Определение объемов разрушений произведено для линейных сооружений - воздушных линий связи и контактной сети.
Результаты измерений протяженности участков сильных плюс полных разрушений, средних и слабых разрушений (Lc+п,Lср,Lсп) занесены в табл.4.
Для линейного сооружения вычерчена схема с указанием радиусов и протяженности разрушений (рис. 6.3.).
Расчётная схема разрушений сооружения
Рис.6.3.
6.3. Решение на восстановление железнодорожных сооружений
В данном пункте рассмотрен план восстановления основных сооружений, обеспечивающий открытие движения поездов. Определен вид и объем ремонтно-восстановительных работ, разработан план восстановления каждого сооружения.
Вид и объем ремонтно-восстановительных работ определен на основе анализа объемов разрушений железнодорожных сооружений и применяемых технических требований на их временное (краткосрочное) восстановление.
Результаты анализа сведены в табл. 6.5.
Разработка плана восстановления каждого сооружения произведена отдельно по каждому виду работ. При разработке плана восстановления сооружений контактной сети и воздушных линий выбран способ производства работ, определены технические средства и их количество, разработан технологический процесс восстановления, приведена схема временной (краткосрочной), конструкции сооружения, рассчитаны трудоемкость и сроки выполнения работ.
Результаты расчетов представлены в табл. 6.6.
Таблица 6.5
Анализ объемов разрушений железнодорожных сооружений
Наименование сооружения |
Степень разрушения |
Вид и объем ремонтно-восстановительных работ |
Потребность в материалах |
Воздушные линии связи и контактная сеть |
сильная |
232 м, новое строительство |
1)Фундаменты и опоры; 2)Анкеры, оттяжки; 3)Поперечные соединители и фиксаторы; 4)Секционные изоляторы и разъединители; 5)Провода; 6)Арматура контактной сети для анкерного участка; 7)Консоли |
средняя |
42 м, восстановление опор и контактной сети |
1)Опоры и фундаменты; 2)Изоляторы и разъединители; 3)Консоли и провода. |
|
слабая |
196 м, восстановление сети |
1)Провода; 2)Поперечные соединители и фиксаторы. |
Таблица 6.6
Восстановительные работы
Наименование восстановительных работ |
Технические средства |
Единица измере-ния |
Объем |
Трудозатраты чел-час |
Состав бригад, чел. |
Срок производства работ, ч |
|||
вид, марка |
Кол. |
||||||||
на единицу |
на объем |
||||||||
Разметка мест установки фундаментов, опор |
линейка, корчётка, бел. краска |
3 |
шт. |
4 |
- |
- |
2 |
1,5 |
|
Разработка котлованов “c поля” |
МКТС-2 |
1 |
шт. |
4 |
1,16 |
4,64 |
2 |
2,32 |
|
Установка фундаментов краном на автодорожном ходу |
МК-15 |
1 |
шт. |
4 |
2,6 |
10,4 |
5 |
2,08 |
|
Установка опор краном на гусеничном ходу |
КТС-5 |
1 |
шт. |
4 |
2,77 |
11,08 |
5 |
2,21 |
|
Регулировка и засыпка грунтом опор |
Лопата, отвес, домкрат |
8 |
шт. |
4 |
2,3 |
9,2 |
3 |
3 |
|
Установка оттяжек |
Полиспаст, лестница |
2 |
шт. |
1 |
3,0 |
3,0 |
2 |
1.5 |
Продолжение табл. 6.6.1
Наименование восстановительных работ |
Технические средства |
Единица измере-ния |
Объем |
Трудозатраты чел-час |
Состав бригады, чел. |
Срок производства работ, ч |
||||
вид, марка |
количество |
на единицу |
на объем |
|||||||
Установка кон- солей |
Полиспаст, лестница |
4 |
шт. |
4 |
2 |
8 |
4 |
2 |
||
Монтаж заземлений на опорах |
Лестница, мон- тажный инструмент |
3 |
шт. |
4 |
2 |
8 |
2 |
4 |
||
Выполнение анкеровок |
Лестница, полиспаст |
4 |
шт. |
1 |
4 |
4 |
5 |
0,8 |
||
Раскатка несущего троса |
Монтажный поезд |
1 |
км. |
0,47 |
9 |
4,23 |
5 |
0.84 |
||
Монтаж |
простых |
Автомотриса, лейтер |
1 |
км |
0,47 |
2.0 |
0,94 |
3 |
0.31 |
|
рессорных |
0.1 |
1.3 |
0.13 |
3 |
0.04 |
|||||
Раскатка контактного провода |
Монтажный поезд |
1 |
км. |
0,47 |
8 |
3,76 |
6 |
0.62 |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.