С глубокого американского Юга к ярким лучам Нью-Йорка и Чикаго. Джазовые музыканты 1940-х, 50-х и 60-х годов создали то, что позже даст жизнь всему, что определило популярную музыку 20 века. Мы смотрим на четырех истинных художников, которые нарисовали ландшафт Джаза в цветах, которые никогда не померкнут .
Арт Пейпер (1925 - 1982)
Арт Пейпер хотел быть известным как " величайший альт-саксофон в мире, " высоко оценивал современников , как Чарли Паркер , Джонни Ходжес, и Пол Десмонд . Несмотря на это , Пейпер пережил всех из них , имея уникальный и собственное звучание.
Начало его карьеры (1950-1960) включает его принадлежность к Современным Звукозаписям . На свет вышли такие легендарные записи, как Art Pepper Meets the Rhythm Section и An Pepper + Eleven: Modem Jazz . Ранние мелодии Пейпера холодны, сухи с безупречной интонации и вибрато.
25 ноября 1960 года Пейпер заканчивает свою работу для студии Современных Звукозаписей , и пройдет 15 лет прежде чем он будет вести комбо (небольшой эстрадный ансамбль) снова. Это долгий упадший период, и только несколько заметных биодискографик , которым можно уделить внимание. Игра Пейпера попала под влияние Джона Колтрейна . Влияние можно услышать в изобилии ужасных записей Art Pepper Quartet Live in San Francisco (1964) и Renascence, записанных вживую в 1975 году.
Но именно тогда, когда все думали, что мелодии Пейпера вышли из строя, он вновь появляется , полностью восстановленный и бесконечно страстный . Он выпускает Living Legend в 1975 году , начиная серию отличных записей, которые включают в себя The Trip, No Limit и его первую знаменитую запись у восточного побережья в деревне Вангард. Переходя на Galaxy Records, он производит свою знаменитую серию Maiden Voyage , его строки записи Winter Moon и его финальные дуэты со своим любимым пианистом Джорджем Кейблесом . Мелодии Арта Пейпера берут мир штурмом джаза , и он заканчивает свою жизнь как величайший альт-саксофон мира.
Майлз Дэвис (1926 - 1991)
Майлз Дэвис, одна из самых влиятельных фигур в джазе histoiy , переехал из Восточного Сент-Луис в Нью-Йорке в 1944 году , якобы для участия Джуллиард . Но вскоре он потерял интерес к школе и провел свое время, играя с местными музыкантами . В 1945 году он присоединился к Чарли
Паркер квинтет, где он сыграл роль в рождении бибоп . Вскоре после этого он резко спрыгнула с поезда Bebop и начал играть с расширенным нонете , представляя мир " кул-джаз " ( 1949-50 ) наряду с Гила Эванса . Gerrv Маллиган , и Ли Konitz , он создал новый звук, который резко контрастировал с быстрой и яростной энергией бибоп
Дэвис вернулся в бибоп однако, с его первой большой квинтет, в который входил молодого Джона Колтрейна В 1955-56 , 4S этого группа записала экстенсивно на модем регистрирует
Среди пара оркестровых усилий. Дэвис сформировал квинтет которые дали самые любимые записи в истории джаза : Вид Синий ( 1959). Тогда , в начале 60-х годов , Майлз сформирован еще один квинтет роли каждого музыканта е годы стали более гибкими и50 общее звучание было более энергичным тоном
Начиная с 1968 года он начал делать свои группы больше электроэнергии , в конечном итоге запуск слияния Эта музыка принесла ритмы рок вместе с новым стилем открытой импровизации. Fusion Дэвис сделал чрезвычайно популярен среди молодых людей, и это вызвало 55 ряд спин- офф, в том числе различные группы под руководством гитариста Джона Маклафлина . Он продолжал играть на концертах , пока пару лет до его смерти.
ELL \ FITZGERALD (1917 -19 %)
По мнению многих, будет наибольшим певица 20-го века джаза,
Работа с Ella Fitzgerald выходит поколений и музыкальных жанров. В течениекарьеры, которая продолжалась шесть десятилетий . Первая леди песни » накопил почти непревзойденный дискография Это является свидетельством искусства Фицджеральд и ее место в популярной культуре , что подавляющее большинство ее записали выход доступны на компакт-диске.
Во время своего Большого лет группа (1935-1941) , она пела с оркестром Чика Уэбба (переименованный после смерти Уэбба в 1939 году Элла Фицджеральд и ее знаменитый оркестр »). В 1938, ввозрасте 21 года, она написала и спела одну из самых больших хитов десятилетия. TisketTasket Работа с Decca Records (1941-1955) , она выпустила сочетание новаторской записи Scat , классный поп- записи, а также tnte песни новинки. К началу 1950-х годов стало ясно, что Decca не знал, как наилучшим образом использовать свои таланты . Норман Гранц , основатель Джаз в филармонии и менеджером Эллы .
формируется Verve Записи в немалой качестве средства для нее.
Ее Verve лет (1956-1966) отмечена переходом Фицджеральда от певца к культурной иконой Работа в абсолютном пике своих сил , Фицджеральд записала потрясающие коллекции живых и 80 студийных альбомов , включая ее legendaiy книжной серии Песни.
В середине 1960-х годов . Фицджеральд оказалась не зная, как справиться с революцией фолк-рок Она дрейфовала между звукозаписывающими и сделал некоторые сомнительные усилия на более современное звучание , наконец, в начале 1970-х , она вернулась в 85 записи классических стандартах в компании большое Возраст джазовых музыкантов ухудшение здоровья и медленной эрозии Фицджеральд вокальные способности , и она сделала ее последние записи в 1989 году
Фрэнк Синатра (1915 - 1998)
Фрэнк Синатра выпустил хитовых альбомов в течение полувека , и его записи 1980 Нью-Йорк, Нен -Йорка сделала его единственным певцом в истории , чтобы иметь HRT записи в пяти последовательных лет в расцвете сил. 1 Синатра доминируетпоп- музыкальный ландшафт таким образом, что очень немногие художники когда-либо делать - не только квалифицированные техники 95 а силой личности и воли. Огда он взял эту сцену, он взял его.
Как член" Rat Pack ", группа до -и ближайшие артистов , которые включали Сэмми Дэвис -младший, Дин Мартин , Джо Бишоп и Питер Лоуфорд , Синатра снялся в нескольких фильмах , в том числе 100 Океаны Одиннадцать (1960), сержанта Три (1962) и Робин и семь Вытяжки ( 1964).Rat Pack также поставил концерты , чтобы собрать деньги на предложение Джона Ф. Кеннеди на пост президента в 1960 году
Синатра пережил все изменения в популярной музыке из 105 середины 40-х годов до начала 90-х , с концаэпохи большой группой, в эпоху хип-хопа и цифровые выборки. Он работал с величайшим bandleaders , м Cians и аранжировщиков , и пели лучшие песни, написанные великим американским Портер композиторов. Гершвин и Берлине. Его записи стало характеризовать 110 американской популярной пения во всей красе , со стилем, который поддерживается верность лирическиепесни и настроение во время наполняя его с тонкими элементами джаза и бить фразировки . Перефразируя выражение из другого времени , он был « как противно , как он хочет быть .
Он был председателем совета директоров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.