Социокультурная роль театра в организации досуга студентов
Дипломник:
Факультет: Гуманитарный
Группа: СО-51
Научный руководитель: кандидат культурологии, доцент
-
Эмпирический объект исследования: студенты г. Новосибирска.
-
Теоретический объект исследования: театр как форма проведения досуга.
-
Предмет исследования: роль театра в досуге студентов.
Цель работы:
-
Выявить роль театрального искусства как формы организации и проведения досуга в социокультурном пространстве студента.
Задачи:
-
Определить место театра среди других видов досуга.
-
Выявить мотивы посещения (непосещения) театра и факторы их формирования.
-
Выяснить направленность (характер) театральных предпочтений и интересов у студентов г. Новосибирска.
-
Определить роль СМИ как источника информации о театральных предпочтениях.
Гипотезы:
-
Среди студенческой аудитории театр не является преимущественной формой проведения досуга.
-
Основными мотивами посещения студентами театральных спектаклей являются внехудожественные мотивы (стремление развлечься, отдохнуть и сменить обстановку, общение).
-
Интерес к театру формируется на стадии первичной социализации.
-
На формирование зрительского театрального опыта у молодежи наибольшее влияние оказывают сверстники, близкие, друзья. Профессиональная театральная критика, средства массовой информации в формировании зрительского театрального опыта у молодежи не играют какой-либо заметной роли.
Метод исследования:
Спасибо за внимание!