Весь остальной подручный материалы: колея, клей, которые используются на предприятии, покупается в магазинах при фабриках.
Способы доставки готовой продукции:
1. Легковой автотранспорт. Чтобы уменьшить затраты предприятия на транспортные издержки, а также ускорить доставку продукции, предприятию выгодно использовать собственный либо арендованный легковой автотранспорт.
2. Транспорт заказчика. Применяется в тех случаях, когда Заказчик самостоятельно желает забрать заказ, тем самым уменьшив затраты, которые совершает Исполнитель при транспортировке эти затраты включаются в цену заказа.
3. Почтовая пересылка. Этот вид доставки используется при большом расстоянии транспортировки изделия к заказчику, и при небольших размерах заказа. При условии, что заказчик будет сам осуществлять конечный монтаж либо при условиях пересылки готовой продукции.
Предприятие «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР» имеет всего один склад , на котором хранится все необходимые материалы - это: кожтовар, поролон, лаки, краски, пигменты, клеи и подручные материалы.
Список использованной литературы
1.Устав предприятия ЧУП «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР».
2.Отчет о прибылях-убытках предприятия ЧУП «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР».
3.Форма договора с заказчиком.
4.Инструкция для работы по международной сделке ЧУП «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР».
5. Инструкции о порядке работы с документами от 24.03.2010г.
Приложение 1
Индивидуальное задание
Зависимость прибыли и убытков предприятия ЧУП «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР» от размера выполняемого заказа.
При выполнении заказа большого размера, такого как для ООО «МИСИВ –АРТ» экономические показатели были таковы:
Сумма договора составляла 36 000 000 рублей:
Срок исполнения договора составлял 2 месяца,
Сумма налога составляла 3 050 000 рублей
Сумма зарплаты за период изготовления заказа составляла 10 775 000 рублей
Сумма аренды и коммунальных платежей 2 600 000 рублей
Сумма закупки кож товара и сопутствующих материалов ( клей, дублерин, нитки и т.д.) и накладных расходов составила 7 575 000 рублей.
Сумма прибыли составила 12 000 000 рублей.
Следовательно и прибыльность предприятие будет неплохой, однако если сравнивать этот заказ с заказом меньшеuо размера, такой как для ООО «Арвокс». Предметом изготовления , которого являются : ремень боксерский размер 1450*380=1 653 м кВ. Вследствие того, что размер заказа маленький , стоимость также маленькая, количество изготавливаемых изделий всего несколько штук, прибыльность будет едва ли покрывать все издержки , которые понесет предприятие.
Экономические показатели заказа для ООО «Арвокс».
Сумма договора составляла 1 560 000 рублей:
Срок исполнения договора составлял 10 рабочих дней ,
Сумма налога составляла 124 800 рублей
Сумма зарплаты за период изготовления заказа составляла 392 000 рублей
Сумма аренды и коммунальных платежей 61 900 рублей
Сумма закупки кож товара и сопутствующих материалов ( клей, дублерин, нитки и т.д.) и накладных расходов составила 920 000 рублей.
Сумма прибыли составила 61 300 рублей.
Вывод будет таков, если в дальнейшем предприятие «АРТ КОЖА ИНТЕРЬЕР» будет заниматься изготовлением вот таких мелких заказов , в скором времени, прибыльность которых не сможет покрывать даже производственные издержки , дальнейшее функционирование предприятия будет невозможно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.