Исполнительный вице-президент Coca-Cola (Великобритания), говорит о переговорах. Интервью с Кевином Уорреном

Страницы работы

Фрагмент текста работы

negotiation that Kevin describes, what was his L-I-M?  В ходе переговоров, который описывает Кевин, что было его LIM?

L - like. We would like to win the business there and then, in the negotiation on that day.

I - intend. We must (i.e. intend to) leave that group thinking we are a very professional and competent outfit who can best meet their needs.

M - must. We must have done enough to keep the dialogue open and ensure that our competitor didn't win the business on that day.

L - как. Мы хотели бы, чтобы выиграть дело тут же, в ходе переговоров в тот день.

Я - намерены. Мы должны (т.е. намерены) оставить эту группу думая, что мы очень профессиональный и компетентный наряд, кто может лучше удовлетворять их потребности.

М - необходимость. Мы, должно быть сделано достаточно, чтобы держать диалог открытым и убедитесь, что наш конкурент не выиграть дело в тот день.

ЗаданиеС

In the second part of the interview, Kevin gives three negotiating tips. Canyouthinkofanytipsfornegotiating? Во второй части интервью, Кевин дает три подсказки переговоров. Можете ли вы назвать какие-либо советы для переговоров?

ЭТО НАДО ИЗ 9.6 САМИМ ВЫБРАТЬ ВИДИМО J

ЗаданиеD

Listen to the second part of the interview and complete these extracts. Слушайте вторую часть интервью и завершите эти предложения.

a) And I guess the first one is to identify who the decision makeris. So that's the first tip, make sure you know who you're talking to.

b) And in their enthusiasm, they focus on their need, rather than the buyer's need.  What they haven't done is establish the buyer's need.

c) ..once you've made the sale,  shut up. I think it's very important: close the sale, reinforce the buyer's decision - everybody likes to feel they've made a good decision - and then leave.

а) И я думаю, первый из них, чтобы определить, кто принимающий решение. Так вот первый совет, убедитесь, что вы знаете, кто вы говорите. б) И в своем энтузиазме, они сосредоточены на их потребности, а не потребности покупателя. То, что они не сделали это установить необходимость покупателя.

в) .. как только вы сделали продажу, заткнись. Я думаю, это очень важно: закрыть продажу, укрепить на решение покупателя о - всем нравится чувствовать, что они сделали хорошее решение - а затем уйти.

Задание Е

Look at the audio script on pages 164 and 165 and find phrases which mean: Посмотрите на аудио сценария на страницах 164 и 165 и найти фразы, которые означают:

1 typical mistakes - classic errors (типичные ошибки - классические ошибки)

2 to state your purpose directly without delay - go straight to the point (изложить свою цель напрямую, без задержки - идти прямо в точку)

3 a business contact over a period of time - long-term relationship (деловой контакт в течение периода времени - долговременные отношения)

4 causing no difficulty or trouble - hassle free (не вызывает никаких трудностей или неприятностей - хлопот бесплатно????)

Задание А. Work in pairs. Try to sell something you have on you (watch, bracelet, etc.) or

a household object, to your partner.Работа в парах. Попробуйте продать что-то у вас есть на вас (часы, браслет и т.д.) или объект бытовая, с вашим партнером.

ЗаданиеВ. Discuss these questions.Обсудите эти вопросы.

1             Were you pleased with the outcome of the negotiation in Exercise A?

2             What strategy or tactics did your partner use to achieve their objective?

1  Вы были довольны итогами переговоров в упражнении А?

2  Какую стратегию или тактику ничего ваш партнер использование для достижения своей цели?

Мне понравился переговоры из предыдущего упражнения. Потому что мой партнер использовал стратегию внушения. Убедить человека купить товар таким хитрым способом – это очень

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
22 Kb
Скачали:
0