Создание рекламных микшинг-проектов на заданную тему. Комплексное применение приобретенных навыков управления медиа данными

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Лабораторная работа №6. Создание рекламных микшинг-проектов на заданную тему

Цель: Комплексное применение приобретенных навыков управления медиа данными.

Необходимые приемы:

1

Видеоряд – Женитьба Бальзаминова

2

Фонограмма – Женюсь! (Соломенная шляпка)

3

Речевой ряд - Женитьба Бальзаминова

4

Дополнительный объект или эффект – Врезки в стиле «живой фотоальбом»

Результат: Видеоролик.

Ход работы:

Изначально с помощью программы Xilisoft Vegas Pro 12.0 (64-bit) меняе формат видео

Затем импортируем готовые файлы в программу

Размещение файлов по дорожкам

Теперь в программе соединим видеоряд со звуковым файлом. Перетаскиваем видеоролик и музыкальный файл в область Отображение раскадровки(рисунок 3).

Размещение файлов по дорожкам

Затем выбираем вкладку Завершение создания фильма и указываем путь куда сохранить

Вывод: В ходе выполнения лабораторной работы, были освоены базовые навыки нелинейного видеомонтажа. В результате получился видео ролик.

Похожие материалы

Информация о работе