Цель музыкального воспитания: развитие музыкально – эстетического сознания посредством музыки. Всестороннее развитие детей, страница 3

Дети мл.гр. дарят подарки. Ребенок: Есть на свете чудо-сад, В этот сад идти я рад. Здесь и летом, и зимой Все друзья мой со мной. Хорошо живется тут И в саду у нас растут Ни черешни и ни груши - Оли, Вани и Катюши. Здесь растут не вишенки – Дашеньки и Машеньки, И шумят не веточки – Ксюши, Тани, Светочки. Наш любимый садовод всех по имени зовет. Воспитательницы наши С нами и поют, и пляшут.

Выходит учительница: Здравствуйте, дети! Я узнала, что у вас выпускной бал и решила посмотреть как вы подготовились к поступлению в первый класс. Скажите, что необходимо иметь ученику в первую очередь. (дети отвечают). Учительница: Вот ранец.Его мы несем за плечами. Руки свободны, играй хоть с мячами. Походка красивая, осанка прямая. Модель позавидует даже любая. С праздником я вас поздравляю и поиграть вас сейчас приглашаю. Игра «Собери портфель». Учительница: Ранец собрали с тобой мы дружок, И зазвенел долгожданный звонок. Звенит звонок.

Учительница: Если хочешь ты узнать Сколько будет 5+5, 8-2+7, правильно ответить всем. Должен ты уметь считать, Прибавлять и вычитать. Будь внимательным считай Сколько будет угадай. На полянке у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? (4) На полянке у пенька Ёж увидел два грибка,

А подальше у осин Он нашел еще один. Ну-ка, кто считать готов, Сколько ёж нашел грибов? (3) Расставил Андрюшка В два ряда игрушки: Рядом с матрешкой Плюшевый мишка, Вместе с лисой Зайка косой Следом за ними еж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка. Танец «Дважды два четыре»

Стук в дверь. Вбегают Буратино и Мальвина. Буратино: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки. Мальвина: Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс. Учительница: Буратино, Мальвина какие у вас любимые уроки? Буратино: Мой любимый урок – физкультура. Я очень люблю в футбол играть. Вы, ребята, тоже физкультурою в детском саду занимались, в бассейне плавали с утра, крепли, закалялись! Учительница: Ты хороший спортсмен, Буратино. Но чтобы быть не только сильным, но и умным, надо любить и другие уроки.

Если хочешь много знать, много добиться, обязательно друзья, вы должны учиться. Ведь без знаний, как без света, как без доброго совета, вы без книги как без рук, книга – это лучший друг. Танец « Алфавит». Учительница: Чтоб уметь, считать, Должен буквы ты знать! Игра «Составь слово» Буратино: А мне не обязательно учиться читать, я и так все знаю. Учительница: Хорошо, давай проверим. Хочу вопрос тебе задать Твое дело – отвечать. Скажи, приветствуя рассвет, Поет ли сом усатый…? Буратино: Нет! Учительница: рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? Буратино: Да! Я же говорил, что все знаю! Учительница: Ответь, а может василек цвести в саду зимою? Буратино (чешет затылок): нет! Учительница: Верблюд способен – дай ответ- идти три без пищи? Буратино: Нет! (дети отвечают правильно, Буратино им возражает). Учительница: Бегут по рельсам поезда, они меняют ноги? Буратино: Да! (дети отвечают правильно). Учительница: Ну, а любимая еда у волка мед и груши? Буратино: Да! (дети отвечают правильно).

Буратино: Ну все! Я устал! Не пора ли на переменку. Вбегает Переменка – девочка ср.гр. Переменка: Я сюда не опоздала? Буратино: Ты почки к разгару бала. Учительница: И явилась не напрасно Веселишь ты всех прекрасно! Переменка: Вот и кончился урок, Прозвенел опять звонок Переменка всех зовет С вами спляшет и споет. Танец «Переменка». Переменка: Приглашаю поиграть, с шариком потанцевать. Игра-танец с шарами. Учительница: Мальвина у тебя какой любимый урок?