Конструкция и параметры выходного устройства ТРДДФ. Расчет и построение зависимости эффективной тяги силовой установки от числа, страница 7

Силовая ферма с упругими элементами (рис. 16) предназначена для обеспечения плавного перехода фюзеляжа самолета к внешним створкам сопла с проставками. При повороте внешних створок упругие элементы постоянно деформируется. Упругие элементы 6 состоят из штампованных пластин, попарно, со смещением сваренных между собой. С помощью винтов  они крепятся к резьбовым втулкам 4, закрепленном на силовом кольце 3. Правая часть упругих элементов опирается на внешние створки 8, левая часть связана с фюзеляжем самолета. К силовому кольцу 3 приварены кронштейны 2, к которым шарнирно крепятся вильчатые рычаги I  (см. вид В к Б-Б). Вильчатые рычаги центрируют силовое кольцо относительно корпуса форсажной камеры в сечении расположения узлов 7. Узел 7 является общим для крепления гидроцилиндров. и кольца с упругими элементами. На рисунке позицией 9 обозначено соединение створки 8 с проставкой створки.

Демонтаж и монтаж ВУ требует, около 10.5 чел. часов.

При этом выполняются следующие работы:

-  в горизонтальной плоскости снимаются диаметрально противоположные внешние створки и упругие элементы

-  ослабляются гайки тандера механизма натяжения тросов обратной связи и разбирается переходник соединения его двух торцов;

-  разъединяется два топливных трубопровода подвода топлива к гидроцилиндрам и один воздушный к пневмоцилиндрам;

-  устанавливается приспособление для подъема ВУ;

-  отворачиваются  гайки болтового фланцевого соединения ВУ к фланцу форсажной камеры. Снимается ВУ. Монтаж ВУ осуществляется в обратном порядке.

5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

5.1. При выполнении лабораторной работы студенты самостоятельно с использованием методических указаний и наглядных пособий, имеющихся в лаборатории изучают кинематическую схему, конструкцию и работу выходного устройства.

5.2 Под руководством преподавателя студенты знакомятся с особенностями протекания характеристик выходного устройства и выполняют расчеты тяги изучаемого двигателя и эффективной тяги силовой установки для заданных условий полета и режима работы двигателя.

Работа выполняется в следующей последовательности.

1. С использованием зависимостей GВ H, H), FКРВ)*,  (МН)  а также характеристик выходного устройства, приведенных на рис.17...21 для вариантов, задаваемых преподавателем студенты заполняет Таблицу исходных данных ( см. табл. I ).

Таблица I наполняется после расчета значений температуры  заторможенного потока воздуха для значений МН  и высоты полета.

где К =1,4 , а температура, окружающей среды ТН находится из таблицы стандартной атмосферы (см. табл.3).

Таблица I

Н = ...       ,  км;        Режим  ...                       ,     .

Таблица 2

Н  ...   , км;    Режим ...

 Па

 Дж

Р, Дж

2. Для каждого числа М полета, соответствующего варианта исходных данных определяется значение давления заторможенного потока раза перед соплом

где величина атмосферного давления на заданной высоте полета самолета находится из таблицы стандартной атмосферы (см.табл. 3)

Таблица 3