| Параметр | Значение | 
| Номинальная мощность, кВт | 670 | 
| Номинальная скорость вращения, об/мин | 1690 | 
| Коэффициент полезного действия, % | 93 | 
| Коэффициент мощности | 0,8 | 
| Отношение пускового момента к номинальному | 2,2 | 
| Перегрузочная способность | 2,8 | 
| Номинальный момент, Н×м | 4000 | 
Тахограмма работы привода строится в соответствии с технологическим процессом.
Данные для тахограммы:
V =0 м/с;
=0 м/с;
S =500 м;
=500 м;
V =100 м/с;
=100 м/с;
V =0 м/с;
=0 м/с;
S =300 м;
=300 м;
t =2000c.
=2000c.
1). Рассчитаем ускорения:



2). Рассчитаем время разгона и торможения:



3). Рассчитаем угловые ускорения:



Динамический момент при ускорении:
| 
 | 
По аналогии следующие динамические моменты:



Статический момент: МСТ
=  Н×м .
Н×м .
Определим моменты на валу электродвигателя с учетом статического и динамических моментов:
| 
 
 
 
 
 
 | 
По полученным данным можно построить тахограмму и нагрузочную диаграмму, которые приведены в графической части курсового проекта (см. черт. КП-1806-564-013-002, КП-1806-564-013-003)
Для предварительной проверки работоспособности электропривода по нагреву воспользуемся методом эквивалентного момента, для чего прибегнем к помощи нагрузочной диаграммы.
Определим эквивалентный момент:
| 
 | 

Полученный эквивалентный момент удовлетворяет условию:
MН ≥ MЭКВ ,
4 кНм > 3,8 кНм.
Следовательно, двигатель выбран верно.
Для проверки электродвигателя по перегрузке необходимо сопоставить максимальный момент на валу с номинальным моментом двигателя:
MМАКС £ l×MН ,
70,4 £ 2,8×74,6.
Электродвигатель проходит по перегрузке.
Для оценки энергетической эффективности электропривода определим среднее за цикл значение коэффициента полезного действия и потерь мощности.
КПД при частичной загрузке:
| 
 | 
где hНОМ – номинальный КПД двигателя, hНОМ = 0,93;
g – коэффициент доли переменных потерь:
| 
 | 
x – коэффициент нагруженности:
| 
 | 
 .
.

Полные потери при частичной загрузке:
| 
 | 

11.ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИЛОВОЙ ЦЕПИ.
Тяговый режим.
Для подготовки электровоза к работе необходимо включить аккумуляторные батареи всех секций. При отсутствии воздуха импульсной кнопкой, включить вспомогательные компрессоры. Воздух от каждого вспомогательного компрессора поступает к защитному вентилю КпЗщ13, быстродействующему выключателю БВ и манометру.
После достижения давления сжатого воздуха 490,3 кПа включают кнопки Токоприемников, затем включают БВ всех секций, предварительно установив блокировочного устройства тормозов, включают выключатель ВУ20 и запускают вспомогательные машины. Для приведения электровоза в движение реверсивно-селективную рукоятку контроллера устанавливают в положение Вперед (Назад), что соответствует нормальному режиму тяги. При этом валы переключателей займут следующие положения: реверсора ПкР- Вперед (Назад), тормозного переключателя ПкТ-М (тяговый), группового переключателя ПкГ-С-СП, переключателя ПкС-СП-С.
После перевода контроллера на 1-ю позицию включаются линейные контакторы К1,К18, К19 и контакторы ослабления возбуждения К31, К32, К35, К36, К39, К40. В каждой секции образуется цепь из 4х последовательно соединенных электродвигателей с полностью введенными пусковыми резисторами R1 и R2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.