Проектирование механизмов двигателя внутреннего сгорания. График движущего момента за полный цикл работы двигателя (2 оборота вращения кривошипа)

Страницы работы

24 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования Российской Федерации

Дальневосточный государственный технический университет

Институт механики, автоматики и передовых технологий

ПРОЕКТИРОВАНИЕ   МЕХАНИЗМОВ

 ДВИГАТЕЛЯ  ВНУТРЕННЕГО  СГОРАНИЯ

Методические указания к курсовому проектированию

по теории механизмов и машин  для студентов

 автотранспортных специальностей

Владивосток

2000

Одобрено методическим советом университета

УДК 621.825

Предназначены для использования при курсовом проектировании по теории механизмов и машин для специальностей автотранспортного направления. Рассмотрены методы синтеза, кинематического и динамического исследования основных механизмов двигателя внутреннего сгорания, кривошипно-шатунного и газораспределительного.

Составители:

, канд. техн. наук, доцент кафедры основ конструирования, , канд. техн. наук, доцент кафедры транспортных и строительных машин.

Печатается с оригинал-макета, подготовленного авторами.

 


С  Из-во  ДВГТУ, 2000

ВВЕДЕНИЕ

Основными задачами проектирования являются: синтез схемы кривошипно-шатунного механизма и профиля кулачка газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания; освоение графических и аналитических методов кинематического и силового анализа механизмов;  уравновешивание механизмов.

1. Порядок выполнения работы

1.1. Ознакомиться с принципами работы механизмов и систем двигателя внутреннего сгорания.

1.2. По заданным условиям синтезировать схему кривошипно-шатунного механизма (КШМ) ДВС. Результаты проверить графически.

1.3. Построить 12 положений механизма (на одной схеме) при постоянной скорости вращения кривошипа через интервал в 300 угла поворота кривошипа a. Направление вращения кривошипа принять по часовой стрелке.

1.4. По заданным значениям относительных параметров давления и хода поршня построить индикаторную диаграмму в системе координат p-V(либо р/рmax - SB/S0), согласовав ее абсциссу с ходом ползуна на кинематической схеме.

1.5.  Перестроить индикаторную диаграмму в системе координат

Похожие материалы

Информация о работе