Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "MINGACHEV". Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный лесотехнический

университет  им.С.М.Кирова

(СПбГЛТУ)

Факультет экономики и управления

Кафедра  маркетинга и основ менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему: Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО «MINGACHEV»

Выполнил:                                                       

ФЭУ, 2 курс, 31 группа

№ зачетной книжки  

Руководитель:                                                

Санкт-Петербург

2015

Оглавление

1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание                                          целевого  рынка и положения компании…………………………………….3   1.1Характеристика деятельности предприятия, продуктов и услуг фирмы…3   1.2 Уровни товара………………………………………………………………..4

1.3 PEST-анализ………………………………………………………………….5

2.Анализ факторов внешней среды…………………………………………...7 2.1 Факторы микросреды и их влияние на отраслевой рынок…………………7   2.2 Анализ основных тенденций и емкости отраслевого рынка……………….8 2.3 Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка………..10 2.4 Профиль конкурентов……………..………………………………………...10 2.5 Анализ факторов внутренней среды фирмы………………………….........14      2.6 Анализ организационной структуры предприятия…………....….…….....16

2.7.SWOT-анализ……………………………………………………………..….18

2.8 Разработка маркетинговых политик……………………………...………...22

3. Вывод………………………………………………………………………….27 

1.Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание                                            целевого  рынка и положения компании. 1.1. Характеристика деятельности предприятия, продуктов и услуг фирмы Компания «MINGACHEV» занимается производством и реализацией мебели более 10 лет. За это время предприятие заняло лидирующие позиции в Красноярске среди производителей данного сегмента мебели по качеству и разнообразию своей продукции, оперативности, качеству обслуживания и реагирования на пожелания наших покупателей. Предприятие изготовляет мебель из ДСП и металла для офисов, образовательных и различных общественных учреждений, мебель по индивидуальным заказам. Вся продукция  сертифицирована в соответствии с нормами Российской Федерации, что подтверждает качество и делает ее популярной не только в Красноярском крае, но и г. Новосибирск, г. Кемерово, г. Иркутск, Якутия, Приморский край и других регионах РФ. Из ассортимента я выбираю металлические стеллажи. Металлические стеллажи производят на этом предприятии следующего вида:

- стеллажи офисные -стеллажи складские -стеллажи мобильные В своей курсовой работе я буду писать про стеллаж офисный СО-2.0.


                                   Характеристика продукта 1.2 Уровни товара

Уровни товара предприятия ООО «MINGACHEV» - Стеллаж офисный СО-2.0.

Иерархия потребительской              ценности или уровни товара

Уровни товара

1. Ключевая ценность. Основное преимущество, которое приобретает потребитель

Удобное функциональное хранение, вместительные конструкции, удобный доступ, позволяют сэкономить и так ограниченное по площади пространство.

2. Основной товар

Стеллаж обеспечивает необходимые условия для безопасного хранения книг и другой бумажной продукции. Офисные стеллажи экологически безопасны, изготовлены из огнестойких материалов, обладают необходимыми эстетическими свойствами. Определяем краткие характеристики: металлический стеллаж, 4 перемещаемые по высоте полки. Изготавливается из оцинкованной стали. Собирается с помощью винтового соединения.

3.Ожидаемый товар

1. Удобное, функциональное хранение 2. Вместительный 3.Многофункциональные конструкции, позволяющие эффективно и рационально использовать каждый метр офиса.

4. Улучшенный товар

Создание новых офисных стеллажей, которые отличаются повышенной  вместительностью и добавление к стеллажам полок для цветов.

5. Потенциальный товар

Разработка в создание перекатных стеллажей обеспечивает экономию площади за счет мобильного основания, с помощью которого стеллажи легко раздвигаются  и сдвигаются.

1.3 Анализ фактора макросреды

Анализ факторов макросреды рекомендуется проводить, используя PEST- анализа: анализ политической, экономической, социальной и технологической среды. В процессе PEST-анализа необходимо выявить ключевые факторы макросреды, которые влияют или могут повлиять в будущем на бизнес компании. Пример факторов, влияющих в PEST-анализе, представлен в таблице.

Политическая среда

Экономическая среда

Социальная  среда

Технологическая среда

Вероятность смены курса(Угроза потери собственности)

Рост инфляции

Динамика численности населения

Вероятность появления новых технологий

Введение новых стандартов(Изменит требования к продукции, качества продукта,качество и как следствие стоимости товара)

Динамика промышленного производства

Изменение плотности населения по районам

Вероятность появления товара-заменителя

Введение новых правил торговли(Отразится на цене товара; сделает более(менее) конкурентоспособным товар на международном рынке)

Динамика средних душевых доходов

Динамика уровня урбанизации

Введение новых лицензий (Затруднит производственною деятельность)

Динамика сбережений населения

Динамика уровня безработицы

Новые правила регулирования цен (Конкурентоспособность при экспорте

Похожие материалы

Информация о работе