Календарно-тематическое планирование учебного материала
по английскому языку в V классе (140 часов)
2009/ 2010 учебный год
Тема |
Кол-во часов |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
||||||||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Чтение |
Говорение |
Письмо |
||||||||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||
I четверть – 32 часа |
|||||||||||||||||||
Каникулы (Unit I) |
15 |
be afraid of board game bossy, calm fight, friendly helpful, hiking camp fire language noisy optimistic put up a tent save, shout shy sporty talkative |
Выражение привычных действий в прошлом с помощью used to. |
§ Диалог-расспрос нового ученика § Диалог-приглашение § Радио-объявление § Рассказ о прошлом |
§ Lesson 4, ex. 1,2 § Lesson 6, ex. 3 § Alexander who used to be rich last Sunday |
§ Описание фотографий § Интервью в лагере § Диалог: выбирая лагерь § Пересказ прочитанного текста с опорой на ключевые слова § Обсуждение звукового письма |
§ Заполнение регистрационной карточки § Рассказ о переменах § Написание адреса |
||||||||||||
Путешествия по разным частям света (Unit II) |
16 (+1) |
already cheetah, danger dangerous, desert endangered ever, faraway for (ages) grassland, island just, mammal once Polar Regions since (childhood) three times twice whale wildlife |
Употребление видовременной формы Present Perfect (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) |
§ Сочинение о мечтах § Диалог в туристическом агентстве |
§ Lesson 1, ex. 4 § Lesson 7, ex. 3 § Энциклопедические статьи о животных § A Thousand Pails of Water |
§ Высказывание на основе речевого образца: имеющийся опыт § Диалог-расспрос: репортер и путешественник § Монолог: описание животного с визуальной опорой § Монолог: пересказ прочитанного текста § |
§ Lesson 1, ex. 7 § Lesson 3, ex. 5 § Lesson 5, ex. 5 (написание вопросов для интервью) § Lesson 6, ex. 6 § Заметки по прочитанному тексту |
||||||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||
II четверть – 32 часа |
|||||||||||||||||||
Беларусь (Unit III) |
16 |
anthem, area be famous for be proud of building, capital cathedral, church comfortable, emblem hard-working, hospitable, hotel lie, nation national population sight, stripe suburb, symbol temperature transport, tourist underground visitor |
Сравнение употребления видовременных форм PresentPerfect и PastSimple. |
§ Викторина (для проверки своих ответов) § Короткие представления (для получения информации) § Интервью с посетителями Минска § Короткие телефонные диалоги § Рассказ гида |
§ Lesson 3, ex. 2 § Lesson 5, ex. 1 § Lesson 7, ex. 1-3 § Мини-тексты о достопримечательностях Беларуси § The wheel on the school |
§ Диалоги о разных странах (information gap activity) § Запрос информации о местонахождении § Обсуждение путешествий § Монологи: описание страны, описание города, описание достопримечательности Беларуси |
§ Написание открытки Lesson 6, ex. 5 § Заметки по прослушанной информации § Аргументация каких-либо действий Lesson 7, ex. 4 |
||||||||||||
Реальное и воображаемое (Unit IV) |
15 (+1) |
appear believe disappear god imagine mystery myth punish put a spell on reality terrible turn into unusual |
Употребление видовременной формы PastContinuous Употребление видовременной формы PastSimple(для последовательных действий в прошлом) Употребление видовременных форм PastContinuousиPastSimple в одном предложении |
§ Описание необычных событий § Австралийская легенда § (A Why-story) § Интервью носителей языка о рождественских традициях |
§ Lesson 3, ex. 1 § Lesson 4, ex. 2 § Lesson 5, ex. 1 § Рассказ о том, что приснилось Lesson 6, ex. 3 § Письмо-описание путешествия по историческим местам Lesson 7, ex. 1-3 § Рождественская история Lesson 9, ex. 4 § The bunyip of Berkeley’s creek |
§ Описание странных вещей и событий, которые наблюдал § Рассказ о необычных вещах § Рассказ о необычных мечтах § Рассказ о посещенном известном месте |
§ Сценарий для радиопрограммы о необычных вещах Lesson 1, ex. 4 § Описание событий вчерашнего дня Lesson 2, ex. 6 |
||||||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||
III четверть – 44 часa |
|||||||||||||||||||
Домашние обязанности (Unit V) |
14 |
be good at something, cooker dishwasher coffee-maker do the cooking do the dusting do the hoovering do the ironing do the washing sweep the floor fridge, hoover iron lay the table make the beds microwave oven safe spend tidy up washing machine |
Местоимения some-, any-, no- и их производные |
§ Диалог: Household Instructions § Обсуждение домашних дел в семье § Телефонный разговор о происшествии дома § Инструкции: Homesafety § Телефонный разговор о работе по дому |
§ Короткое описание новогоднего праздника Lesson 1, ex. 1, 2 § Новогодняя история Apron Calendar Lesson 2, ex. 2 § Анкета: How helpful are you? Lesson 5, ex. 1 § Аннотация к фильму Home Alone Lesson 7, ex. 3 § Описание комнаты мечты Lesson 9, ex. 1 § Gregory the Grasshopper Does the Spring-cleaning |
§ Диалог-расспрос о праздновании Нового года § Ролевая игра: Housework § Сообщение: HelingHands § Рассказ: Accidents § Телефонный разговор: Complaining about housework § Описание комнаты мечты |
§ Заметки: New Year resolutions § Заметки: работа по дому § Описание бытовой техники § Написание рассказа (Accidents) § Просьба о помощи § Описание комнаты |
||||||||||||
Еда (Unit VI) |
14 |
add bacon, bake bar (of chocolate) boil carton (of juice) packet (of crisps) cereal, crisps cut ham milkshake mix peanuts sell, serve spread thirsty hungry steak, yoghurt |
Употребление видовременной формы PresentSimplePassive |
§ Разговор в кафе |
§ Lesson 1, ex. 4, 5 § Lesson 8, ex. 2 § The King’s Breakfast |
§ Опрос: Food hits and food hates § Разговор в кафе § Разговор в супермаркете § Обсуждение рецепта § Разговор на вечеринке § Планирование праздника |
§ Рассказ о яблоках Lesson 4, ex. 6 § Написание рецепта Lesson 6, ex. 5 § Составление программы праздника Lesson 8, ex. 4 § Написание пригласительной открытки Lesson 9, ex. 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||
Школа (Unit VII) |
15 (+1) |
art, behave boring break daybook difficult do subjects, easy follow, French Geography get good/bad marks Handicraft have to History last, Literarute make mistakes Maths Music PE polite, Science term, time-table uniform |
Употребление модального глагола to have to (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения) |
§ Описание моделей школьной формы § Интервью с учеником школы Eton § Обмен мнениями о школьных предметах |
§ Статья из газеты Non-UniformDay Lesson 5, ex. 3 § Письма с описанием школ Lesson 6, ex. 1-4 § Lesson 8, ex. 5 § LeoandCharlie |
§ Описание школьных правил § Описание школьной формы § Описание здания школы § Обмен мнениями о школьных предметах |
§ Список школьных правил Lesson 2, ex. 5 § Список школьных предметов Lesson 3, ex. 6 § Письмо другу о школьных предметах Lesson 6, ex. 6 § Расписание уроков Lesson 4, ex. 5 § Составление анкеты о школьных днях для взрослого Lesson 8, ex. 6 |
||||||||||||
IV четверть – 32 часa |
|||||||||||||||||||
Фильмы/ Книги (Unit VIII) |
16 |
action film adventure book adventure film amusing book about animals cartoon comedy detective exciting fairy tale fantasy horror book horror film love story musical romantic film science fiction touching western |
Основные типы вопросов |
§ Диалог-приглашение в кино § Описание кинокартины |
§ Аннотация к фильму Lesson 4, ex. 1-3 § Lesson 6, ex. 3 § Статья с описанием героя книги Lesson 7, ex. 2, 3 § Lesson 8, ex. 2 § The Riddles |
§ Рассказ о любимом фильме § Диалог-приглашение в кино § Описание любимого книжного героя § Диалог-обмен мнениями о любимых книгах § Ролевая игра: Conversation with a librarian § |
§ Написание аннотации к фильму Lesson 4, ex. 4, 5 |
||||||||||||
Любимые занятия (Unit IX) |
15 (+1) |
active be interested in collecting confident either enjoyable flying kites free diving indoor, ideal keeping pets knitting making models outdoor, painting patient playing chess playing musical instruments popular sightseeing sunbathing take up taking photos, tracing a family tree |
Употребление ing-forms для выражения деятельности: like/ dislike/ hate/ love doing something Способы выражения будущего (Present Continuous , Future Simple, going to) |
§ Рассказы людей об их увлечениях § Рассказ американской девочки о своей семье и увлечениях членов семьи § Рассказ о королевской семье § Диалог-приглашение на прогулку |
§ Lesson 4, ex. 3, 4 § The Relatives Came |
§ Выражение своего отношения к различным увлечениям § Сообщение о сходствах и различиях § Ролевая игра: на вечеринке § Короткие монологи: популярные виды спорта в разных странах § Диалог-приглашение друга на прогулку § Обсуждение планов на каникулы § Опрос одноклассников |
§ Написание ответов на вопросы анкеты Lesson 2, ex. 6 § Рассказ о самом лучшем увлечении Lesson 5, ex. 4 § Предсказание будущего Lesson 6, ex. 7 |
||||||||||||
Примечание:
1) для изучения тем, отраженных в календарно-тематическом планировании, рекомендуется использовать УМК Н.В. Юхнель и др. «Английский язык. 5 класс», Минск: «Вышэйшая школа», 2004; Минск: Аверсэв, 2008
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.