Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
основную часть, в которой могут быть выделены разделы (7–10 с.), выводы (1 с.), список использованных источников (1 с.), опорные карты. В каждом листе опорных карт должен быть представлен материал соответствующей темы. Листы опорных карт обеспечивают логически последовательное раскрытие темы и при защите реферата: это своеобразная основа, линия развития мысли, в том числе и творческой.
Оформление реферата
При оформлении реферата следует руководствоваться стандартами университета СТП 20-04-2008, СТП 20-05-2008 «Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления студенческих работ».
Объем реферата должен составлять12-15 страниц формата А4 со следующими размерами полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее – по 20 мм.
Реферат оформляется машинописным способом. Текст набирают шрифтом Times New Roman, размером 13 или 14 пт. Междустрочный интервал должен обеспечивать размещение на странице формата А4 38-41 строку. При наборе текста размером шрифта в 13 пт. межстрочный интервал следует устанавливать равным 1,2; в 14 пт. – 1,1.
Приложение 1
Темы рефератов
1. Документирование информации как функция современного менеджмента.
2. Роль деловой документации в формировании культуры и имиджа предприятия.
3. Организация службы документационного обеспечения управления на предприятии.
4. Сравнительная характеристика средств копирования и размножения документов.
5. Средства обработки документов.
6. Средства хранения, поиска и транспортировки документов
7. Критерии выбора методов уничтожения бумажных и электронных документов с истекшими сроками хранения.
8. Программные продукты для автоматизации делопроизводства.
9. Факсимильная связь.
10. Сотовая связь.
11. Телефонная связь. Офисные АТС.
12. Теле-, видео-, конференцсвязь.
13. Электронная почта.
14. Спутниковая связь.
15. Сканер в офисе.
16. Средства презентации (демонстрационная техника).
17. Печати, штампы, нумераторы.
18. Информационная безопасность автоматизированных офисных систем.
19. Офисная мебель и варианты ее размещения в офисе.
20. Организация и планировка интерьера современного офиса.
21. Охранные системы безопасности офиса.
22. Условия труда в офисе (офисная техника и здоровье).
23. Эксплуатация и критерии выбора оргтехники.
24. Расходные материалы для оргтехники.
25. Бумага для офиса.
26. Диктофонная техника и диктофонно-компьютерные технологии создания документов.
27. Системы терморегуляции, ионизации и кондиционирования воздуха в офисе.
28. Банковское оборудование.
29. Таможенное оборудование.
30. Настольные издательские системы
31. Корпоративные информационные сети (INТRANET, SWIFT и др.).
32. Электронная цифровая подпись.
33. Модемы, СD-ROM, DVD, MP3 И др.
34. Современные строительные материалы для офиса (пол, потолок, стены, двери, стеклопакеты).
35. Распознавание подделки документов.
36. Осветительная техника для офиса.
37. Организация рабочего места руководителя и секретаря.
38. Современные канцелярские и офисные товары.
39. Анализ рынка оргтехники в Республике Беларусь.
40. Клавиатурные тренажеры (Соло на клавиатуре).
41. Многофункциональные устройства (лазерные сканеры/принтеры/копиры).
42. Компьютерные вирусы.
43. Правовое обеспечение информационной безопасности.
44. Подбор и порядок работы персонала с конфиденциальными документами.
45. Обеспечение безопасности информации на наиболее уязвимых участках офисной деятельности.
46. Стенография.
47. Фэншуй в офисе.
48. Удобочитаемость текста.
49. Редактирование текста.
50. Поиск информации в интернете.
51. Виртуальный (мобильный) офис.
52. Применение достижений нанотехнологий в создании оргтехники.
53. Сравнительная характеристика применения ноутбуков и нетбуков.
54. Тестирования принтеров и МФУ.
55. Нетбук – мобильное средство выхода в интернет.
56. Флэш– диск.
57. Графические планшеты.
58. Понятие и возможности электронного документооборота.
59. Решение типовых задач автоматизации средствами пакета МS Office.
60. Автоматизированное рабочее место.
61. Современные подходы к автоматизации ДОУ. Состояние и перспективы развития автоматизации ДОУ в Беларуси.
62. Критерии выбора АСДОУ в зависимости от типа организаций, масштабов организаций, годового объема документооборота, стиля управления и корпоративной культуры.
63. Использование шаблонов и мастеров для оформления документов.
64. Защита конфиденциальных документов в информационных системах.
65. Обеспечение сохранности электронных документов.
66. Технология архивного хранения документов.
67. Использование компьютерных технологий в республиканских органах государственного управления.
68. Распорядительные документы в практике управления республиканских органах и органах местной власти (постановления и решения)
69. Документационное обеспечение местных исполнительных и распорядительных органов.
70. Правила подготовки проектов нормативных правовых актов.
71. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.
72. Особенности делопроизводство в бухгалтерском учете.
73. Номенклатура дел в бухгалтерии. Формирование и оформление дел бухгалтерии.
74. Дипломатическое делопроизводство.
75. Особенности и основные правила юридического письма.
76. Документирование коммерческой деятельности туристического предприятия
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.