Диагностика системы смазки. Общее устройство и принцип действия смазочной системы. Принципиальная схема устройства и работы смазочной системы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство по образованию РФ

Дальневосточный Государственный Технический Университет

(ДВПИ им. Куйбышева)

Кафедра ТСМ

Лабораторная работа №2.

Тема: « Диагностика системы смазки»

Выполнил:

студент 5 курса группы М – 1522

Принял:

Владивосток

2005 г.

Система смазки.

Назначение смазочной системы заключается в подводе к трущимся деталям двигателя достаточного количества масла, необходимого для уменьшения трения за счет создания масляной пленки между сопряженными деталями, охлаждения их поверхностей, удаления частиц металла, образующихся вследствие износа, и защиты деталей от коррозии.

Общее устройство и принцип действия смазочной системы. В смазочную систему входят: масляный насос с редукционным клапаном, масляный фильтр с перепускным клапаном, маслозаливная горловина с пробкой, маслоизмерительный стержень, поддон картера двигателя с пробкой для слива масла, датчик и указатель или контрольная лампа давления масла, а также система вентиляции картера. При работе двигателя масло из поддона 3

Рис.1.Принципиальная схема устройства и работы смазочной системы:

Похожие материалы

Информация о работе