Реформирование бюджетного процесса в РФ направлено на оптимизацию бюджетных расходов. Осуществляется переход к новым формам фин. Обеспечения учреждений, предоставляющих гос. Услуги. Бюджетные ресурсы распределяются между администраторами бюджетных средств и реализуемыми ими бюджетными программами в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (предоставление услуг), с учетом среднесрочных приоритетов экон. Политики и в пределах прогнозируемых на долгосрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов. Эта модель предполагает переход к многолетнему бюджетному планированию. Выделение фин. Ресурсов ФТС ориентировано на результаты, которые должны быть достигнуты при оказании там. Услуг и реализации бюджетных и ведомственных целевых программ (глобальный бюджет). ФТС РФ детализирует направления использования выделенных ей бюджетных ассигнований в рамках выполняемых функций и реализуемых программ. Повышение самостоятельности ФТС РФ как главного распорядителя бюджетных средств стимулирует оптимально использовать персонал, оборудование, помещения; повышается ответственность ТО за достижение поставленных целей, значимость внутреннего контроля результатов. Ориентация на фин. Обеспечение по результатам деят-ти бюджетных учреждений повысит связь между отраслевыми стратегиями и гос. Экон. Политикой. ФТС при обосновании потребности в фин. Ресурсах для выполнения своих функций представляет в Правительство и Минфин РФ доклад, который должен содержать: - основные цели и задачи тс в их увязки с приоритетами гос. Политики; - расходные обязательства тс и оценку объема доходов фед. Бюджета, которыми управляет ФТС РФ; - и т.д. Обязательства ФТС РФ должны быть тщательно обоснованы в ходе формирования заявки на очередной фин. Год, так как могут быть удовлетворены лишь после выделения бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств. Непосредственной задачей подготовки доклада – обеспечение информацией для формулировки целей бюджетной политики, разработки проектов перспективного фин. Плана и фед. Бюджета на очередной фин. Год; должна способствовать наиболее эффективному использованию средств фед. Бюджета для достижения планируемых результатов в сфере ТД.
29) )---------------------------------------------------------------------------------Прочие источники финансовых ресурсов ТС, их использование.
Часть денежных средств ФТС РФ получает от гос. Внебюджетных фондов РФ: Фонда соц. Страхования, Фед. Фонда обяз. Мед. Страхования, гос. Фонда занятости населения. Средства предназначены для реализации конституционных прав личного состав и работников ТО на соц. Обеспечение в случае безработицы, по болезни, рождению детей и т.д. Исполнение бюджетов гос. Внебюджетных фондов осуществляется Фед. Казначейством. Кроме некоммерческой деятельности медицинские и образовательные учреждения и гос. Унитарные предприятия, подведомственные ФТС, с разрешения вышестоящих органов могут заниматься некоторыми видами предпринимательской деятельности и получать от нее доходы. Например, доходы от сдачи в аренду имущества и т.д. Поступившие средства от сдачи имущества в аренду отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в органах фед. Казначейства, после чего направляются на их содержание в качестве доп. Источника бюджетного финансирования содержания и развития их мат-тех базы сверх сумм, установленных ведомственной классификацией расходов фед. Бюджета на 2006г. Специальным разрешением ФТС определены источники формирования внебюджетных доходов ТО от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и направления их использования. Средства, выделяемые бюджетному учреждению из бюджета по смете доходов и расходов этого учреждения, являются средствами целевого финансирования.
30) )---------------------------------------------------------------------------------Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств до ТО.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.