План путевого развития заданной станции. Ведомость основных проводов контактной сети и ВЛ -10кВ. Ведомость проводов фидерных линий

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1.  Настоящий чертеж выполнен на основании плана путевого развития заданной станции (вариант схемы станции ).

2.  Разбивка опор производится по оси 1пути от ПЗ на ПК 231+78,принятой за ноль.

3.  Габарит опоры указывает на расстояние от передней грани опоры до оси ближайшего пути в местах на уровне головок рельсов этого существующего пути ,кроме особо договоренных случаев .

4.  Допускаемое давление на грунт (расчетное сопротивление грунта) принятое в соответствии с заданием 0.15 МПа в пределах всей станции на глубине от 1 до 3 м от поверхности земли имеются неагрессивные по отношению к бетону грунтовые воды.

5.  Все фундаменты и анкеры устанавливаются в грунт виброгружением .

6.  Фундаменты ,анкеры и опорные плиты  должны иметь покрытие мастикой “Изол”.

7.  Верхний обрез всех фундаментов установить на уровне головок рельсов того пути ,к которому дан габарит опор .

8.  Глубина  котлованов  для всех нераздельных опор (опор без фундаментов) принята равной ,кроме №      , 4,5 м от уровня головки рельсов того пути ,к которому дан габарит опор .Глубина котлованов для опор №         принята равной 4,5 м от поверхности земли в месте установки.

9.  Верх стоек для каждой жесткой поперечины должен быть на одном уровне.

10. В обозначении жесткой поперечины в скобках указана принятая ее длинна с учетом уменьшения количества панелей.

11. Высота контактного провода от уровня головок рельсов в режиме беспровесного положения принята 6,5 метра на всех путях .

12. Электрические соединения на изолирующих и неизолирующих сопряжениях анкерных участков контактных подвесок на 1 пути монтируются с учетом плавки гололеда . Типовые электрические соединения подвесок на воздушных стрелках условно не показаны.

13. Изоляция металлических конструкций от железобетонных опор выполняется в соответствии с типовым актом.

14.  Армировка опор ( металлоконструкции смонтированы на опорах) заземляется следующим образом .

·  одним проводником ø12 мм через искровой промежуток на тяговый рельс : №                                      

                                                                           ;

·  двумя проводниками  ø12 мм наглухо на тяговый рельс  :  №                                                                                                                                                                                                                                                                                         

            для обоих разрядников одна общая магистраль заземления );   

·  одним проводником ø12 мм  наглухо на трос группового заземления :№                

                      ( трос группового заземления на опоре №    наглухо присоединяется к двойному спуску от разрядника ) №                                                     (на опоре №   спуск от троса группового заземления выполняется двумя проводниками ø12  и наглухо присоединяется к тяговому рельсу ); №                                                 (трос группового заземления на опоре №     подвешивается изолированно от опоры ).

·  одним проводником ø12 мм через искровой промежуток на отсасывающую линию  №                          .

·  заземляющий спуск (одиночный или двойной), присоединяемый к тяговому рельсу или к тросу группового заземления ,монтируется на одной из опор ,номер которой указан в вышеприведенном перечне ;к этому спуску одним проводником ø12 мм  наглухо присоединяется и металлоконструкции , смонтированные на этой опоре ,и жесткая поперечина;

·  металлоконструкции ,смонтированные на второй опоре , соединяются  одним проводником ø12 мм  наглухо  с жесткой поперечиной .

При установке на жесткой поперечине разрядника его заземляемый “Рог” соединяется наглухо с жесткой поперечиной .

На пешеходном мосту металлические перила и вертикальные щиты ограждения присоединяются наглухо двумя проводниками  ø12 мм  к тяговому рельсу ( при отсутствии других металлоконструкций контактной сети , закрепляемых на пролетном строении моста).

При монтаже на пролетном строении моста  специальных металлоконструкций

Похожие материалы

Информация о работе