1. Настоящий чертеж выполнен на основании плана путевого развития заданной станции (вариант схемы станции ).
2. Разбивка опор производится по оси 1пути от ПЗ на ПК 231+78,принятой за ноль.
3. Габарит опоры указывает на расстояние от передней грани опоры до оси ближайшего пути в местах на уровне головок рельсов этого существующего пути ,кроме особо договоренных случаев .
4. Допускаемое давление на грунт (расчетное сопротивление грунта) принятое в соответствии с заданием 0.15 МПа в пределах всей станции на глубине от 1 до 3 м от поверхности земли имеются неагрессивные по отношению к бетону грунтовые воды.
5. Все фундаменты и анкеры устанавливаются в грунт виброгружением .
6. Фундаменты ,анкеры и опорные плиты должны иметь покрытие мастикой “Изол”.
7. Верхний обрез всех фундаментов установить на уровне головок рельсов того пути ,к которому дан габарит опор .
8. Глубина котлованов для всех нераздельных опор (опор без фундаментов) принята равной ,кроме № , 4,5 м от уровня головки рельсов того пути ,к которому дан габарит опор .Глубина котлованов для опор № принята равной 4,5 м от поверхности земли в месте установки.
9. Верх стоек для каждой жесткой поперечины должен быть на одном уровне.
10. В обозначении жесткой поперечины в скобках указана принятая ее длинна с учетом уменьшения количества панелей.
11. Высота контактного провода от уровня головок рельсов в режиме беспровесного положения принята 6,5 метра на всех путях .
12. Электрические соединения на изолирующих и неизолирующих сопряжениях анкерных участков контактных подвесок на 1 пути монтируются с учетом плавки гололеда . Типовые электрические соединения подвесок на воздушных стрелках условно не показаны.
13. Изоляция металлических конструкций от железобетонных опор выполняется в соответствии с типовым актом.
14. Армировка опор ( металлоконструкции смонтированы на опорах) заземляется следующим образом .
· одним проводником ø12 мм через искровой промежуток на тяговый рельс : №
;
· двумя проводниками ø12 мм наглухо на тяговый рельс : №
для обоих разрядников одна общая магистраль заземления );
· одним проводником ø12 мм наглухо на трос группового заземления :№
( трос группового заземления на опоре № наглухо присоединяется к двойному спуску от разрядника ) № (на опоре № спуск от троса группового заземления выполняется двумя проводниками ø12 и наглухо присоединяется к тяговому рельсу ); № (трос группового заземления на опоре № подвешивается изолированно от опоры ).
· одним проводником ø12 мм через искровой промежуток на отсасывающую линию № .
· заземляющий спуск (одиночный или двойной), присоединяемый к тяговому рельсу или к тросу группового заземления ,монтируется на одной из опор ,номер которой указан в вышеприведенном перечне ;к этому спуску одним проводником ø12 мм наглухо присоединяется и металлоконструкции , смонтированные на этой опоре ,и жесткая поперечина;
· металлоконструкции ,смонтированные на второй опоре , соединяются одним проводником ø12 мм наглухо с жесткой поперечиной .
При установке на жесткой поперечине разрядника его заземляемый “Рог” соединяется наглухо с жесткой поперечиной .
На пешеходном мосту металлические перила и вертикальные щиты ограждения присоединяются наглухо двумя проводниками ø12 мм к тяговому рельсу ( при отсутствии других металлоконструкций контактной сети , закрепляемых на пролетном строении моста).
При монтаже на пролетном строении моста специальных металлоконструкций
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.