Под размещением заказов для гос. нужд понимают осуществляемые в законодательном порядке действия заказчиков, в целях заключения с ними гос. контрактов и определение поставщиков товаров, услуг и работ.
ФЗ №94 июль 2005г «О размещении заказов, выполнение работ, оказание услуг…»- при размещении заказов ФТС может использовать 2 подхода:
1. С использованием торгов(конкурс,аукцион)
без исп-ия торгов (запрос котировок,закупка у единственного источника)
27) )---------------------------------------------------------------------------------Функциональная классификация расходов бюджета, бюджетные обязательства по финансированию ТС.
Обеспечение деятельности ТО и учреждений, подведомственных ФТС РФ, осуществляется за счет расходных обязательств фед. Бюджета, гос. Внебюджетных фондов и других источников, разрешенных закон-вом. Расходные обязательства – это обусловленные законом, иным норм. Док-ом, договором или соглашением обязанности РФ предоставлять органам гос. Валсти, физ. или юр. Лицам, органам местного самоуправления средства соответствующего бюджета. Расходные обязательства, исполнение которых предусмотрено законом о бюджете на соотв. Фин. Год, называются бюджетными обязательствами. Расходы бюджетных средств классифицируются по экон. Признаку, а также по их функ. И ведом. Назначению. Главный распорядитель средств фед. Бюджета – это орган гос. Власти РФ, имеющий право распределять средства фед. Бюджета по подведом. Распорядителям и получателям бюджетных средств. Группировку расходов фед. Бюджета между министерствами, фед. Службами и агенствами отражает ведомственная классификация бюджета РФ.
В число главных распорядителей средств фед. Бюджета входит ФТС РФ. РТУ являются распорядителями бюджетных средств. Таможни – получатели бюджетных средств. Функциональная классификация расходов основных функций государства.
1 уровень – разделы, которые определяют, на какие функции будут израсходованы бюджетные средства (11 разделов). Например: Общегос. Вопросы, Национальная экономика, Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.
2 уровен – подразделы. Структура подразделов построена по принципу выделения подфункций (84) Например: Раздел «образование» - подраздел «Высшее проф. образование».
3 уровень – целевые статьи, которые отражают фин. Ресурсы для конкретных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств, на реализацию различных целевых программ и подпрограмм (семизначный год).
4 уровень – виды расходов, которые детализируют фин. Ресурсы как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов.
28) )---------------------------------------------------------------------------------Обоснование потребности таможенной службы в финансовых ресурсах, проблемы повышения эффективности использования бюджетных средств.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.