,
доктор педагогических наук
Образование: как ценность, как процесс, как система, как результат
Образование как ценность Ценностная характеристика образования предполагает рассмотрение трех взаимосвязанных блоков: образование как ценность государственная; образование как ценность общественная; образование как ценность личностная. Чрезвычайно важно видеть как общее, так и особенное в содержании указанных аксиологических блоков, их взаимопроникновение и взаимодополнение, свидетельствующие о целесообразности и даже необходимости системного, комплексного подхода к анализу и синтезу данных характеристик. Системность же в подходе, в свою очередь, предполагает целостность самого понятия "ценность" применительно к образованию. Недостаточно лишь констатировать аксиоматически самоочевидную государственную ценность образования. Да, конечно, нравственный, интеллектуальный, экономический и культурный потенциал каждого государства самым непосредственным образом зависит от состояния образовательной сферы и возможностей ее прогрессивного развития. В этом смысле любое государство должно быть заинтересовано в развитии образования, придания этой сфере приоритетной государственной значимости. …… Осознание этого заставляет сместить акценты в понимании ценности
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.