Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
АУДИО-ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД
Примерно в тоже время, когда происходило оформление аудио-лингвального метода в США, во Франции развивается методическоеее направление, получившее название аудио-визуальный метод. В его создании основную играли роль такие учёные как, Р.Губерин и П.Риван. В отборе материала принимали деятельное участие французские лингвисты Ж.Гугенгейм р. Мишеа. В основном этот метод разрабатывался для интенсивного обучения взрослых, поскольку после второй мировой войны и провозглашения бывших колоний суверенными государствами во Франции оказалось много представителей этих стран.
В качестве основной цели обучения выдвигалось обучение устной разговорной речи, исходя из следующих соображений. Во-первых, литературный язык, по мнению представителей этого направления, значительно отличается от разговорного. Задача же обучения состоит в том, чтобы включить обучаемых в повседневное общение, в ходе которого используется разговорный язык, Во-вторых подобная направленность обучения наиболее соответствует запросам обучаемых. Чтение и письмо рассматриваются как графическое отображение устной речи, а поэтому не могут быть основой обучения. Нетрудно заметить, что авторы этого метода смыкаются в данном вопросе с представителями аудио-линвального метода.
Название этого методического направления в известной мере отражает основные его принципы. Весь языковой материал воспринимается длительное время только на слух, а семантизируется почти исключительно на основе зрительной наглядности с помощью современной техники.
Обратимся к рассмотрению основных принципов.
1. Материалом для обучения выступают диалоги, поскольку разговорная речь осуществляется, как правило, в диалогах.
2. основу обучения составляет устная речь, так как по мнению авторов метода, первична устная форма общения, а графическое её отображение вторично.
3. Восприятие нового материала предполагается на основе целостных структур и осуществляется только на слух. И в этом случае мы видим определённое сродство с идеями аудио-лингвального метода.
4. при восприятии и обработке языкового материала большое значение придаётся звуковому образу в его единстве (звуку, интонации, ударение, ритм).
5. Сематизация нового языкового материала осуществляется с помощью изображения предметов, действий и контекста. Особенность последнего средства состояла в том, что контекст был не вербальным, а изображением той или иной ситуации с помощью диафильмов.
6. Языковой материал усваивается только на основе подражания, последующего заучивания наизусть. Кроме того, используется образование по аналогии
Изложенные принципы обучения говорят о том. что, по сути дела, этот метод не отличается от других неопрямистских направлений. Однако рассмотрение содержания обучения показывает, что авторы использовали совершенно новые подходы. Дело в том, что языковой материал – грамматические структуры, лексика - определяется на основе письменных источников, как это обычно делалось. А на основе живого разговорного языка. С этой целью записывались реальные диалоги в магазинах. Вокзале и т.п. затем на основе статистических методов определялись частотные грамматические структуры и лексические единицы. Для лексики при отборе коофициент 29, т.е. слово включалось в список, если оно встречалось в звукозаписи 29 и более раз. На основе частотности были определены и грамматические структуры. Заметим, что основное внимание в лексическом составе уделялось словам, выражающим отношения (глаголы, строевые слова и т.п.). Кроме того, использовался опрос ряда лиц об употребительности того или иного слова применительно к конкретной теме. Тематика первом ступени отражает повседневную жизнь (представление незнакомого человека, улицы, магазин и т.п.).
Таким образом, представители этого методического направления предприняли впервые отбор языкового материала на основе анализа живого языка. В конце начального курса предлагались учащимся отрывки произведений французских писателей для ознакомления их с культурой Франции.
Серьёзным отличием этого метода являлось широкое использование
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.