Разработка экологической политики и идентификация экологических аспектов деятельности ВМК Филиал ОАО "ВБД"

Страницы работы

63 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Хранение кефира производят при температуре 4плюс / минус 2 0С, не более 7 суток.

По органолептическим показателям продукт должен соответствовать требованиям указанным в таблице 2.

Таблица 2 – Органолептические показатели качества кефира

Наименование

показателя

Показатель

Без наполнителей

С наполнителями

1

2

Внешний вид

Однородная жидкая с нарушенным сгустком, допускается хлопьевидная, при выработке с наполнителем – с наличием частиц наполнителя.

Допускается газообразование в виде отдельных глазков вызванных ифмальной микрофлорой, не более 2 % отделившейся сыворотки

Консистенция

Однородная жидкая, слегка вязкая

Вкус и запах

Кисломолочный, освежающий, слегка острый. Для кефира с наполнителями – со вкусом и запахом введенного наполнителя. Для кефира

Окончание таблицы 2

1

2

предназначенного для окрошки – вкус слегка соленый

Цвет

Молочно-белый. Для кефира для кефира с наполнителями – обусловленный цветом введенного наполнителя, равномерный по всей массе

2.2 Маркетинговая деятельность ВМК Филиал ОАО «ВБД»

ОАО «Вимм-Билль-Данн» был образован в России в 1992 году. 37 производственное предприятие в России и СНГ с персоналом около 19500 человек – сегодняшний потенциал компании. ОАО «ВБД» обладает хорошо развитой региональной сетью: дистрибьюторы компании работают более чем в 40 городах, торговые филиалы открыты в 26 крупнейших городах России и странах СНГ. Выходя на региональные рынки, «Вимм-Билль- Данн» ставит перед собой задачу  поднять стандарты потребления на более  высокий уровень, предлагая высококачественную продукцию широкого ассортимента, что дает возможность обеспечивать потребителей качественными продуктами по приемлемой цене. Для всех предприятий - будь то московское, или региональные - приняты единые высокие стандарты качества производимой продукции.

Компания постоянно расширяет свой ассортиментный перечень, ориентируемый на различные категории населения. Сегодня потребителю предлагается около 1100 наименований  молочных продуктов, 170 видов соков и сокосодержащих напитков.

ОАО «ВБД» занимает лидирующие позиции на российском рынке молочной продукции. В этом сегменте доля компании по девяти крупнейшим городам России за 2007 год составила 38,4 %. По данным ACNielsen, самый высокий показатель приходится на йогуртно-десертную  продукцию (42,5 %). В 2008 году объем  продаж молочных продуктов вырос на 11,7 %   и составил 946 тысяч тонн. 

Компания также занимает лидирующие позиции на российском рынке соков и сокосодержащих напитков. По данным исследований агентства Business Analytica  в одиннадцати крупнейших городах России в 2007 году компания занимала 35% сокового рынка. В 2008 году  объем  продаж составил 476,7 тысяч тонн, что на 23,7 % больше чем  2007 году.

Самыми популярными соковыми брендами являются «J-7»  и «100% Gold Premium». Основной объем продаж соковой продукции по прежнему формируется за счет «ассортимента стандартных продуктов», но при этом постоянно разрабатываются выпускаются новые марки, предлагаются новые вкусы и упаковки.

На предприятиях в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Владивостоке установлено новое оборудование для стерилизации молока производства германской компании и шведское фасовочное оборудование и проведена реконструкция производственных зданий и модернизация инженерного обеспечения производства общей стоимостью 9 млн. 720 тыс. долларов США.

Благодаря своим большим техническим возможностям ВМК Филиал ОАО «ВБД» выпускает широкий ассортимент молочной продукции. Прибыль и рентабельность являются важными показателями эффективности деятельности любого предприятия: они отражают эффективность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также неразрывно связаны с основными показателями производственно-хозяйственной деятельности, характеризуя его конечные результаты.

ВМК Филиал ОАО «ВБД» крупнейший производитель  молочной продукции в  Приморье. Предприятие работает на натуральном сырье, которое доставляется на предприятие в металлических цистернах. Молоко доставляется рано утром, чтобы избежать нагревания цистерны солнцем, что будет способствовать скисанию молока.

ВМК Филиал ОАО «ВБД» работает через дистрибьюторов – 3 официальных

Похожие материалы

Информация о работе