The question of law. Fundamentally, law may be called rules governing behavior between people

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Jurisprudence has to do with administration, or weighing of justice, or right values. All pronouncements of right and wrong are moral concerns, at their base religious. In recent years we have witnessed numerous marches on Washington in which one group or another demanded new "rights"; not freedom from state control but entitlement to state action, protection, or subsidy. In creating rights a state inevitably enlarges its bureaucracy. As a state creates new rights, it necessarily diminishes some rights for others. The modern secular view holds that individuals have just such rights as laws give them. Rights must have a reference point arid specific context or they are meaningless; reference point determines the nature of the right exercised, defines who possesses it and sets limits to others who must respect it.

When we fail to live at peace, we need compulsion - so the law exists to compel. It does this by punishment.

Man's methods of law place two people in combat against each other, using advocates (lawyers) who, in the normal setting, keep the parties separate from one another. In this, we say that we search for the truth of the case.

ЕДИНИЦА 1. ВОПРОС ЗАКОНА

Юриспруденция - философия закона или наука, которая имеет дело с положительными законными и юридическими отношениями. Исследование юриспруденции задает вопросы, такие как: Что такое закон? Куда это прибывает из ? Почему у нас есть он? Когда мы встретились в первый раз с ним? Где Вы встретили его? По моему мнению, никакая страна, у которой нет информированного населения в юриспруденции, не может быть сильной и свободной.

Существенно, закон можно назвать правилами, управляющими поведением между людьми.

Цели для закона включают: отрегулировать человеческие отношения; определить собственность/контроль собственности; фиксировать параметры свободы в сообществе и отношениях, ограничивая анархию (для без закона есть только анархия); произвести справедливость. Но пока мы соглашаемся и переживаем наши соглашения, нам не нужен изданный закон. Но когда мы не соглашаемся, нам нужно было проектировать систему, чтобы вернуть нас соглашению, или решить между нами так мы не попадаем в кровную месть. Чтобы иметь систему, мы должны признать потребность во Власти закона.

Но кто решает то, что или не справедливость? Законодательный орган, принимающий законы? Законодатели направления общественного мнения? Судьи? Жюри? Деньги? Адвокаты? Да, но Нет - каждый человек решит в нем, когда в конфликте, примет ли он результат как справедливость или нет.

О законе можно говорить многими различными способами: Политический, Преступный, Гражданский, и Равноправный, или Конституционный, Установленный законом и Процедурный. Или прецедент случая {смотрит decisis), или местный обычай (традиция); или вертикальным способом - международный, тогда национальный, затем район, затем город, и т.д.; или репрессивный, демократичный, автономный, распространенный, и т.д. Все же весь закон будет, время от времени, казаться произвольным и капризным. Это вызвано тем, что люди принимают решения, не закон - закон не автоматический. Власть закона задает вопрос: "Эти решения людей приняты в структуре закона или структуре никакого закона?"

Проблема всегда была и: Что соответствующей является основа для закона? Что соответствует так, чтобы человеческое желание свободы могло существовать без анархии и все же быть достаточно нежным, чтобы обеспечить форму, что завещания не становятся произвольной тиранией?

Юриспруденция имеет отношение к администрации, или взвешиванию справедливости или правильным ценностям. Все заявления права и неправильно являются моральными проблемами в их религиозной основе. В последние годы мы засвидетельствовали многочисленные марши на Вашингтоне, в котором одна группа или другой потребовали новые "права"; не свобода от государственного контроля, но права на акт государственной власти, защиту или субсидию. В создании исправляют государство, неизбежно увеличивает его бюрократию. Поскольку государство создает новые права, оно обязательно уменьшает некоторые права для других. Современное светское представление считает, что у людей есть просто

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
18 Kb
Скачали:
0