Создание комплекса средств автоматизации для тракторов различных типов и классов. Анализ исходных требований и формулирование целевых функций оптимизации

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ «МАМИ»

Одобрено методической комиссией                                                                                   факультета АТ

Г. 

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

НА СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ

ДЛЯ ТРАКТОРОВ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ И КЛАССОВ

Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине "Автоматические системы колесных и гусеничных транспортно-тяговых машин" для студентов специальности

150100 "Автомобиле- и тракторостроение"

  Москва 2001

УДК 681.518.52. 001.63

Г. Б. Разработка технического задания на создание комплекса средств автоматизации для тракторов различных типов и классов. Методические указания по выполнению самостоятельной работы по дисциплине "Автоматические системы колесных и гусеничных транспортнотяговых машин" для студентов специальности 150100 "Автомобиле- и тракторостроение" – М.: МГТУ “МАМИ”, 2001. –  17 c.

В методических указаниях излагается содержание занятий для самостоятельной работы и указываются источники получения некоторых справочных данных, необходимых для  ее выполнения. Приведены примеры составления технических заданий на создание комплекса средств автоматизации для тракторов.

Указания предназначены для студентов, изучающих дисциплину “Автоматические системы колесных и гусеничных транспортно-тяговых машин ”.

С   Московский государственный технический университет “МАМИ”, 2001 г.

СОДЕРЖАНИЕ

            Общие сведения ……………………………………………………….                                                               3

1.  Занятие 1. Выбор объекта (модели), составление его исходного описания и постановка задач автоматизации ………………………. 3

2.  Занятие 2.  Составление  исходных требований по перечню штатных и заказных функций автоматического контроля и

             управления …………………………………………………………….                                                               4

3.  Занятие 3.  Анализ  исходных  требований и формулирование

            целевых функций оптимизации ……………………………………...                                                               6

4.  Занятие 4. Синтез систем и выбор основных конструктивных

            Решений ………………………………………………………………..                                                                7

5.  Занятие 5.  Анализ условий эксплуатации систем …………………. 9

6.  Занятие 6. Составление методик проверки принимаемых

Решений ……………………………………………………………….. 12

7.  Занятие 7. Выбор стратегии освоения и выхода на рынок, составление бизнес-плана и технического задания ………………...     14

Литература ……………………………………………………………. 16 Приложение …………………………………………………………... 17

Общие сведения

Целью самостоятельной  работы  является составление технического задания на разработку комплекса средств автоматического контроля и управления для трактора выбранного типа и класса по форме,  принятой для проведения опытно-конструкторских работ по созданию и  освоению  производства изделий машиностроения гражданского назначения. Формой выполнения  работы является самостоятельная работа студента с поэтапным разбором содержания разделов технического задания на практических занятиях, проводимых в форме деловой игры,  в которой каждому студенту предлагается роль главного конструктора конструкторской организации или руководителя подразделения этой  организации,  ответственного за оснащение тракторов средствами автоматического контроля и управления. Такая постановка наряду с углубленным изучением курса "Теория автоматических систем автомобилей и тракторов" позволяет ознакомить студентов с основами организации опытно-конструкторских работ.  Выполнение   работы рассчитано на 7 занятий общей продолжительностью 14 часов.

В настоящих  методических указаниях излагается содержание занятий и указываются источники получения некоторых справочных данных,  необходимых для  выполнения  данной работы. В  некоторых разделах даются примеры,  которые могут использоваться как аналогии.

Перед началом  выполнения работы необходимо ознакомиться с рекомендуемыми источниками. Оформление работы должно осуществляться в соответствии с приведенной

Похожие материалы

Информация о работе