Каждая створка с помощью передних проушин 4 и осей 12 крепится к специальной детали I, При этом ось 12 свободно вводятся в проушины створки 4 и впрессовывается в тело детали I. Деталь I имеет фланец с отверстиям (сечение А-А). для крепления ее и створок к фланцу корпуса форсажной камеры болтами. При этом деталь I фиксирует специальные вкладыши для подвода воздуха под тепловой экран створки. Для центрирования фланца детали I и вкладыше, с фланцем форсажной камеры на нем к на вкладыше выполнены кольцевые буртики.
При повороте створки вокруг осей 12 пластина 2 своим краем заходит под козырек 10 детали I (сеч. А-А). Углубление в козырьке 10 позволяет пластинке 2 поворачиваться вместе со створкой без заедания. Пластина 2 предотвращает1 перетекание газа в узле соединения детали I и створки. С помощью задних проушин 9 створка соединяется со створкой сверхзвуковой части сопла,
Вкладыши, положение которых в конструкции Ш определено позицией № 23 на рисунке 14 выполнены литыми и предназначены для подвода охлажденного воздуха из-под теплового экрана фор- сажной камеры через семь каналов 5 (рис. 3) в пространство между створкой и ее тепловым экраном. Жесткая конструкция вкладыша обеспечивает на различных режимах работы двигателя постоянное сечение каналов. Прорези 2 делят переднюю кромку на три части: 1,3,4. Через прорези 2 проходит тепловой экран форсажной камеры (он показан штрихпунктирной линией на виде "В"). Края частей 1,3,4 загибается так, чтобы тепловой экран мог .пройти через прорези 2, Центрирование вкладыша I с фланцем корпуса форсажной камеры 8 осуществляется с помощь» поясков 7. Внутренняя поверхность 6 пояска 7 служит для центрирования с пояском детали I (см. рис. 2). '
Проставка сужающейся (дозвуковой) части _сопла выполнена литьем (рис. 4). ,Имеет форму трапеции и на наружной поверхности ребра жесткости 3,10. Основное ребро жесткости 3 проходит по середине проставки и заканчивается впереди проставки проушиной. В проушине с помощью небольшого штифта I закреплен опорный штифт 2. В задней части проставки ребро переходит в крюк 8 для соединения с проставкой сверхзвуковой части сопла. Здесь же на ребре выполнены проушины 6 для крепления к нему коромысла 4с помощью штифта 5, шайб 7 и котровки 9. Боковые края проставки входят под створки. Штифтом 2 и коромыслом 4 проставка опирается на два створки с верхней часть сопла, а в нижней' чести сопля (от выпадания) она фиксируется опорой боковых краев проставки на края створок. Осевая фиксация проставки и препятствие выхода створок и проставок из взаимного перекрытия осуществляется коромыслом 4. При этом каждый край коромысла входит в углубление на створке, образованное продольными и поперечными ребрами жесткости.
Гидроцилиндр (рис. 5) состоит из оребренного корпуса 3, поршня со штоком 2, задней крышка 6. Внутренняя поверхность корпуса и наружная штока и поршня полируется и покрыта слоем хрома. Поршень 2, крышка 5 и втулка 7 имеют уплотнительные кольца и манжеты по типу 17 и 21.
Задняя крышка гидроцилиндра сварена из двух деталей 5 и 7 и крепится к корпусу гидроцилиндра 3 гайкой 6. К детали 7; * внутренней стороны с помощью штифта 15 крепится ,втулка 16, которая выполняет роль направляющей для штока. Снаружи на детали нарезана резьба и выполнена канавка. Резьба служит для установки в нужное положение регулировочной втулки 9 и контровочной, гайки 14. Во внутрь штока ввернут хвостовик 10 с наконечником 11. Фиксация хвостовика осуществляется гайкой 13 и контровкой 12.
За одно целое с цилиндром выполнена проушина 24. Внутрь проушины вмонтировал сферический подшипник, на поверхность которого наносится смазка ПФМС-1С (ТУ-6-02-9П-74),
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.