«Постановка голоса»
Вокальный класс является одной из профилирующих дисциплин в системе подготовки, музыкального развития в ДОУ.
Она предусматривает развитие вокально-технических навыков студентов, необходимых для исполнения вокальных произведений соло либо в ансамбле, формирует у них элементарные актерско– ировые проявления, художественный вкус, расширяет музыкальный кругозор, даёт возможность проявлять творчество в вокально – сценическом исполнительстве.
В процессе обучения студенты овладевают навыками выразительного исполнения вокальных произведений, которые затем могут использовать в организации различных форм музыкальной деятельности с детьми в ДОУ.
Занятия по курсу «Постановка голоса» ндивидуально с каждым студентом.
1. Формировать основные вокально – технические навыки
2. Формироваль аналитический вокальный слух, особенности певческого слуха
3. Формировать навыки вокально – сценического исполнительства
4. Формировать у студентов знания и практические приёмы вокальной работы с детьми (ДОУ)
В результате полного курса обучения студенты должны сформировать:
Вокально – технические, художественно – исполнительские и педагогические умения и навыки, приобрести устойчивые вокальные представления о категориях качества певческого голоса, развивать активный вокальный слух, усвоить основы вокальной теории и вокально – методической работы с детским голосом. Ознакомиться с анатомией и физиологией голосового аппарата.
В результате обучения курса «Постановка голоса» студенты должны освоить:
· Правильную певческую установку( положение корпуса, головы, свобода мышц лица и шеи, всего артикуляционного аппарата)
· Правильную организацию плавного вдоха и выдоха
· Мягкую атаку звука
· Высокую певческую позицию.
· Пение на легато.
· Осваивать работу резонаторов.
· Навыки правильной артикуляции и дикции.
· Работать над вокально-художественной выразительностью в упражнениях, этюдах, вокальных произведениях.
В течение урса обучения необходимо провести академический концерт:
· Детская песня под собственный аккомпанимент для повышения качества к подготовке к педагогической практике)
Содержание экзаменационной программы:
· классические произведения
· р.н.п без сопровождения на музыкальном инструменте;
· детская песня под собственный аккомпанемент.
№ |
Наименование темы |
|||
1 |
Сведения о голосовом аппарате и певческом звуке |
|||
2 |
Работа гортани при пении |
|||
3 |
Певческое дыхание и опора |
|||
4 |
||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.