Page 10.
A.
Случай 1: ХарлиДэвидсон.
В 2003 бренду ХарлиДэвидсону было 100 лет. Хотя его имидж бренда основан на духе дикой и бунтарской юности, как, например, MarlonBrando в фильме TheWildOne (1954), типичный потребитель совсем другой. Вероятно, они являются богатыми, средних лет бухгалтерами, пробующими отбить назад их юность. Средний возраст клиентов ХарлиДэвидсона 46 по сравнению с 36 для остальной части производства мотоциклов. На вечеринке в честь столетия, неожиданным выступлением на самом деле было Элтона Джона, а не RollingStones, которых многие люди ожидали. Это заставило многих из 150 000 наездников и дилеров остаться недовольными событием. Хотя продажи и доход для ХарлиДэвидсона увеличивались в течение прошлых 18 лет, много людей видят неприятность на дороге впереди. Проблема в том, что типичные клиенты Харлей Дэвидсо низбэби-бум поколения (1946 - 1964), становятся старше, возможность найти HarleyDavidson на рынке сокращается.
1. Каков имидж бренда ХарлиДэвидсона?
Brand image is based on the spirit of wild and rebellious youth such as Marlon Brando in the film The Wild One (1954).
2. Почему были недовольны много людей музыкой на вечеринке?
Because, at the party to celebrate the centenary, the surprise performance was actually Elton John, rather than the Rolling Stones who many people had expected.
3. Что проблема могла сделать, чтобы ХарлиДэвидсон имел в будущем?
The problem is Harley Davidson’s typical customers from the baby –boom generation (1946 – 1964) and, as these customers get older.
4. Что должен сделать HarleyDavidson, чтобы сохранить свои продажи?
Я думаю, что HarleyDavidson должен запустить абсолютно новый продукт, который будет подходить для всех типов потребителей, чтобы сохранить свои продажи.
In my opinion HarleyDavidson should to launch an absolutely new product that can to approach to the different consumers to preserve its sales.
Случай 2: JCB
JCB - всемирно известная машиностроительная компания. Это было основано в 1945 Джозефом СириломБэмфордом. Он начал одну только свою работу бизнеса в небольшом гараже. JCB делает строительство и сельскохозяйственное оборудование, такое как тракторы, землеройные транспортные средства и машины погрузки. Теперь его мировой штаб в Англии - один из самых прекрасных машиностроительных заводов в Европе. Компания производит более чем 130 различных моделей на четырех различных континентах и продает полный спектр оборудования в более чем 150 странах. Это - действительно мировой бренд.
Исследование JCB показало, что его клиенты связались с компанией со следующим значениями бренда: желтый, 'землеройная машина', и 'прочный'. Взрослый видели бренд Британским, в котором отображались качество и функциональность. Дети, с другой стороны, рассмотрели бренд как 'большой', 'грязный' и 'забавный'. JCB принял решение расширить свой бренд.
1. Откуда название JCB взялось?
JCB come from the name of Joseph Cyril Bamford. He is founded a world-famous engineering company. The name (JCB) it is first letters (буквы) from name Joseph Cyril Bamford .
2. Что было удивительно о потребительском исследовании JCB?
JCB’s research showed that its customers associated with the company with the following brand values:’yellow’,’digger’, and ‘durable’
3. Какие продукты Вы думаете JCB, развивает в результате его исследования?
JCB makes construction and agricultural equipment such as tractors, earth-moving vehicles, and loading machines.
4. Z не могу привести подобный пример бренда-растяжения именно в России.
Однако в США таким примером может служить компания Apple.
I cannot give a similar example of a brand-stretching is in Russian.
However, in the US such example is the company Apple.
B. Обменяйтесь информацией о своем случае с партнером.
1. The original brand image of the product in A case study is Harley Davidson, and in B is JCB.
2. Кто делает привлекательность бренда сих пор?
Elton John does the appeal of the brand in the A case study
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.