Управление затратами в туризме. Формирование затрат на реализацию организационно-управленческих мероприятий в туристской организации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Дерево целей проекта повышения прибыли туристской организации


Таблица 2

Стоимость оборудования нового офиса, специализирующегося на продаже туров за рубеж

Необходимое оборудование для офиса

Количество (ед.)

Общая стоимость (руб.)

1. Компьютеры

3

50 000

2. Телефоны

3

2 700

3. Принтер

1

6 000

4. Факсимильный аппарат

1

2 000

5. Комплект офисной мебели (стол, стул)

3

15 000

6. Стулья

6

3 600

7. Диван

1

6 000

8. Журнальный столик для каталогов

1

3 000

Итого:

88 300

Также планируется размещать в газете «Ва-Банк» объявление об открытии нового офиса в течение 2 месяцев. Газета выходит 2 раза в неделю, итого реклама будет размещена в 20 выпусках. Стоимость одного рекламного места 500 рублей.

Итого планируется затратить: 20 шт. * 500 руб. = 10 000 рублей

По опросам клиентов, новое расположение офиса настолько выгодно, что за один месяц работы планируется обслуживать 100 клиентов. Планируемая средняя выручка от продажи одного тура составляет 20 000 рублей. Значит, выручка от 100 клиентов в месяц, планирующих приобрести туристические услуги в новом офисе (по результатам опросов за 2007 год) могла бы составить за год:

100 клиентов * 20 000 руб./мес. * 12 мес. = 24 000 000 руб.

Итого прибыли за 1 год:

24 000 000 руб. – 120 000 руб. – 88 300 руб. (единовременно) – 10 000 руб. = 23 781 700 руб.

Мероприятие 3: Реклама в средствах массовой информации и печати

Для реализации этого мероприятия не потребуются дополнительные сотрудники, так как менеджер по рекламе уже состоит в штате организации на постоянном окладе.

Рекламную информацию о новых предложениях туристической фирмы планируется разместить на нескольких источниках рекламы: газета «Ва-Банк», выходящая 2 раза в неделю, телевизионный рекламный ролик на телеканале СТС 2 раза в сутки.

Общая стоимость рекламы:

Газета «Ва-Банк»: планируется выпускать в этом издании рекламу круглогодично. Стоимость 1 рекламного места 500 рублей.

В году 52 недели. Итого: 500 руб. * 52 нед. * 2 = 52 000 руб. в год.

Телевизионную рекламу планируется транслировать в течение 150 дней в году. Стоимость 1 показа ролика = 600 руб.

Итого в год расходы на телевизионную рекламу:

600 руб. *150 дней *2 = 180 000 руб.

Итого расходы на рекламу в СМИ за год:

180 000 руб. + 52 000 руб. = 232 000 руб.

Создание нового информационно-ценового каталога

Реклама – форма непрямой связи между туристической услугой и потребителем, для которой используются  средства массовой информации (пресса, телевидение, радио и т.д.) и особенно печатный материал, такой как каталоги, брошюры, афиши и т.д.

Цель данного мероприятия – привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров за счет создания иллюстративных и ценовых рекламных каталогов.

Ценовые каталоги компании, содержат полную, понятную и достоверную информацию, однако они неброские и неяркие. Такие каталоги дают полную информацию о направлении работы компании. Поэтому необходимо создание не только информативных каталогов, но и иллюстрированных.

В рамках мероприятия предусмотрено создание иллюстрированных каталогов для раздачи частным лицам и ценовых информативных каталогов.

Расходы на печать цветных каталогов составят:

-  оплата услуг типографии – 10 000 руб. (фиксированная оплата за услуги);

-  оплата материала – 25 000 руб.

Итого: 10 000 руб. + 25 000 руб. = 35 000 руб.

Расходы на печать ценовых каталогов:

-  оплата услуг типографии – 10 000 руб. (фиксированная оплата за услуги);

-  оплата материалов – 15 000 руб.

Итого: 10 000 руб. + 15 000 руб. = 25 000 руб.

Сумма затрат по организации мероприятия составляет 60 000 руб.

По опросам клиентов, 30% заинтересовалось услугами фирмы благодаря рекламе и информационно-ценовым каталогам.

Средняя выручка от продажи 1 тура клиенту 20 000 руб.

В 2007 году услугами туристической фирмы воспользовалось 9 800 человек. После проведения мероприятия число клиентов возрастёт на 2 940 человек (30%) и составит 12 740 человек.

Средняя выручка после мероприятия составила: 12 740 * 20 000 = 254 800 000 руб.

12 740 * 20 000 – 9 800 * 20 000 = 254 800 000 – 196 000 000 = 58 800 000 руб. (настолько увеличится в 2008 году выручка от реализации посредством рекламы)

Итого затрат на рекламу в год: 232 000 руб. + 60 000 руб. = 292 000 руб.

Мероприятие 4: Заключение договоров на принятие клиентов на отдых на летний период или зимние праздники с прежними (более дешёвыми и качественными) поставщиками

В связи с рядом не зависящих от фирмы непреодолимых причин, в 2007 году не были подписаны договора с постоянными поставщиками, имеющими наиболее выгодные условия сотрудничества. Вследствие чего фирма недополучила 1 861 800 рублей чистой прибыли.

В 2008 году непреодолимые обстоятельства, мешающие заключению договоров в 2007 г. исчезли, и необходимо приложить для установления сотрудничества.

Итак, предварительные договорённости были достигнуты посредством

Похожие материалы

Информация о работе