Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический
университет им.С.М.Кирова
(СПбГЛТУ)
Факультет экономики и управления
Кафедра маркетинга и основ менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему: Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО «MINGACHEV»
Выполнил:
ФЭУ, 2 курс, 31 группа
№ зачетной книжки
Руководитель:
Санкт-Петербург
2015
Оглавление
1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании…………………………………….3 1.1Характеристика деятельности предприятия, продуктов и услуг фирмы…3 1.2 Уровни товара………………………………………………………………..4
1.3 PEST-анализ………………………………………………………………….5
2.Анализ факторов внешней среды…………………………………………...7 2.1 Факторы микросреды и их влияние на отраслевой рынок…………………7 2.2 Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка……………….8 2.3 Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка………..10 2.4 Профиль конкурентов……………..………………………………………...10 2.5 Анализ факторов внутренней среды фирмы………………………….........14 2.6 Анализ организационной структуры предприятия…………....….…….....16
2.7.SWOT-анализ……………………………………………………………..….18
2.8 Разработка маркетинговых политик……………………………...………...22
3. Вывод………………………………………………………………………….27
1.Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании. 1.1. Характеристика деятельности предприятия, продуктов и услуг фирмы Компания «MINGACHEV» занимается производством и реализацией мебели более 10 лет. За это время предприятие заняло лидирующие позиции в Красноярске среди производителей данного сегмента мебели по качеству и разнообразию своей продукции, оперативности, качеству обслуживания и реагирования на пожелания наших покупателей. Предприятие изготовляет мебель из ДСП и металла для офисов, образовательных и различных общественных учреждений, мебель по индивидуальным заказам. Вся продукция сертифицирована в соответствии с нормами Российской Федерации, что подтверждает качество и делает ее популярной не только в Красноярском крае, но и г. Новосибирск, г. Кемерово, г. Иркутск, Якутия, Приморский край и других регионах РФ. Из ассортимента я выбираю металлические стеллажи. Металлические стеллажи производят на этом предприятии следующего вида:
- стеллажи офисные -стеллажи складские -стеллажи мобильные В своей курсовой работе я буду писать про стеллаж офисный СО-2.0.
Характеристика продукта 1.2 Уровни товара
Уровни товара предприятия ООО «MINGACHEV» - Стеллаж офисный СО-2.0.
Иерархия потребительской ценности или уровни товара |
Уровни товара |
1. Ключевая ценность. Основное преимущество, которое приобретает потребитель |
Удобное функциональное хранение, вместительные конструкции, удобный доступ, позволяют сэкономить и так ограниченное по площади пространство. |
2. Основной товар |
Стеллаж обеспечивает необходимые условия для безопасного хранения книг и другой бумажной продукции. Офисные стеллажи экологически безопасны, изготовлены из огнестойких материалов, обладают необходимыми эстетическими свойствами. Определяем краткие характеристики: металлический стеллаж, 4 перемещаемые по высоте полки. Изготавливается из оцинкованной стали. Собирается с помощью винтового соединения. |
3.Ожидаемый товар |
1. Удобное, функциональное хранение 2. Вместительный 3.Многофункциональные конструкции, позволяющие эффективно и рационально использовать каждый метр офиса. |
4. Улучшенный товар |
Создание новых офисных стеллажей, которые отличаются повышенной вместительностью и добавление к стеллажам полок для цветов. |
5. Потенциальный товар |
Разработка в создание перекатных стеллажей обеспечивает экономию площади за счет мобильного основания, с помощью которого стеллажи легко раздвигаются и сдвигаются. |
1.3 Анализ фактора макросреды
Анализ факторов макросреды рекомендуется проводить, используя PEST- анализа: анализ политической, экономической, социальной и технологической среды. В процессе PEST-анализа необходимо выявить ключевые факторы макросреды, которые влияют или могут повлиять в будущем на бизнес компании. Пример факторов, влияющих в PEST-анализе, представлен в таблице.
Политическая среда |
Экономическая среда |
Социальная среда |
Технологическая среда |
Вероятность смены курса(Угроза потери собственности) |
Рост инфляции |
Динамика численности населения |
Вероятность появления новых технологий |
Введение новых стандартов(Изменит требования к продукции, качества продукта,качество и как следствие стоимости товара) |
Динамика промышленного производства |
Изменение плотности населения по районам |
Вероятность появления товара-заменителя |
Введение новых правил торговли(Отразится на цене товара; сделает более(менее) конкурентоспособным товар на международном рынке) |
Динамика средних душевых доходов |
Динамика уровня урбанизации |
|
Введение новых лицензий (Затруднит производственною деятельность) |
Динамика сбережений населения |
Динамика уровня безработицы |
|
Новые правила регулирования цен (Конкурентоспособность при экспорте |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.