Необходимо выполнить упражнения к указанным текстам, иметь тетрадь-словарь, куда записываются незнакомые слова. Этим словарём можно пользоваться во время ответа.
3. Уметь делать устные сообщения по темам, изученным в течение срока обучения.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Основная литература:
1. Электронное учебное пособие Салущевой Ж.И. «Маркетинг», Мн. БГЭУ, 2009.
2. Электронное учебное пособие Лобынько Д.В. «Налогообложение», Мн. БГЭУ, 2009.
3 . Успенская Е.В. Сборник упражнений по грамматике французского языка,- М.: Высшая школа, 1978
4 . Кистанова Л.Ф. Деловое общение на французском языке. Мн.: Выш. шк., 1995.
5 . Мелихова Г.С. Французский язык для делового общения. М.: Айрис-пресс, 2001.
6 . П. И. Заславская. Грамматика французского языка,-М.: Высшая школа, 1978.
7. Французские газеты: Le Monde, Le Figaro, Le Point
8. Michel Danilo «Le français commercial», Pocket 1995
9.Claude le Goff «Le nouveau French for business”, Les editions Didier, Paris 1994
10. Janine Bruchet «Objectif Enterprise», Hachette T.L.E. Paris 1994
11. Французско-русский и русско-французский словари.
II. Дополнительная литература:
1. Чигирева М.А. Деловой французский. С-Пб., 2000.
2. Матвиишин В.Г., Ховхун В.П. Бизнес-курс французского языка. М.: Славянский дом книги, 2000.
3. Видео- и аудиоматериалы:
- аудиокурс «Le nouveau français sans peine ».
ОБЪЁМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЕЖСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД:
В течение учебного года выполнить два грамматических теста:
В 7 семестре выполняется Тест № 7: (Conditionnel, Subjonctif), размещенный в локальной сети по адресу: ТЕСТ: Франц.яз./ЗФО/ФМЭО/7 тест
В 8 семестре выполняется 8 тест (Gérondif, participe passé, participe présent et adjectif verbal, infinitif), размещенный в локальной сети по адресу: ТЕСТ: Франц.яз./ЗФО/ФМЭО/8 тест
1. Выучить грамматический материал, относящийся к грамматическому тесту № 7: (Conditionnel, Subjonctif) и выполнить упражнения по сборнику упражнений Успенской Е.В.:
Conditionnel: № 1 (стр. 129), № 1-4 (стр. 132), № 1 (стр. 135), № 1 (стр. 136)
Subjonctif: № 1-3 (стр. 139-141), № 1-4 (стр. 141-143), № 1-2 (стр. 145-147), № 1 (стр. 148-149), № 1 (стр. 157);
В течение восьмого семестра выполнить грамматические упражнения к тесту N8:
infinitif - № 1-3 (стр. 161-164), № 1 (стр.171-173)
participe passé: № 1 (стр.174-175)
participe present et adjectif verbal: № 1 (стр.179)
gérondif: № 1-4 (стр.181-182) № 1,2 (стр.188-190).
2. В течение учебного года прочитать, перевести и письменно сделать упражнения по текстам из учебного электронного пособия Лобынько Д.В «Торговля», а также из учебного электронного пособия Хацкевич О.В. «Банковская система».
Адрес сайта в локальной сети университета, на котором размещены пособия в электронном виде:
7 семестр: выполнить тексты и задания к ним из учебного электронного пособия Лобынько Д.В. «Торговля».
8семестр: выполнить тексты и задания к ним из учебного электронного пособия Хацкевич О.В. «Банковская система».
Примечание: Необходимо выполнить упражнения к указанным текстам, иметь тетрадь-словарь, куда записываются незнакомые слова. Этим словарём можно пользоваться во время ответа.
3. Уметь делать устные сообщения по темам, изученным в течение срока обучения.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Основная литература:
1. Электронное учебное пособие Лобынько Д.В. «Торговля», Мн. БГЭУ, 2009.
2. Электронное учебное пособие Хацкевич О.В. «Банковская система», Мн. БГЭУ, 2009.
3 . Успенская Е.В. Сборник упражнений по грамматике французского языка,- М.: Высшая школа, 1978
4 . Кистанова Л.Ф. Деловое общение на французском языке. Мн.: Выш. шк., 1995.
5 . Мелихова Г.С. Французский язык для делового общения. М.: Айрис-пресс, 2001.
6 . П. И. Заславская. Грамматика французского языка,-М.: Высшая школа, 1978.
7. Французские газеты: Le Monde, Le Figaro, Le Point
8. Michel Danilo «Le français commercial», Pocket 1995
9.Claude le Goff «Le nouveau French for business”, Les editions Didier, Paris 1994
10. Janine Bruchet «Objectif Enterprise», Hachette T.L.E. Paris 1994
11. Французско-русский и русско-французский словари.
II. Дополнительная литература:
1. Чигирева М.А. Деловой французский. С-Пб., 2000.
2. Матвиишин В.Г., Ховхун В.П. Бизнес-курс французского языка. М.: Славянский дом книги, 2000.
3. Видео- и аудиоматериалы:
- аудиокурс «Le nouveau français sans peine ».
ОБЪЁМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЕЖСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД:
1. В течение учебного года прочитать, перевести и письменно сделать упражнения по текстам из учебного электронного пособия Комаровой М.А. “L’emploi”.
Адрес сайта в локальной сети университета, на котором размещены пособия в электронном виде:
К девятой сессии - тексты А и В, а также упражнения к ним;
К десятой сессии - проработать четвертый раздел из учебника Л.Ф. Кистановой « Le français des affaires» и упражнения к нему.
2. Уметь делать устные сообщения по темам:
В девятом семестре:
· Приём на работу
· Деловое письмо
В десятом семестре:
· Деловая поездка
Примечание: Необходимо выполнить упражнения к указанным текстам, иметь тетрадь-словарь, куда записываются незнакомые слова. Этим словарём можно пользоваться во время ответа.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Основная литература:
1. Кистанова Л.Ф. Деловое общение на французском языке. Мн.: Выш. шк., 1995.
2 . Мелихова Г.С. Французский язык для делового общения. М.: Айрис-пресс, 2001.
3 . П. И. Заславская. Грамматика французского языка,-М.: Высшая школа, 1978.
4 . Французские газеты: Le Monde, Le Figaro, Le Point
5. Michel Danilo «Le français commercial», Pocket 1995
6.Claude le Goff «Le nouveau French for business”, Les editions Didier, Paris 1994
7. Janine Bruchet «Objectif Enterprise», Hachette T.L.E. Paris 1994
8 . Французско-русский и русско-французский словари.
9. Учебное электронное пособие Комаровой М.А. “L’emploi”, Мн. БГЭУ, 2009.
II. Дополнительная литература:
1. Чигирева М.А. Деловой французский. С-Пб., 2000.
2. Матвиишин В.Г., Ховхун В.П. Бизнес-курс французского языка. М.: Славянский дом книги, 2000.
ОБЪЁМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В МЕЖСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД:
1. Проработать по учебнику Ивановой Г.С. «Пособие по французскому языку для финансово-экономических вузов» все виды деловых писем.
2. Отработать форму написания деловых писем:
- запроса
- предложения
- заказа
- рекламации
- ответа на рекламацию.
Французские СМИ представлены на сайтах: www.lemonde.fr; www.lefigaro.fr; www.euronews.net и др.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Основная литература:
1. Кистанова Л.Ф. Деловое общение на французском языке. Мн.: Выш. шк., 1995.
2. Иванова Г.С. «Пособие по французскому языку для финансово-экономических вузов». М., 1981.
3 . П. И. Заславская. Грамматика французского языка,-М.: Высшая школа, 1978.
4 . Французские газеты: Le Monde, Le Figaro, Le Point
5. Michel Danilo «Le français commercial», Pocket 1995
6. Claude le Goff «Le nouveau French for business”, Les editions Didier, Paris 1994
7. Janine Bruchet «Objectif Enterprise», Hachette T.L.E. Paris 1994
8 . Французско-русский и русско-французский словари.
II. Дополнительная литература:
1. Чигирева М.А. Деловой французский. С-Пб., 2000.
2. Матвиишин В.Г., Ховхун В.П. Бизнес-курс французского языка. М.: Славянский дом книги, 2000.
3. Видео курсы по французскому языку «Контакт», Le francais commercial
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.