Приказы, распоряжения и прочие документы, регламентирующие деятельность сотрудников, подразделений, устанавливающие правила взаимодействия при совершении тех или иных действий.
Служебные, аналитические, объяснительные записки, информационные письма, заявки, накладные и пр., предназначенные для использования исключительно внутри Группы «Союз» и не имеющие юридической силы.
- это документ, имеющий прямую юридическую силу. Это законы, заключенные договора, бухгалтерские документы, товарно-сопроводительные документы и др.
Документ может создаваться, редактироваться, согласовываться, также с документом нужно ознакомить лиц, которым он адресован и др.
Создание документа подразумевает заполнение сотрудником Компании всех основных реквизитов документа и всех необходимых для данного документа.
Редактирование документа – это изменение его реквизитов или содержания. Это крайне нежелательное действие в документообороте.
Согласование документа – это подтверждение правильности документа и одобрение на его дальнейшее движение со стороны сотрудников, несущих ответственность за те или иные действия, вызванные этим документом.
Ознакомление с документом. Любой документ предназначен для ознакомления с информацией, в нем содержащейся хотя бы одного лица, отличного от создателя документа.
Движение информации, оформленной в виде документов, образует документооборот Компании.
Это объект базы данных, предназначенный для хранения уникальных, однородных наборов данных. Запись в справочнике базы данных отличается от электронного документа тем, что имеет хотя бы один несправочный реквизит (не выбираемый из другого справочника, а вводимый вручную), кроме числовых, денежных, временнЫх (дата/время) реквизитов и реквизитов типа «комментарий».
Отчет – это информация, отобранная и сгруппированная по определенным признакам.
Клиент – это лицо, с которым Компания устанавливает товарно-денежные отношения по оказанию ему услуг или реализации ему товаров.
Заказчик – клиент, заключивший договор с Компанией на поставку товаров и/или оказание услуг.
Покупатель – это заказчик, который своевременно приступил к выполнению своих обязательств перед Компанией по договору, либо клиент, который приступил к оплате выставленных ему Компанией счетов за поставленные товары/услуги.
Поставщик – это организация, у которой Компания приобретает товары для реализации различными способами, а также для собственного использования.
Договор – это основной юридический документ, определяющий отношения между клиентом и Компанией и между поставщиком и Компанией.
Сделка в контексте описания бизнес-процессов – это совокупность действий со стороны Компании (ее сотрудников, подразделений, систем), вызванных заключением договора с клиентом (принятием заказа от клиента после оплаты им счета), а также движение денежных средств и товара, спровоцированное этим договором (предоплатой). Сделка в ЭИС Компании представляет собой совокупность всех документов, формирование которых было спровоцировано заказом товара или услуг клиентом.
Сделка определяется главным образом следующими, относящимися к ней данными:
- датой открытия (дата заключения договора с клиентом, дата получения предоплаты при отсутствии договора);
- договорами;
- кредитными условиями сторон, участвующих в сделке и их выполнением;
- счетами и документами, подтверждающими их оплату;
- состоянием (сделка может быть открыта, выполняться, быть закрыта);
- другими электронными и физическими документами, формирование которых вызвано причиной открытия сделки.
Открытие сделки – сделка считается открытой, если заключен договор между заказчиком и компанией на поставку конкретного товара, либо (в случае отсутствия договора), выставлен хотя бы один счет и по нему произведена оплата.
Закрывается сделка в связи с полным выполнением своих обязательств всеми участвующими в сделке сторонами и/или в связи с наступлением даты истечения срока действия любого из договоров по данной сделке, которая [дата] является наиболее поздней. Если, например, даты истечения сроков действия договоров по сделке соответственно 12.06.2006, 20.08.2008 и 01.05.2007, то при условии выполнения сторонами всех своих обязательств по этим договорам, сделка закрывается 20.08.2008.
Анализ потенциальной сделки (Анализ сделки) – это проведение работ, связанных с выяснением возможностей Компании по удовлетворению потребностей клиента, т.е. определение сроков поставки, стоимости, кредитных условий и пр., а также анализ эффективности и рентабельности предстоящей сделки для Компании.
Коммерческое предложение – это формулировка предложения Компании, представляющая собой ответ клиенту на его желание приобрести товары/услуги у Компании. Коммерческое предложение содержит информацию о примерных условиях сделки (стоимость, сроки, кредитные условия, дополнительные условия).
Коммерческое вознаграждение – это некоторая заранее оговоренная сумма денежных средств, выплачиваемая в наличной или безналичной форме представителю клиента за содействие в принятии решения о заказе именно в Группе «Союз», после получения от клиента оплаты за поставленные товары/услуги.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.