План путевого развития заданной станции. Ведомость основных проводов контактной сети и ВЛ -10кВ. Ведомость проводов фидерных линий

Страницы работы

Содержание работы

1.  Настоящий чертеж выполнен на основании плана путевого развития заданной станции (вариант схемы станции ).

2.  Разбивка опор производится по оси 1пути от ПЗ на ПК 231+78,принятой за ноль.

3.  Габарит опоры указывает на расстояние от передней грани опоры до оси ближайшего пути в местах на уровне головок рельсов этого существующего пути ,кроме особо договоренных случаев .

4.  Допускаемое давление на грунт (расчетное сопротивление грунта) принятое в соответствии с заданием 0.15 МПа в пределах всей станции на глубине от 1 до 3 м от поверхности земли имеются неагрессивные по отношению к бетону грунтовые воды.

5.  Все фундаменты и анкеры устанавливаются в грунт виброгружением .

6.  Фундаменты ,анкеры и опорные плиты  должны иметь покрытие мастикой “Изол”.

7.  Верхний обрез всех фундаментов установить на уровне головок рельсов того пути ,к которому дан габарит опор .

8.  Глубина  котлованов  для всех нераздельных опор (опор без фундаментов) принята равной ,кроме №      , 4,5 м от уровня головки рельсов того пути ,к которому дан габарит опор .Глубина котлованов для опор №         принята равной 4,5 м от поверхности земли в месте установки.

9.  Верх стоек для каждой жесткой поперечины должен быть на одном уровне.

10. В обозначении жесткой поперечины в скобках указана принятая ее длинна с учетом уменьшения количества панелей.

11. Высота контактного провода от уровня головок рельсов в режиме беспровесного положения принята 6,5 метра на всех путях .

12. Электрические соединения на изолирующих и неизолирующих сопряжениях анкерных участков контактных подвесок на 1 пути монтируются с учетом плавки гололеда . Типовые электрические соединения подвесок на воздушных стрелках условно не показаны.

13. Изоляция металлических конструкций от железобетонных опор выполняется в соответствии с типовым актом.

14.  Армировка опор ( металлоконструкции смонтированы на опорах) заземляется следующим образом .

·  одним проводником ø12 мм через искровой промежуток на тяговый рельс : №                                      

                                                                           ;

·  двумя проводниками  ø12 мм наглухо на тяговый рельс  :  №                                                                                                                                                                                                                                                                                         

            для обоих разрядников одна общая магистраль заземления );   

·  одним проводником ø12 мм  наглухо на трос группового заземления :№                

                      ( трос группового заземления на опоре №    наглухо присоединяется к двойному спуску от разрядника ) №                                                     (на опоре №   спуск от троса группового заземления выполняется двумя проводниками ø12  и наглухо присоединяется к тяговому рельсу ); №                                                 (трос группового заземления на опоре №     подвешивается изолированно от опоры ).

·  одним проводником ø12 мм через искровой промежуток на отсасывающую линию  №                          .

·  заземляющий спуск (одиночный или двойной), присоединяемый к тяговому рельсу или к тросу группового заземления ,монтируется на одной из опор ,номер которой указан в вышеприведенном перечне ;к этому спуску одним проводником ø12 мм  наглухо присоединяется и металлоконструкции , смонтированные на этой опоре ,и жесткая поперечина;

·  металлоконструкции ,смонтированные на второй опоре , соединяются  одним проводником ø12 мм  наглухо  с жесткой поперечиной .

При установке на жесткой поперечине разрядника его заземляемый “Рог” соединяется наглухо с жесткой поперечиной .

На пешеходном мосту металлические перила и вертикальные щиты ограждения присоединяются наглухо двумя проводниками  ø12 мм  к тяговому рельсу ( при отсутствии других металлоконструкций контактной сети , закрепляемых на пролетном строении моста).

При монтаже на пролетном строении моста  специальных металлоконструкций

Похожие материалы

Информация о работе