Магистр должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- компетенция лидерства. Способность и готовность к лидерству, умение принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь (ОК-4);
- компетенция командной работы. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-5);
- компетенция ответственности. Готовность к принятию ответственности за свои решения, умение оценивать последствия решений (ОК-16);
1.3.2. Магистр должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
- обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления (ПК-1);
- обладать умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач (ПК-5);
- разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями (ПК-7);
- уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу (ПК-9);
- владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике (ПК-11);
- критически оценивать информацию и конструктивно принимать решения на основе анализа и синтеза (ПК-15).
1.4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
1) Знать:
Индекс компетенции |
Индекс образовательного результата |
Образовательный результат |
ОК-4 |
З-1 |
Технологии лидерства |
З-2 |
Способы принятия взвешенных решений |
|
ОК-5 |
З-1 |
Особенности коллективной работы |
З-2 |
Обязанности при коллективной работе |
|
ОК-16 |
З-1 |
Уровни ответственности |
З-2 |
Технологии оценки последствия решений |
|
ПК-1 |
З-1 |
Методы анализа процессов в сфере ГУ |
З-2 |
Технологии организации и планирования в практике |
|
ПК-5 |
З-1 |
Этапы формирования команды |
З-2 |
Коммуникации при командной работе |
|
ПК-7 |
З-1 |
Технологии разработки организационных структур в государственном и муниципальном управлении |
З-2 |
Принципы распределения функций и полномочий между исполнителями в практике ГУ |
|
ПК-11 |
З-1 |
Методы социальной диагностики процессов в сфере ГУ |
З-2 |
Методы принятия решений в государственном и муниципальном управлении |
|
ПК-15 |
З-1 |
Способы оценки информации в системе ГУ |
З-2 |
Методы анализа и синтеза информации в практике ГУ |
2) Уметь:
Индекс компетенции |
Индекс образовательного результата |
Образовательный результат |
ОК-4 |
У-1 |
Применять технологии лидерства |
У-2 |
Использовать способы принятия взвешенных решений |
|
ОК-5 |
У-1 |
Работать в коллективе |
У-2 |
Взаимодействовать с другими членами коллектива |
|
ОК-16 |
У-1 |
Готовность к принятию ответственности за свои решения |
У-2 |
Оценивать последствия решений |
|
ПК-1 |
У-1 |
Использовать методы анализа процессов в сфере ГУ |
У -2 |
Применять технологии организации и планирования в практике |
|
ПК-5 |
У-1 |
Формировать команду для решения поставленных задач |
У-2 |
Организовывать коммуникации при командной работе |
|
ПК-7 |
У-1 |
Реализовать технологии разработки организационных структур в государственном и муниципальном управлении |
У-2 |
Использовать принципы распределения функций и полномочий между исполнителями в практике ГУ |
|
ПК-11 |
У-1 |
Применять методы социальной диагностики процессов в сфере ГУ |
У-2 |
Использовать методы принятия решений в государственном и муниципальном управлении |
|
ПК-15 |
У-1 |
Оценивать информацию в системе ГУ |
У-2 |
Применять методы анализа и синтеза информации в практике ГУ |
3) Владеть:
Индекс компетенции |
Индекс образовательного результата |
Образовательный результат |
ОК-4 |
В-1 |
Технологиями лидерства |
В-2 |
Способами принятия взвешенных решений |
|
ОК-5 |
В-1 |
Методами коллективной работы |
В-2 |
Методами распределения обязанностями при коллективной работе |
|
ОК-16 |
В-1 |
Методами формирования ответственности |
В-2 |
Технологиями оценки последствия решений |
|
ПК-1 |
В-1 |
Методами анализа процессов в сфере ГУ |
В-2 |
Технологиями организации и планирования в практике |
|
ПК-5 |
В-1 |
Методами формирования команды |
В-2 |
Приемами организации коммуникаций при командной работе |
|
ПК-7 |
В-1 |
Технологиями разработки организационных структур в государственном и муниципальном управлении |
В-2 |
Приемами распределения функций и полномочий между исполнителями в практике ГУ |
|
ПК-11 |
В-1 |
Методами социальной диагностики процессов в сфере ГУ |
В-2 |
Методами принятия решений в государственном и муниципальном управлении |
|
ПК-15 |
В-1 |
Способами оценки информации в системе ГУ |
В-2 |
Методами анализа и синтеза информации в практике ГУ |
2. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 4 зачетных единицы, 72 часа.
Вид учебной работы |
Всего часов |
Семестры |
||||
9 |
А |
В |
||||
часов |
часов |
часов |
часов |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Аудиторные занятия (всего) |
36 |
36 |
||||
В том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Лекции (Л) |
12 |
12 |
||||
Семинары (С) |
- |
- |
||||
Практические занятия (ПЗ) |
24 |
24 |
||||
Лабораторные работы (ЛР) |
- |
- |
||||
Самостоятельная работа магистранта (СРС) (всего) |
36 |
36 |
||||
В том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Курсовой проект (работа) |
КП |
- |
- |
|||
КР |
||||||
Другие виды СРС: |
36 |
36 |
- |
- |
- |
|
Доклад (Док) |
6 |
6 |
||||
Реферат (РЕФ) |
12 |
12 |
||||
Презентация |
4 |
4 |
||||
Собеседование |
8 |
8 |
||||
СРС в период промежуточной аттестации |
4 |
4 |
||||
Промежуточная аттестация |
зачет (З), зачет с оценкой (ЗО) |
З |
З |
|||
экзамен (Э) |
3. МАТРИЦА СООТНЕСЕНИЯ РАЗДЕЛОВ/ТЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ФОРМИРУЕМЫХ В НИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
разделы, темы, модули дисциплины |
Кол-во час. |
Компетенции |
||||||||||
Общекультурные |
Профессиональные |
Σ общее кол-во компетенций |
||||||||||
4 |
5 |
16 |
1 |
5 |
7 |
9 |
11 |
15 |
||||
Раздел 1.Проекты в системе муниципального управления |
||||||||||||
Тема 1. «Муниципальное образование как объект управления» |
2 |
+ |
+ |
+ |
ОК-4 ОК-5 ОК-16 |
|||||||
Тема 2. «Стратегический и проектный подход к муниципальному управлению» |
4 |
+ |
+ |
ОК-16 ПК-7 |
||||||||
Тема 3. «Особенности проектной деятельности в муниципальном образовании» |
4 |
+ |
+ |
ПК-7 ПК16 |
||||||||
Раздел 2. Управление проектами на муниципальном уровне |
||||||||||||
Тема 1. «Управление муниципальными проектами в градообслуживающей сфере» |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.