Введение
В самом общем случае план- это образ чего-либо , модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой:
· Рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы;
· Развернутую программу (рационально организованных мер, действий) осуществления бизнес - проекта, предусматривающую оценку расходов и доходов;
· Документ, характеризующий основные стороны деятельности и развития предприятия;
· Результат исследования и обоснования конкретного направления деятельности фирмы на определенном рынке.
Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес – планов , в которых степень детализации обоснований может быть различной . в малом предпринимательстве бизнес- план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.
Любой бизнес - план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров по крайне мере на основные вопросы.
Бизнес – планирование , как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функции, среди которых наибольшее значение имеют следующие:
Инициирование -активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов, сделок;
Прогнозирование- предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов;
Оптимизация - обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде;
Координация и интеграция – учет взаимосвязи и взаимозависимости всех структурных подразделений компании с ориентацией их на единый общий результат;
Безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий;
Упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности;
Контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и возможной его корректировки ;
Документирование – представление действий в документальной форме , что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.
Резюме ООО «».
Предприятия создается с целью организации и развития цивилизованной торговли джинсовой продукции. В настоящее время предприятия по изготовлению джинсовой продукции не отвечают требованиям покупателя.
Предприятие создается для разнообразия ассортимента, его оригинальности и всегда хорошего качества.
Наша предприятие намерено расширять свою деятельность , открывать со временем филиалы в тех областях где их еще нет. Людям понравятся предлагаемые нами изделия.
Наша фирма обладает высоким производственным потенциалом . уставный капитал 75000000 тыс. руб. в этом году было полное обновление основных производственных фондов. Каждый работник имеет ученную степень и звания, постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в семинарах и бизнес- конференциях.
Мы полностью обеспечены трудовыми ресурсами . Высокотехнологическое оборудование позволяет нам увеличивать объем выпускаемой продукции без каких-либо затрат на закупку комплектующих дополнительных агрегатов.
Суть проекта заключается в том чтобы обеспечить людей качественной продукцией, дать понять какими же должны быть настоящие джинсовые изделия.
Характеристика предприятия
ООО « » зарегистрировано администрацией г. Москва за № 10984 от 21.03.98 г.
Уставный капитал -75 000 000рублей
Учредители : физические лица по реестру.
Время регистрации 15.12.99 г., номер регистрационного свидетельства 587, номер по ОКОНК 64500, номер по ОКПО 32133581, номер по СООГУ 321654, номер по СОАТО 3645999876.
Место нахождения : г. Москва ул. М.Горького 43 ИНН 6545986597, телефон 6-123-654, расчетный счет в банке «содружество» четвертый филиал , БИК 56435798, корреспондирующий счет 400843652
Производственный план
1.планируемый объем производства продукции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.