Телеканалы: Вести.ру, ПТР.ру. Радио: Радио России, Радио VBC. Информационные агентства: ИТАР-ТАСС, Дейта.ру.

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Телеканалы:

Вести.ру

Главными разделами на сайте являются: политика, экономика, происшествия, авто, общество, в мире. На главной странице сайта размещаются видео-сюжеты минувшего дня наиболее стимулирующие к эмоциональному восприятию увиденного.  Зачастую в этом разделе находятся чрезвычайные происшествия, упоминания о катастрофах, политические скандалы, смена законодательных актов,  интригующие расследования, обстановка в мире и спортивные новости. Сайт наполнен мини-картинками видео-сюжетами и ссылками на них. По левую руку располагаются разделы сайта, в которых помимо перечисленных присутствую разделы о науке, путешествиях, выбор редакции (который кстати тоже пестрит истеричными заголовками, повествующими о деятельности правоохранительных органов и сомнительных слухах), раздел с рекламой (Райффайзен банк),  вечерние вести, новости России 24, также раздел о новейших изобретениях и кинематографический раздел. По правую руку располагается реклама, что достаточно удобно для интернет-издания и не бросается в глаза аудитории.  Это является сильной частью сайта. Кроме того, учитывая все вышесказанное, телеканал рассчитан на массовую аудиторию, в основной массе информация негативная, но подкреплена также нейтральной информацией, для усиления эффекта негативного оттенка смыслового ряда, что складывает общее отрицательное впечатление. Это именно то, чем интересуется большинство людей в современном мире.

ПТР.ру

Внешне очень напоминает сайт Вести. Ру, поскольку является дочерним телеканалом  ВГТРК, как и Вести. Главными разделами на сайте являются: политика, экономика, происшествия, культура, общество, спорт и деловые новости. На главной странице сайта размещаются видео-сюжеты минувшего дня наиболее стимулирующие к эмоциональному восприятию увиденного. Тематика региональная, рассчитанная на меньшую аудиторию, но присутствуют также всероссийские новости крупного масштаба, имеющие отголоски во всех регионах страны. Сайт более насыщен рекламой направленной на привлечение средних слоев населения и чаще женского пола (косметика, медицина, бутики), что также говорит о том, что сайт направлен на привлечение наибольшего количества людей со схожими интересами.

Радио:

Радио России:

Радио России слушает около половины населения нашей страны, порядка 40%.  Возрастной состав аудитории – от 40 до 65 и более, следовательно, сайт является отражением эфира радио.  Контент довольно сдержанный и простой, реклама не бросается в глаза. Содержит темы дня в разделах: программа от первого лица, музыкальный раздел, новости общества (содержанием которого являются сводки и политические изменения), радиотеатры, ток-шоу, интервью,  в мире и регионы.

Радио VBC:

На сайте главным заголовком висит баннер с полураздетыми женщинами, каждые из которых держат в руках гитары, очевидно, что сайт ориентирован на молодежное движение современных музыкальных направлений в роке, поп и других. Аудитория небольшая ещё и за счет региональной направленности. Сайт небогат новостями эфира, содержит только музыкальный контент.

Информационные агентства:

ИТАР-ТАСС:

Является ведущим информационным агентством в стране, располагает информацией оперативного характера, также является рейтенговым СМИ, то есть источник цитируется в большом количестве изданий. Основной миссией является продать информацию, которая предельно структурирована для экономии времени заказчика. Кроме того, сайт рассчитан на самого разнообразного читателя и старается удовлетворить нужды всех ведущих СМИ.

Дейта.ру:

Агентство рассчитано на удовлетворение нужд наибольшего количества читателей и редакций чаще неделового, а повседневного характера, общественно-политические новости и происшествия на Дальнем Востоке. Также располагает оперативной информацией и помечают новости согласно важности и обсуждаемости в обществе, иначе, склоняют принять сторону большинства.

Газеты:

КоммерсантЪ:

Рассчитан на более зрелую аудиторию, людей образованных и в основном с высоким и средним достатком, это могут быть госслужащие, предприниматели, финансовые специалисты и специалисты других отраслей. Новости политической и экономической направленности, но с глубоким анализом, который заставляет читателя задуматься.  Реклама присутствует, но она не навязчива, при этом зачастую рекламируются предметы роскоши.

Влад-ньюс.ру:

Рассчитан на регионального читателя, является наиболее читаемым в Приморском крае среди мужчин средних лет среднего и высокого достатка. Содержит разнообразные новости, аудио, видео, а также электронные версии газет «Владивосток» и «МК».

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Домашние задания
Размер файла:
35 Kb
Скачали:
0