obj: Object+ returnRoute() : route+ AutoC: Vector+ y: double + X: double right: Road + StatInfo: Stat_Info+ obj: Object + Y: double
main: Road + Accel: Dataset + road1_index: int
X: doubleY: double + NS: NavigatSystem++ road2_index: intRS: RoadSystem
+ Average_Accelaration: Dataset Sign
+ Average_Distance: Dataset+ getX() : doubleGeneral
+ X: double + Average_Speed: Dataset+ getY() : double
+ start_point: int+ + Dist: Datasetlength(double, double, double, double) : double+ getIndex1() : int
+ Y: double + + animation: Animationradians(double) : double+ getIndex2() : int
+ degree(double) : double
+ getSX() : double+ getRotation(double, double, double, double) : double
+ getDirection(double, double, double, double) : String
+ getPoint(Road, int, Road, double, double, double, RoadSystem) : Point
+ getDistance(Road, int,
double, double, int, double, double) : double
+ contains(double, double, double, double, double, double) : boolean
+ getIntNumber(int) : int Stat_DB
+ getPerpendBetweenRoads(double, double, Road, Road, RoadSystem) : double
+ getYbyX(double, double, double, double) : double+ SourceRoad: Road+ Timeout: double
Routes + write(String) : voidStat_Point+ Network: Network+ DB: Vector + road: Road + X: double++ start_point: introad1_left: Road+ Average_Dist: Dataset
General::Point
++ rname_left: Stringrname_right: String ++ Y: doublepoint: Animation++ road2_left: Roadroad1_right: Road++ Average_V: DatasetAverage_Accel: Dataset
+++ Network: NetworkX: doublestart_point: int++ X: doubleY: double ++ RS: RoadSystem...: + add(Stat_Info) : void
+ Y: double
+ RS: RoadSystem + saveindb(Road, String) : void
+ saveRoutes() : void
+ saveInDB() : void + saveInGlobalDB() : void
+ returnRoute() : route + getRoute(int) : crossroad_routes
+ getSize() : int
![]() |
![]() |
||
Wiedemann_model Gipps_model
Основные карты состояний класса Auto (2/3)
Основные карты состояний класса Auto (3/3)
Оценка сложности программной реализации имитатора
![]() |
Виды
экспериментов
üПерекрѐсток
без знаков
üПерекрѐсток со знаками главных дорог
üВъездная дорога
üСъездная дорога
üДвуполосная сеть
üИзменение внешних факторов
![]() |
Двухполосный
Двухполосный
перекрѐсток со знаками перекрѐсток без знаков
главных дорог
![]() |
Фактор «видимость» Фактор «видимость»
50% 20%
![]() |
Пример поставленных экспериментов c моделью Гиппса
üДвухполосный перекрѐсток со знаками главных дорог
üДвухполосный перекрѐсток со знаками главных дорог
•
Эксперименты
доказали, что поведение моделей Видеманна и Гиппса зависят от Есть необходимость в изучении моделей структуры
сети, включая возможность смены полосы:
- Обе модели зависят от поведения водителя в определѐнных транспортных сетяхследования за лидером
- Обе модели зависят от частоты генерации транспортного потока
- Выявлено слабое место в модели Гиппсав условиях более приближённых к
- Обе модели чувствительны к значению параметра «безопасное расстояние». В случае
- модели Гиппса имитатор констатирует «ошибочные» ситуацииОбе модели чувствительны к маневрированию водителейреальным
• Модель Гиппса слабо чувствительна к таким внешним факторам, как видимость и коэффициент трения-скольжения дороги
• Модель Видемана очень чувствительна, как к ухудшению видимости, так и увеличению скольжения на полосе. Количество аварийных ситуаций резко возрастаетПрименение разработанного имитатора
необходимо
• Сделан обзор существующих подходов в моделировании трафика на микро-уровне и выявлены недостатки существующих исследований этих моделей
• Реализован имитатор, позволяющий проводить исследования транспортных потоков в условиях, приближенных к реальным на моделях Видеманна и Гипса
• Проведены эксперименты с моделями в реализованном имитаторе потока
• На основе экспериментов сделаны выводы о том, что есть необходимость в изучении моделей Видеманна и Гиппса в условиях, приближѐнных к реальным
![]() |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.