Характеристика организации: Общество с ограниченной ответственностью. Актуальность. Применяемые методы

Страницы работы

Содержание работы

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Бакалаврская работа Разработка технологии поиска и отбора персонала в компании ООО « », г. Владивосток Студент: Руководитель канд. психол. наук профессор Владивосток -2015

Характеристика организации:

  • Общество с ограниченной ответственностью
  • Зарегистрирован 25 сентября 1998 года
  • Россия, Приморский край,
  • Численность персонала 6 человек
  • ООО « » — осуществляет розничную торговлю автомобилями производства Японии, что является его основной деятельностью, а так же может осуществлять любую деятельность не запрещенную законодательством, утвержденную уставом. Предприятие имеет в наличии ограниченный ассортимент, помимо этого осуществляет доставку машин из Японии по выбору клиента.

Актуальность

Тема выполнена под заказ руководителя организации. В настоящий момент в организации работает 6 человек. В дальнейшем планируется открытие дополнительного офиса, для этого в организации требуется разработка методических рекомендаций и регламентация процедуры подбора персонала, так как нынешний штат сформирован усилиями директора методом «проб и ошибок»

  • Объект исследования: поиск и отбор персонала
  • Предмет исследования: технология поиска и отбора персонала в ООО « ».
  • Цель: разработка эффективной системы поиска и отбора персонала на предприятии OOO « ».
  • Задачи:
  • – определить место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом;
  • - рассмотреть организацию процесса поиска и отбора персонала;
  • - разобрать методику отбора персонала;
  • - дать характеристику предприятию ООО « »;
  • - выявить технологию поиска и отбора персонала в компании ООО « »;
  • - разработать рекомендации по совершенствованию технологии поиска и отбора персонала;
  • - оценить эффективность предлагаемых мероприятий.

Применяемые методы

  • Выборочный анализ документов
  • Метод включенного наблюдения
  • Опрос, интервьюирование
  • Процедура исследования:
  • Проанализированы организационные документы: должностные инструкции, трудовые договора, штатное расписание, клиентские договора и т.д.
  • Составлен технологический цикл деятельности менеджера по продажам (по работе с клиентами)
  • Проведено интервью с руководителем и выявлены его ожидание
  • Проведен опрос сотрудников компании ООО « ».

Результаты исследования

  • В стратегических планах организации в перспективе полутора лет планируется открытие дополнительного офиса в г. Владивостоке, который будет состоять так же из 6 сотрудников.
  • Существующая система поиска и отбора персонала не развита (не регламентирована, субъективна, нет ответственного лица за подбор персонала, все кадровые процедуры осуществляет руководитель организации)
  • В настоящий момент способы поиска персонала ограничены только интернетом и рекомендациями знакомых (личные контакты сотрудников)
  • В организации не прописаны бизнес-процессы и технологические циклы, соответственно при проведении собеседования с потенциальным кандидатом на должность менеджера по работе с клиентами (он же менеджер по продажам) руководитель не может внятно объяснить весь функционал, что приводит к ошибкам в подборе.

Разработанные рекомендации

  1. Описание технологического цикла работы менеджера по работе с клиентами
  2. Разработка конкретных требований к должности (профиль должности)
  3. Регламентация процесса отбора и подбора (план собеседования, ступени отбора, инструменты отбора)
  4. Формирование базы резюме
  5. Использование сайта организации как инструмента подбора персонала (размещение вакансий и формы обратной связи)
  6. Расширение источников поиска и привлечения персонала (Хедхантинг, ярмарки вакансий в университетах)

Технологический цикл менеджера по работе с клиентами

Профиль должности продавец

Входной тест на знание аукционных листов

Социально-экономическая эффективность

  • Сокращение времени на проведения собеседований,
  • более качественный отбор и подбор кандидатов на вакантную должность,
  • Формирование команды менеджеров по продажам (по работе с клиентами) примерно одного уровня квалификации, что снизит недовольство сотрудников из-за необходимости «работать за слабого».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Похожие материалы

Информация о работе