основную часть, в которой могут быть выделены разделы (7–10 с.), выводы (1 с.), список использованных источников (1 с.), опорные карты. В каждом листе опорных карт должен быть представлен материал соответствующей темы. Листы опорных карт обеспечивают логически последовательное раскрытие темы и при защите реферата: это своеобразная основа, линия развития мысли, в том числе и творческой.
Оформление реферата
При оформлении реферата следует руководствоваться стандартами университета СТП 20-04-2008, СТП 20-05-2008 «Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления студенческих работ».
Объем реферата должен составлять12-15 страниц формата А4 со следующими размерами полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее – по 20 мм.
Реферат оформляется машинописным способом. Текст набирают шрифтом Times New Roman, размером 13 или 14 пт. Междустрочный интервал должен обеспечивать размещение на странице формата А4 38-41 строку. При наборе текста размером шрифта в 13 пт. межстрочный интервал следует устанавливать равным 1,2; в 14 пт. – 1,1.
Приложение 1
Темы рефератов
1. Документирование информации как функция современного менеджмента.
2. Роль деловой документации в формировании культуры и имиджа предприятия.
3. Организация службы документационного обеспечения управления на предприятии.
4. Сравнительная характеристика средств копирования и размножения документов.
5. Средства обработки документов.
6. Средства хранения, поиска и транспортировки документов
7. Критерии выбора методов уничтожения бумажных и электронных документов с истекшими сроками хранения.
8. Программные продукты для автоматизации делопроизводства.
9. Факсимильная связь.
10. Сотовая связь.
11. Телефонная связь. Офисные АТС.
12. Теле-, видео-, конференцсвязь.
13. Электронная почта.
14. Спутниковая связь.
15. Сканер в офисе.
16. Средства презентации (демонстрационная техника).
17. Печати, штампы, нумераторы.
18. Информационная безопасность автоматизированных офисных систем.
19. Офисная мебель и варианты ее размещения в офисе.
20. Организация и планировка интерьера современного офиса.
21. Охранные системы безопасности офиса.
22. Условия труда в офисе (офисная техника и здоровье).
23. Эксплуатация и критерии выбора оргтехники.
24. Расходные материалы для оргтехники.
25. Бумага для офиса.
26. Диктофонная техника и диктофонно-компьютерные технологии создания документов.
27. Системы терморегуляции, ионизации и кондиционирования воздуха в офисе.
28. Банковское оборудование.
29. Таможенное оборудование.
30. Настольные издательские системы
31. Корпоративные информационные сети (INТRANET, SWIFT и др.).
32. Электронная цифровая подпись.
33. Модемы, СD-ROM, DVD, MP3 И др.
34. Современные строительные материалы для офиса (пол, потолок, стены, двери, стеклопакеты).
35. Распознавание подделки документов.
36. Осветительная техника для офиса.
37. Организация рабочего места руководителя и секретаря.
38. Современные канцелярские и офисные товары.
39. Анализ рынка оргтехники в Республике Беларусь.
40. Клавиатурные тренажеры (Соло на клавиатуре).
41. Многофункциональные устройства (лазерные сканеры/принтеры/копиры).
42. Компьютерные вирусы.
43. Правовое обеспечение информационной безопасности.
44. Подбор и порядок работы персонала с конфиденциальными документами.
45. Обеспечение безопасности информации на наиболее уязвимых участках офисной деятельности.
46. Стенография.
47. Фэншуй в офисе.
48. Удобочитаемость текста.
49. Редактирование текста.
50. Поиск информации в интернете.
51. Виртуальный (мобильный) офис.
52. Применение достижений нанотехнологий в создании оргтехники.
53. Сравнительная характеристика применения ноутбуков и нетбуков.
54. Тестирования принтеров и МФУ.
55. Нетбук – мобильное средство выхода в интернет.
56. Флэш– диск.
57. Графические планшеты.
58. Понятие и возможности электронного документооборота.
59. Решение типовых задач автоматизации средствами пакета МS Office.
60. Автоматизированное рабочее место.
61. Современные подходы к автоматизации ДОУ. Состояние и перспективы развития автоматизации ДОУ в Беларуси.
62. Критерии выбора АСДОУ в зависимости от типа организаций, масштабов организаций, годового объема документооборота, стиля управления и корпоративной культуры.
63. Использование шаблонов и мастеров для оформления документов.
64. Защита конфиденциальных документов в информационных системах.
65. Обеспечение сохранности электронных документов.
66. Технология архивного хранения документов.
67. Использование компьютерных технологий в республиканских органах государственного управления.
68. Распорядительные документы в практике управления республиканских органах и органах местной власти (постановления и решения)
69. Документационное обеспечение местных исполнительных и распорядительных органов.
70. Правила подготовки проектов нормативных правовых актов.
71. Ведение делопроизводства по обращениям граждан.
72. Особенности делопроизводство в бухгалтерском учете.
73. Номенклатура дел в бухгалтерии. Формирование и оформление дел бухгалтерии.
74. Дипломатическое делопроизводство.
75. Особенности и основные правила юридического письма.
76. Документирование коммерческой деятельности туристического предприятия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.