Хранение кефира производят при температуре 4плюс / минус 2 0С, не более 7 суток.
По органолептическим показателям продукт должен соответствовать требованиям указанным в таблице 2.
Таблица 2 – Органолептические показатели качества кефира
Наименование показателя |
Показатель |
|
Без наполнителей |
С наполнителями |
|
1 |
2 |
|
Внешний вид |
Однородная жидкая с нарушенным сгустком, допускается хлопьевидная, при выработке с наполнителем – с наличием частиц наполнителя. Допускается газообразование в виде отдельных глазков вызванных ифмальной микрофлорой, не более 2 % отделившейся сыворотки |
|
Консистенция |
Однородная жидкая, слегка вязкая |
|
Вкус и запах |
Кисломолочный, освежающий, слегка острый. Для кефира с наполнителями – со вкусом и запахом введенного наполнителя. Для кефира |
|
Окончание таблицы 2 |
||
1 |
2 |
|
предназначенного для окрошки – вкус слегка соленый |
||
Цвет |
Молочно-белый. Для кефира для кефира с наполнителями – обусловленный цветом введенного наполнителя, равномерный по всей массе |
2.2 Маркетинговая деятельность ВМК Филиал ОАО «ВБД»
ОАО «Вимм-Билль-Данн» был образован в России в 1992 году. 37 производственное предприятие в России и СНГ с персоналом около 19500 человек – сегодняшний потенциал компании. ОАО «ВБД» обладает хорошо развитой региональной сетью: дистрибьюторы компании работают более чем в 40 городах, торговые филиалы открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. Выходя на региональные рынки, «Вимм-Билль- Данн» ставит перед собой задачу поднять стандарты потребления на более высокий уровень, предлагая высококачественную продукцию широкого ассортимента, что дает возможность обеспечивать потребителей качественными продуктами по приемлемой цене. Для всех предприятий - будь то московское, или региональные - приняты единые высокие стандарты качества производимой продукции.
Компания постоянно расширяет свой ассортиментный перечень, ориентируемый на различные категории населения. Сегодня потребителю предлагается около 1100 наименований молочных продуктов, 170 видов соков и сокосодержащих напитков.
ОАО «ВБД» занимает лидирующие позиции на российском рынке молочной продукции. В этом сегменте доля компании по девяти крупнейшим городам России за 2007 год составила 38,4 %. По данным ACNielsen, самый высокий показатель приходится на йогуртно-десертную продукцию (42,5 %). В 2008 году объем продаж молочных продуктов вырос на 11,7 % и составил 946 тысяч тонн.
Компания также занимает лидирующие позиции на российском рынке соков и сокосодержащих напитков. По данным исследований агентства Business Analytica в одиннадцати крупнейших городах России в 2007 году компания занимала 35% сокового рынка. В 2008 году объем продаж составил 476,7 тысяч тонн, что на 23,7 % больше чем 2007 году.
Самыми популярными соковыми брендами являются «J-7» и «100% Gold Premium». Основной объем продаж соковой продукции по прежнему формируется за счет «ассортимента стандартных продуктов», но при этом постоянно разрабатываются выпускаются новые марки, предлагаются новые вкусы и упаковки.
На предприятиях в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Владивостоке установлено новое оборудование для стерилизации молока производства германской компании и шведское фасовочное оборудование и проведена реконструкция производственных зданий и модернизация инженерного обеспечения производства общей стоимостью 9 млн. 720 тыс. долларов США.
Благодаря своим большим техническим возможностям ВМК Филиал ОАО «ВБД» выпускает широкий ассортимент молочной продукции. Прибыль и рентабельность являются важными показателями эффективности деятельности любого предприятия: они отражают эффективность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также неразрывно связаны с основными показателями производственно-хозяйственной деятельности, характеризуя его конечные результаты.
ВМК Филиал ОАО «ВБД» крупнейший производитель молочной продукции в Приморье. Предприятие работает на натуральном сырье, которое доставляется на предприятие в металлических цистернах. Молоко доставляется рано утром, чтобы избежать нагревания цистерны солнцем, что будет способствовать скисанию молока.
ВМК Филиал ОАО «ВБД» работает через дистрибьюторов – 3 официальных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.