Восстановление прерванного движения поездов при аварийном взрыве в составе поезда. Характеристика очага взрыва, страница 3


Продолжение табл. 6.6.2

Раскатка экранирующего провода

Автомотриса, раскаточная платформа

1

км

0,47

8.25

3,87

5

0.74

Раскатка усиливающего провода

1

км

0,47

8.25

3,87

5

0.74

Монтаж фиксаторов, регулировка зигзагов

Монтажный поезд

1

шт.

4

1

4

8

0.5

Регулировка высоты и выправка контактного провода

Дрезина ДМ, лейтер

2

км.

0,47

4,2

1,97

5

0,39

Монтаж разрядников и разъединителей

Полиспаст, лестница, инструмент

5

шт.

2

3

6

5

1.2


6.4. Технология восстановительных работ

К восстановительным работам необходимо приступить немедленно и по всему участку. Для выполнения работ выделить три бригады по 20 человек, две из которых будут выполнять работы на участках с сильными и средними разрушениями, а одна – на участках со слабыми разрушениями. На участке с сильным полным разрушением приступить к строительным работам, на участках со средними и слабыми разрушениями – к строительным и монтажным работам. На участках с сильными и средними разрушениями начать расчистку территории от разрушенных конструкций и арматуры, параллельно выполняя разметку мест для дальнейшего рытья котлованов. На участках со слабыми разрушениями начать демонтаж контактной сети, причём работы выполнять с двух сторон, тем самым, сокращая время на восстановительные работы. Работы следует выполнять в следующем порядке:

1. На участках с сильными и средними разрушениями приступить к расчистке местности от разрушенных конструкций и арматуры, произвести разметку мест рытья котлованов. Параллельно производить демонтаж контактной сети на участках со слабыми разрушениями.

2. На участках с сильными и средними разрушениями приступить к рытью котлованов с установкой в них фундаментов. Параллельно вести работы по армировке консольных опор на участках со слабыми разрушениями.

3. На участках с сильными и средними разрушениями производит установку опор в фундаменты с засыпкой их грунтом. Параллельно выполнить переход бригад из зоны слабых разрушений в зоны средних разрушений, выполнить армировку опор.

4. Бригадам, находящимся в зоне сильных и средних разрушений начать армировку опор. Бригадам, находящимся в зоне средних разрушений выполнить анкеровку опоры и установить необходимое количество разрядников и разъединителей по всему участку.

5. Произвести раскатку несущего троса с завеской струн.

6. Произвести раскатку контактного провода на предварительно завешанные струны.

7. Выполнить раскатку усиливающего и экранирующего провода.

8. Произвести раскатку проводов ДПР.

9. Произвести регулировку высоты и выправку контактного провода.

План график выполнения работ приведен на рис. 6.7. Временная опора контактной сети “Селена” изображена на рис.6.8.

Временная опора контактной сети “Селена”

где 1 – домкраты; 2 – монтажная стрела (монтажные растяжки); 3 – желоб ролика; 4 – валик; 5 – оттяжка; 6, 10 – кронштейны; 7 – консоль;

8 – штанга с изолятором; 9 – горизонтальная оттяжка; 11 – анкера для оттяжек; 12 – нижние, верхние валики; 13 –рамка; 14 – основание;

15 – валик соединительный между пятой и наземным блоком; 16 – пята.

Рис.6.8.



Вывод: В данном разделе дипломного проекта осуществлено решение практической задачи по обеспечению безопасности в ЧС воздушных линий связи и контактной сети, дана характеристика очага взрыва, определены объемы разрушений Lс=232 м, Lср=42 м, Lсл=196 м. После чего, определен вид и объем ремонтно-восстановительных работ и разработан план восстановления. На основании расчетов составлена ведомость по форме табл. 7.6., из которой видно, что восстановительные работы необходимо затратить 12 часов.