двигатели переменного тока
Два основных типа двигателей предназначены для работы на многофазные переменного тока: синхронные двигатели и асинхронных двигателей. Синхронный двигатель, по существу трехфазного переменного тока работает в обратном направлении. Поля магнитов, установленных на роторе и возбуждаются постоянным током, и обмотки якоря разделена на три части и подается с трехфазным переменным током. Изменение три волны ток в арматуре вызывает переменное магнитное взаимодействие с полюсами магнита поле, и делает поле вращается с постоянной скоростью, которая определяется частотой тока в сети переменного тока.
Постоянной скорости синхронного двигателя является выгодным в некоторых устройствах. Тем не менее, в случаях, когда механическая нагрузка на двигатель становится очень большим, синхронные двигатели не могут быть использованы, потому что, если двигатель замедляется под нагрузкой она будет «выпадать из шаг» с частотой тока и прийти к остановке. Синхронные двигатели могут быть сделаны, чтобы работать от однофазного источника питания путем включения соответствующих элементов схемы, которые вызывают вращающегося магнитного поля.
Самый простой из всех электродвигателей является короткозамкнутым ротором типа асинхронного двигателя используется с трехфазное питание. Арматура короткозамкнутым ротором состоит из трех фиксированных катушки похожие на якорь синхронного двигателя. Вращающийся элемент состоит из ядра, в который вложено ряд тяжелых проводников, расположенных по окружности вокруг оси и параллельно ей. С основным удалены, ротор проводников напоминают по форме цилиндрические клетки когда-то осуществлять животным белкам. Трехфазный ток, протекающий в стационарных обмотки якоря создает вращающееся магнитное поле, и это поле индуцирует ток в проводниках из клетки. Магнитного взаимодействия между вращающимся полем и проводников с током ротора делает ротор очередь. Если ротор вращается с одинаковой скоростью, что и магнитное поле, токи не будет наводиться в нем, и, следовательно, ротор не должны превращаться в синхронной скорости. В процессе работы скорость вращения ротора и поля отличаются примерно от 2 до 5 процентов. Эта разница в скорости известен как скольжение.
Двигатели с короткозамкнутым ротором могут быть использованы на однофазном переменном токе с помощью различных механизмов индуктивности и емкости, которые изменяют характеристики однофазного напряжения и сделать его похожим на две фазы напряжения. Такие двигатели называют сплит-фазных двигателей или двигателей конденсатора (или конденсаторов электродвигателей), в зависимости от расположения используются. Однофазный с короткозамкнутым ротором не имеют большой пусковой момент, и для приложений, где такой момент не требуется, отталкивание, асинхронные двигатели используются. Отталкивание-асинхронный двигатель может быть сплит-фазы или конденсаторного типа, но имеет ручной или автоматический выключатель, который позволяет току течь между кистями на коммутатор, когда двигатель начинает и коротких замыканий всех сегментов коммутатора после того, как двигатель достигнет Критическая скорость. Отталкивание-асинхронные двигатели называются так потому, что их пусковой крутящий момент зависит от отталкивания между ротором и статором, и их крутящего момента во время работы зависит от индукции. Серия заводом двигателей с коммутаторами, которые будут работать на постоянного или переменного тока, называются универсальными двигателями. Они обычно делаются лишь в небольших размерах и которые обычно используются в бытовых AP-pliances.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.