Проектирование механизмов двигателя внутреннего сгорания. График движущего момента за полный цикл работы двигателя (2 оборота вращения кривошипа)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования Российской Федерации

Дальневосточный государственный технический университет

Институт механики, автоматики и передовых технологий

ПРОЕКТИРОВАНИЕ   МЕХАНИЗМОВ

 ДВИГАТЕЛЯ  ВНУТРЕННЕГО  СГОРАНИЯ

Методические указания к курсовому проектированию

по теории механизмов и машин  для студентов

 автотранспортных специальностей

Владивосток

2000

Одобрено методическим советом университета

УДК 621.825

Предназначены для использования при курсовом проектировании по теории механизмов и машин для специальностей автотранспортного направления. Рассмотрены методы синтеза, кинематического и динамического исследования основных механизмов двигателя внутреннего сгорания, кривошипно-шатунного и газораспределительного.

Составители:

, канд. техн. наук, доцент кафедры основ конструирования, , канд. техн. наук, доцент кафедры транспортных и строительных машин.

Печатается с оригинал-макета, подготовленного авторами.

 


С  Из-во  ДВГТУ, 2000

ВВЕДЕНИЕ

Основными задачами проектирования являются: синтез схемы кривошипно-шатунного механизма и профиля кулачка газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания; освоение графических и аналитических методов кинематического и силового анализа механизмов;  уравновешивание механизмов.

1. Порядок выполнения работы

1.1. Ознакомиться с принципами работы механизмов и систем двигателя внутреннего сгорания.

1.2. По заданным условиям синтезировать схему кривошипно-шатунного механизма (КШМ) ДВС. Результаты проверить графически.

1.3. Построить 12 положений механизма (на одной схеме) при постоянной скорости вращения кривошипа через интервал в 300 угла поворота кривошипа a. Направление вращения кривошипа принять по часовой стрелке.

1.4. По заданным значениям относительных параметров давления и хода поршня построить индикаторную диаграмму в системе координат p-V(либо р/рmax - SB/S0), согласовав ее абсциссу с ходом ползуна на кинематической схеме.

1.5.  Перестроить индикаторную диаграмму в системе координат

Похожие материалы

Информация о работе