Отношение к рекламе различных социальных групп современного российского общества. Социальная стратификация и социальная мобильность

Страницы работы

33 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство Российской Федерации

компьютерных технологий и информатизации

Сибирский государственный университет

телекоммуникаций и информатики

                                                                                      Кафедра СПП

КУРСОВАЯ РАБОТА

Отношение к рекламе различных социальных групп современного российского общества

Выполнил: студент гр. СО-51

Проверил:

Новосибирск-2008

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3

2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭТНИЧЕСКИХ ГРУППАХ И СОЦИАЛЬНАЯСТРАТИФИКАЦИЯ………………………………………….5

2.1 СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ……………………………………………………………….............................9

3. РЕКЛАМА, КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕЁ КЛАССИФИКАЦИЯ……………………………………………………………………….14

4. ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)……………………………………...23

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….26

6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...28

7. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (анкета)……………………………………………..29

8. ПРИЛОЖЕНИЕ  2 (результаты анкетирования)…………………...32

Введение

Современный мир трудно и практически невозможно представить себе без такого явления как реклама. То и дело тут и там мы видим яркие пестрящие и брызжащие цветом и креативом рекламные баннеры, плакаты, стенды. Сравнительно недавно, сложно было догадаться, что, глядя кинофильм, задыхаясь от восторга и эмоций, мы будем получать в паузах информативный поток, называемый рекламной паузой. Мы с постоянством сталкиваемся с рекламным продуктом, листая страницы дорогих глянцевых журналов, вчитываясь в странички дешёвеньких малобюжетных газеток, стоя на остановке знакомясь с содержание доски объявлений. Таким образом, показаны масштабы и охват рекламно-маркетинговой деятельности.

Неизведанный и сравнительно молодой современный российский рынок рекламных услуг, его сегментирование, привлекает инвесторов и вкладчиков, в том числе и иностранных. Увеличение количества игроков на рекламном поле действия, так называемом рынке предлагаемых услуг, ужесточают условия межличностной конкуренции и уплотняют связи и контакты рекламных агентств.  При огромных объемах вложений в рекламу очень остро встает проблема изучения отношения адекватной целевой аудитории, как одного из важнейших факторов влияющих на эффективность рекламы.

К, примеру, эффективность рекламы той или иной компании обусловлена тем: какое место в общей иерархии занимает этот концерн, какую популярность имеет бренд самой компании, под каким углом ведётся рекламно-деятельностная политика, как относится к продукции и рекламным акциям компании потенциальный потребитель.

Действенная и эффективная реклама приносит большие дивиденды и бонусы компании. Удачное  медиапланирование, яркие креативные PR-компании, различного рода привлекательные рекламные акции, детальное и подробное изучение существующего рынка товаров и услуг, предпочтений и желаний позволяет воздействовать на сознание потенциального потребителя.  В условиях жёсткой конкуренции и изобилия рекламного продукта чрезвычайно важным является суметь привлечь потребителя, его внимание на предлагаемый товар.   Особенно сегодня важно социально-психологическое изучение людей как потенциальных потребителей. Наряду с теоретическим анализом эффективности рекламы, основанном на обработке литературных данных и интуиции, необходимо проведение специальных эмпирических исследований, экспериментов, опросов, формализованного изучения мнения и отношения экспертов и т.д.

Для создания какого-либо привлекательного рекламного ролика, промо-акции в рекламных агентствах существует штаб высококвалифицированных работников. Успешная и слаженная работа рекламного отдела и PR-специалиста позволяют усилить влияние  компании на рынке услуг, что обуславливает всё больший потребительский приток.  

В настоящей работе мы попытаемся показать насколько различно отношение различных социальных групп современного российского общества к рекламной продукции, насколько оно дифференцировано, на основе уровня образования. Степень образованности может обуславливать той или иной вид реакции и восприятия на количество потребляемого нами рекламного конечного продукта.

2.  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭТНИЧЕСКИХ ГРУППАХ И СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ

Похожие материалы

Информация о работе