Силовая ферма с упругими элементами (рис. 16) предназначена для обеспечения плавного перехода фюзеляжа самолета к внешним створкам сопла с проставками. При повороте внешних створок упругие элементы постоянно деформируется. Упругие элементы 6 состоят из штампованных пластин, попарно, со смещением сваренных между собой. С помощью винтов они крепятся к резьбовым втулкам 4, закрепленном на силовом кольце 3. Правая часть упругих элементов опирается на внешние створки 8, левая часть связана с фюзеляжем самолета. К силовому кольцу 3 приварены кронштейны 2, к которым шарнирно крепятся вильчатые рычаги I (см. вид В к Б-Б). Вильчатые рычаги центрируют силовое кольцо относительно корпуса форсажной камеры в сечении расположения узлов 7. Узел 7 является общим для крепления гидроцилиндров. и кольца с упругими элементами. На рисунке позицией 9 обозначено соединение створки 8 с проставкой створки.
Демонтаж и монтаж ВУ требует, около 10.5 чел. часов.
При этом выполняются следующие работы:
- в горизонтальной плоскости снимаются диаметрально противоположные внешние створки и упругие элементы
- ослабляются гайки тандера механизма натяжения тросов обратной связи и разбирается переходник соединения его двух торцов;
- разъединяется два топливных трубопровода подвода топлива к гидроцилиндрам и один воздушный к пневмоцилиндрам;
- устанавливается приспособление для подъема ВУ;
- отворачиваются гайки болтового фланцевого соединения ВУ к фланцу форсажной камеры. Снимается ВУ. Монтаж ВУ осуществляется в обратном порядке.
5. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
5.1. При выполнении лабораторной работы студенты самостоятельно с использованием методических указаний и наглядных пособий, имеющихся в лаборатории изучают кинематическую схему, конструкцию и работу выходного устройства.
5.2 Под руководством преподавателя студенты знакомятся с особенностями протекания характеристик выходного устройства и выполняют расчеты тяги изучаемого двигателя и эффективной тяги силовой установки для заданных условий полета и режима работы двигателя.
Работа выполняется в следующей последовательности.
1. С использованием зависимостей GВ (МH, H), FКР(ТВ)*, (МН) а также характеристик выходного устройства, приведенных на рис.17...21 для вариантов, задаваемых преподавателем студенты заполняет Таблицу исходных данных ( см. табл. I ).
Таблица I наполняется после расчета значений температуры заторможенного потока воздуха для значений МН и высоты полета.
где К =1,4 , а температура, окружающей среды ТН находится из таблицы стандартной атмосферы (см. табл.3).
Таблица I
Н = ... , км; Режим ... , . |
|||||||
Таблица 2
Н ... , км; Режим ... |
|||||||
Па |
|||||||
Дж |
|||||||
Р, Дж |
|||||||
2. Для каждого числа М полета, соответствующего варианта исходных данных определяется значение давления заторможенного потока раза перед соплом
где величина атмосферного давления на заданной высоте полета самолета находится из таблицы стандартной атмосферы (см.табл. 3)
Таблица 3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.