтений потребителей светодиодных устройств и ситуации на рынке в целом. В качестве возможной альтернативы предложена стратегия обратной вертикальной интеграции в сочетании с проведением маркетинговых исследований и привлечением рекламного агентства для создания более привлекательного образа компании.

В заключении обобщён материал проведённого исследования, сделаны выводы, обосновывающие актуальность выбранной темы исследования и эффективность мероприятий по реализации предлагаемой конкурентной стратегии ООО « перевал», г.Владивосток.

В ходе выполнения работы студент приложил усилия к изучению особенностей стратегического планирования и разработки конкурентной стратегии, достаточно глубоко проанализировал особенности рынка светодиодных устройств и особенности их потребителей. Студент постарался рассмотреть различные стороны конкурентной стратегии, учесть недостатки и преимущества существующей стратегии и необходимость её корректировки, провел подробный анализ конкурентов ООО « перевал», проанализировал предложения рекламных агентств в рамках реализации новой стратегии, представил подробные расчёты по предлагаемым мероприятиям.

Представленная работа выполнена в соответствии с требованиями к выполнению ВКР и заслуживает положительной оценки, а студент а – искомой квалификации «бакалавр менеджмента» по направлению 0802000.62 «Менеджмент», профиль «Управление малым бизнесом».

Руководитель ВКР О.В., к.э.н., доцент кафедры ЭМ

___________________________

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.