Способность формировать образ собеседника и определять свойства личности и особенности поведения

Страницы работы

Содержание работы

1)Способность формировать образ собеседника и определять свойства личности и особенности поведения-это -культура восприятия 2 )Что не относится к основным задачам делового общения? -относится: 1-продуктивное сотрудничество 2-стремление к сближению и достижению идей      3-улучшение отношений. 3)расположить в правильном порядке этапы проведения деловой беседы: 1-начало 2-изложение собственной позиции 3-выслушивание мнения и аргументов партнёров   4-совместное обсуждение, диалог 5-принятие решения 6-завершение беседы 4)Установить правильный порядок компонентов структуры коммуникации1-начало 2-изложение собственной позиции 3-выслушивание мнения и аргументов партнёров   4-совместное обсуждение, диалог 5-принятие решения 6-завершение беседы 5)интерактивная ф-я общения-это -организация межличностного взаимодействия, выработка стратегии и тактики 7)Метод интеллектуального воздействия на сознание и мышление                                                                  человека, с учетом сознательного понимания и условия информации-это - убеждение 8)что не следует использовать при передаче информации в деловой беседе?-       стоит: сравнение, повторение, метафоры, заявление, псих.восприятие фразы, предупреждающее возражение 9)общение-сложный многоплановый процесс 10)организация совместной деятельности, формирование и развитие  межличностных отношений, познание людьми друг друга- -сущность общения 11 )из каких частей состоит структура общения? 1-коммуникативная 2-интегративная 3-перцептивная 12) )продуктивное сотрудничество, стремление к сближению и достижению целей, улучшение отношений - основные задачи делового общения 13)вид коммуникативного пространства, подразумевающие общение с самим собой? - внутренняя речь 14)фактор влияющий не только на восприятие другого человека, но и на поведения людей-подсознание 15)наиболее эффективная техника в деловом общение для формирования первичной установки и раскрытие межличностного потенциала? -техника само презентации 17)технология делового общения- -совокупность знаний, навыков и умений по подготовке и проведению различных видов современного делового общения. 18)с латинского «коммуникация» означает - связываем, делаем общим 19)суггестия - внушение, воздействие на воображение подсознания 20)какая из нижеперечисленных частей не входит в структуру общения? -входят: коммуникативная, интерактивная, перцептивная 21)какое количество участников  охватывает  пространство публичной коммуникации? -от 10 до 100 22)какой вид коммуникационного пространства предполагает активную и пассивную области коммуникации, но не квалифицируется по типу «высшее-низшее»? -пространство организационной коммуникации 23)представление идеи, которую  стремится донести до получателя  источник в кодах или символах - это КОДИРОВАНИЕ 24)умение показывать собеседнику его значимость  для вас-это техника: -техника партнера по общению 25) деловое взаимодействие между людьми связанными деловыми отношениями, осмысленное  стремление одного человека или группы людей по средствам слова вызвать у другого или группы людей желание к действию, которое изменит ситуацию.-это -деловая беседа 26)наиболее эффективная форма убеждения и мотивации собеседников для принятия ваших идей, взглядов, позиций-деловая беседа (беседа, диалог ) 27)инструмент установления деловых связей, координация совместной деятельности, решение проблем, разрешение конфликтных ситуаций - деловые переговоры 28)существующие типы переговоров -партнерские, конфронтационные 29)отстаивание своих интересов, попытка навязывания своих условий и демонстрация силы каждым участником переговоров характеризует эти переговоры как - конфронтационные 30)мероприятия связанные  с принятием взаимовыгодных решений совместным поиском наиболее приемлемых путей разрешения  проблемы и конфликта - партнерские 31)деловая беседа-деловое взаимодействие между людьми связанными деловыми отношениями, осмысленное  стремление одного человека или группы людей по средствам слова вызвать у другого или группы людей желание к действию, которое изменит ситуацию. 32)какой метод не относится к  методам аргументации? относится: Методы аргументации: Фундаментальный, метод противоречия, метод извлечения выводов, метод "да-но", метод сравнения, метод убеждения, метод расчленения аргументов собеседника 33) в каком методе аргументации  преследуется цель – показать собеседнику во имя чего он должен действовать и почему это ему выгодно ? метод убеждения 34) КАКОЙ МЕТОД АГРУМЕНТАЦИИ ОСНОВАН на точной аргументации , которая шаг за шагом , по средствам частичных выводов приводит к необходимому выводу? метод убеждения 35) какой из перечисленных методов аргументации не относится к логическим методам аргументации? Относится: Фундаментальный, метод противоречия, метод извлечения выводов, метод "да-но", метод сравнения, метод убеждения, метод расчленения аргументов собеседника. 36) в каком методе используется следующая схема: сначала идет подтверждение аргументов партнера и согласие с некоторыми из них, а затем показываются слабые стороны его высказывания, опровергаются слабые, недостоверные аргументы? метод «да,… но…»

37) этот метод аргументации предполагает подачу фактов, цифрового матерела и необходимых сведений - основы вашего док-ва? Фундаментальный метод.

38) выявление противоречий в аргументации характеризуют:  Метод противоречия

39) система понятий, ценностей и норм, которые  являются средством эффективного общения участником переговоров – это культура переговоров

40) беседа ,предназначенная для публикации в прессе, или передача по телевидению или радио –это интервью

41) Форма организационного, целенаправленного взаимодействия руководителя с коллективом при помощи изложения своих позиций, обмена мнениями – это деловое совещание

42) Благожелательное общественное мнение - паблисити 43.Форма коммуникации, передача информации и идей, убеждение в необходимости тех или иных действий, средство привлечения внимания к организации, собственной персоне – это презентация 44.Презентация может быть признана успешной если - следует активно - образная связь 45.Интервью,в котором журналист не только задает вопросы, но и высказывает свое мнение по обсуждаемой теме, дает дополнительные сведения о собеседнике - интервью зарисовка 46.Задачей какого вида современного делового общения является доведение до широкой публики важной политической, экономической и социальной информации-пресс-конференция 47.Главная цель пресс-конференции - максимальный выход материалов СМИ 48.Какой вид интервью дает представление о мнениях нескольких людей - коллективный 49.Какое совещание проводится с целью получения информации о текущем состоянии дел в организации -оперативное 50.Какое совещание проводится с целью нахождения коллективного управленческого решения по конкретным проблемам деятельности организации - проблемное 51.Какое совещание проводится с целью информирования, доведения до сотрудников новых задач и программ -инструктивное 52.Какой вид вопросов используется при необходимости переломить сопротивление партнера по деловым переговорам при наличии достаточного количества информации -переломные 53.- 54.Какие виды вопросов используются для деловых переговорах -открытые,закрытые,зондирующие,контрольные,риторические,переменные,вопросы для обдумывний,ознакомительные,альтернативные,зеркальные

Похожие материалы

Информация о работе