Каковы основные характеристики СКГ как потенциального рынка сбыта в настоящем и будущем?
Предметы изучения в моём исследовании:
1. Макросреда (генезис субкультуры геймеров)
1.1. Технологическая среда
1.2. Экономическая среда
1.3. Социокультурная среда
2. Ценностные ориентации, особенности личности, отношение к жизни и слэнг геймеров
3. Сегменты СКГ
3.1. Мотивы участия в субкультуре
3.2. Возрастная структура СКГ
3.3. Половая структура СКГ
3.4. Образ жизни геймеров (lifestyle)
3.5. Профессиональная структура СКГ
3.6. Уровень благосостояния
3.7. Уровень активности участия в СКГ
4. Взаимосвязь СКГ с другими СК
1. Журналы об играх
2. Журналы о компьютерах вообще
3. Статьи из Интернета
4. Опрос фокус-группы геймеров(из знакомых)
5. Опросы в чатах
6. Журналы по социальной психологии, антропологии, маркетингу
Раздел отчёта |
Информация, содерж-ся в разделе |
Необходимая первичная информация |
Метод сбора первичной информации+Инструмент |
Метод обработки первичной инфы |
1. Макросреда (генезис субкультуры геймеров) |
||||
1.1. Технологическая среда |
Уровень развитости среды сейчас, перспективы роста, направления роста |
Статистика использования компьютеров в жизни(во всех областях) как инструмента моделирования (замены) реальности |
Статьи(книги, сайты, …) о роли вычислительной техники, как симулятора и заменителя реальности, роли виртуальной реальности в жизни современного человека |
Реферирование(пересказ) |
1.2. Экономическая среда |
||||
1.3. Социокультурная среда |
Менталитет исследуемых людей, их убеждения и отношение к явлениям типа гейминга, к реальности и возможности её замены(моделирования) |
Полученные вследствие анкетирования и опросов сведения о вышесказанном |
Опросы, анкетирование, проведение опроса фокус-группы, возможно статьи в книгах, журналах, Сети |
Реферирование |
2. Ценностные ориентации, особенности личности, отношение к жизни и слэнг геймеров |
||||
3. Сегменты СКГ |
||||
3.1. Мотивы участия в субкультуре |
Вопрос – почему люди увлеклись геймингом, и что способствовало этому? |
----//---- |
----//---- |
----//---- |
3.2. Жанровые предпочтения геймеров |
----//---- |
----//---- |
----//---- |
----//---- |
3.3. Возрастная структура СКГ |
||||
3.4. Половая структура СКГ |
||||
3.5. Образ жизни геймеров (lifestyle) |
||||
3.6. Профессиональная структура СКГ |
||||
3.7. Уровень благосостояния |
||||
3.8. Уровень активности участия в СКГ |
||||
4. Взаимосвязь СКГ с другими СК |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.