Федеральное агентство по образованию РФ
Дальневосточный Государственный Технический Университет
(ДВПИ им. Куйбышева)
Кафедра ТСМ
Лабораторная работа №2.
Выполнил:
студент 5 курса группы М – 1522
Принял:
2005 г.
Система смазки.
Назначение смазочной системы заключается в подводе к трущимся деталям двигателя достаточного количества масла, необходимого для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защиты деталей от коррозии.
Общее устройство и принцип действия смазочной системы. В смазочную систему входят: масляный насос с редукционным клапаном, масляный фильтр с перепускным клапаном, маслозаливная горловина с пробкой, маслоизмерительный стержень, поддон картера двигателя с пробкой для слива масла, датчик и указатель или контрольная лампа давления масла, а также система вентиляции картера. При работе двигателя масло из поддона 3
Рис.1.Принципиальная схема устройства и работы смазочной системы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.