№ |
Наименование и краткое содержание |
Обьем. |
Где используется |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. |
Тестовая таблица, для тестирование приложения( мониторинг за транспортными средствами). Нормализованная реляционная модель базы данных(схема). Подробное описание таблиц реляционной модели базы данных (почему им был присвоен такие параметр , что этот столбец в себе несет). Пример Учебник “Введение в реляционные базы данных”. История нормализации базы данных gpss(упрощение подержание целостности базы данных, избавление от дублирование данных в таблицах БД ). (Рисунки, комментарии ). Алгоритмы взаимодействия Базы данных и интерфейсов.(рисунки, блок схемы). Особенности разработки в автономном режиме (проблемы взаимодействие внутри сетевых динамических Ip c постоянными внешними). Описание особенности переноса унаследованной базы данных из сред MySQL в среду OracleXEunv. Особенности межстраничного переноса переменных.(метод GET, POST). http://www.webcorp.ru/page/php_post_get.html Блок схемы программной реализации интерфейсов. Скриншоты самих Интерфейсов, и подробное описание мануала на уровне пользователя. Мануал с подробным описанием кода с примерами (взаимодействие кода и графического интерфейса). Установка и настройка инструментов реализации Системы мониторинга и управление логистикой. |
3.Подробное описание таблиц реляционной модели базы данных GPSS.
3.1Описание таблицы POSITION(позиция).
Таблица POSITION(позиция) (показанная на рисунке 1.) является базовой таблицей для работы с графическим интерфейсом, и в конечном итоге к ней обращаются с наиболее частыми запросами пользователи, отвечающие за мониторингом транспорта.
Таблица 1.
В данной таблице содержаться 21 наименование атрибутов, отвечающий за отдельный параметры присылаемых данных с датчиков транспорта. Каждый атрибут имеет определенный тип данных, который осуществляет хранение данных в том виде, в каком нам выгоднее хранить с точки зрение экономии памяти.
Рассмотрим атрибуты таблицы подробнее:
OBJID – Идентификационный номер транспортного средства. Параметр имеет тип данных “integer” так как хранит в себе данные в форме целого положительного числа.
STAIT_DAT_TIME-Дата и Время получение и занесение в базу данных параметров от датчиков. Параметр имеет тип данных “data”так как хранит в себе данные в форме числа, месяца, года, часа, минуты и секунды.
LATITUDE- Координата позиции транспортного средства по оси X. Параметр имеет тип данных “float” так как хранит в себе числовые данные с плавающей точкой с двоичной точность до 126.
LANGITUDE- Координата позиции транспортного средства по оси Y. Параметр имеет тип данных “float” так как хранит в себе числовые данные с плавающей точкой с двоичной точность до 126.
COURSE – Направление движение транспортного средства. Параметр имеет тип данных “integer” так как хранит данные в целых, положительных числах.
SPEED – Скорость движение отслеживаемого транспортного средства. Параметр имеет тип данных “integer” так как хранит данные в целых, положительных числах.
2.Нормализованная реляционная модель базы данных GPSS.
Рис.2
На рисунке 2 изображена схема нормализованной реляционной модели базы данных GPSS. Это утверждение обусловлено тем что в каждой таблице базы даны GPPS отсутствует избыточность данных (дублирование данных), отсутствуют противоречия (т.к. отсутствуют дублирование данных).
База данных GPPS находиться в 3 нормальной форме:
- Так как ни одна из ее строк не содержит в любом своем поле более одного значения и ни одного из ее ключевых полей не пусто.
-Так как все ее поля, не входящие в первичный ключ, связаны полной функциональной зависимостью с первичным ключом.
-Так как ни одно из ее неключевых полей не зависит функционально от любого другого неключевого поля.
Все вышеперечисленные особенности базы данных, были заимствованы и применены на практике из источник:”Введение в реляционные базы данных Глава 10,11”.
Особенности межстраничного переноса переменных.(метод GET, POST).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.